Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для производителей бытовой химии

Маркетинг и реклама для производителей бытовой химии

Помогаем производителям бытовой химии увеличивать ее продажи и прибыль с 2017 года

+20%

увеличение конверсии

+30%

рост трафика

Особенности продвижения бытовой химии

Бытовая химия — товар непрерывного спроса, продажа которого актуальна круглогодично. Именно это является причиной регулярного появления на рынке новых производителей, создающих высокую конкуренцию. Справиться с ней можно только с помощью грамотного продвижения. Его успех напрямую зависит от правильности выбора инструментов. В первую очередь важно учитывать тип продаж: оптом или в розницу. Оптовым поставщикам, ориентированным в первую очередь на рынок B2B, следует уделять внимание продвижению своего сайта и его выводу на топовые позиции в поисковых системах, чтобы всегда быть «на виду» у закупщиков, которые могут принимать решение на протяжении длительного времени. Поставщики, ориентированные на рынок B2C и торгующие в розницу, могут обойтись без собственного сайта, ограничившись маркетплейсами и сервисами совместных покупок.

ТОП инструментов для продвижения бытовой химии

Контекстная реклама необходима для привлечения покупателей со срочным и уже сформированным спросом, которые заинтересованы в получении химии в ближайшее время. Чтобы выделиться среди других компаний на первых позициях, важно использовать конкурентный оффер.

SEO продвижение обязательно для поставщиков химии, ориентированных на B2B рынок. Нахождение в ТОПе выдачи позволяет зацепить внимание закупщиков с отложенным спросом и сформировать известность бренда, его узнаваемость.

Сервисы продаж (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.) особенно важны при продвижении розничных продавцов бытовой химии. Большое количество внутренних рекламных инструментов и постоянный трафик таких площадок позволяют выйти на высокие продажи в минимальные сроки.

Соцсети и сторонние площадки используются, в первую очередь, для выстраивания сильного бренда компании. SMM особенно актуален для розничных продавцов — для прямого контакта с покупателями. Тематические площадки же позволяют укрепить бренд B2B-компаниям.

Прогнозируемые показатели продвижения бытовой химии

Показатели рекламы бытовой химии в Яндекс Директ

Контекстная реклама чаще используется для продвижения оптовых продавцов бытовой химии. Рассмотрим средние показатели работы с такими компаниями.

Средний показатель CPL

Генерируем недорогие лиды даже для высоко конкурентных ниш. Стоимость привлечения заявки от потенциального клиента — от 500 до 2000 руб.

Средний показатель CPC

Стандартная цена клика при запуске рекламы бытовой химии стартует от 20 руб. и может достигать 250 руб.

Количество заявок

Ежедневно компания может получать 1-2 заявки на поставку продукции. Точное количество зависит от региона и ниши.

Рекламный бюджет

Для продвижения бытовой химии рекомендуется выделять от 80 000 руб.

Органическое продвижение бытовой химии

Предварительный аудит

  • Знакомство с брендом, ранее запущенными для него рекламными кампаниями, особенностями ниши
  • Полный анализ технического состояния сайта
  • Анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка

Базовая подготовка к продвижению

  • Устранение технических багов на сайте, удаление дублей информации, страниц
  • Создание однотипных карточек товара с подробным описанием продукции, фотографиями, отзывами
  • Улучшение адаптивной версии сайта
  • Улучшение юзабилити сайта, создание удобного и эффективного пути потенциального покупателя
  • Сбор семантического ядра для продвижения в поисковых системах
  • Подготовка оптимизированного контента

Комплексная оптимизация

  • Публикация оптимизированного и полезного контента на сайте
  • Перелинковка
  • Доработка сайта в соответствии с действующими коммерческими факторами
  • Наращивание внешней ссылочной массы белыми методами
  • Регистрация компании на тематических ресурсах, авторитетных площадках, в региональных справочниках

Поддержка и закрепление результата

  • Публикация полезного контента, отзывов реальных покупателей
  • Регулярный анализ текущих рекламных показателей, коррекция стратегии продвижения в соответствии с ними
  • Уменьшение стоимости лидов через прекращение работы с неэффективными инструментами

Платный трафик для бытовой химии

Платное привлечение трафика актуально как для оптовых, так и для розничных продавцов. При грамотном использовании инструмент позволяет в разы ускорить продажи товаров покупателям со сформированным спросом.

Оставить заявку

  1. Для выделения среди конкурентов важно использовать сильный оффер с уникальным предложением

  2. При региональном продвижении необходимо четко определять регионы, где будет показываться объявление

  3. Для привлечения пользователей, которые уже переходили на сайт, используется ретаргетинг

  4. Обязательна работа над укреплением бренда, повышением его узнаваемости

  5. При продвижении в соцсетях обязательно использовать таргетированную рекламу

  6. Для лучшего понимания пути потенциальных клиентов необходимо использовать как минимум несколько аналитических инструментов

Аналитика для поставщика бытовой химии

Аналитика CRM

Сбор данных клиентов позволяет продолжить работу с ними и обеспечить компанию дополнительными продажами с помощью персонализированных предложений

Коллтрекинг

Для оптовых поставщиков обязательно использование коллтрекинга для анализа заявок, поступающих через телефонные звонки

Метрики сайта

Базовые метрики на сайте (общие цели, микроцели на формах) позволяют определить путь пользователя и максимально точно рассчитать конверсию

Как увеличить конверсию на сайте бытовой химии?

Обеспечить сайт высокой конверсией можно через сочетание сильного бренда и удобного юзабилити. Покупателям важно знать, насколько качественна и безопасна бытовая химия. Чтобы ответить на их вопрос, необходимо публиковать полезный контент, сертификаты, отзывы. Параллельно с этим важно упрощать путь пользователя, делать формы и карточки более понятными, удобными.

Целевая аудитория поставщика бытовой химии

  1. Женщины в возрасте 20-54 лет

    Используют бытовую химию для уборки дома. Часто делают заказы через маркетплейсы и сервисы совместных покупок.

  2. Владельцы коммерческих помещений

    Покупают бытовую химию для поддержания чистоты в рабочих и общественных пространствах, соблюдения санитарных норм.

  3. Клининговые компании

    Приобретают бытовую химию для оказания услуг по уборке жилых помещений.

  4. Студенты

    Ищут недорогие и эффективные средства для быстрой уборки жилья.

  5. Магазины

    Заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с поставщиком напрямую и минимальных ценах.

Советы по маркетингу для поставщика бытовой химии

Выйти на топовые позиции в сфере продажи бытовой химии в условиях актуальной конкуренции проблематично, но вполне реально. Особенно — если довериться «Аудитории» и следовать описанным ниже рекомендациям.

Повторные продажи

Не ограничивайте покупателя одним средством. Предлагайте ему сопутствующие полезные товары, создавайте персонализированные предложения, напоминайте покупателю о себе.

Сторонние сервисы

Обязательно задействуйте маркетплейсы и сайты совместных покупок, если вы продаете в розницу, и тематические площадки, карты, региональные сервисы — если вы являетесь оптовым поставщиком.

Доступные расценки

Следите за прайсом конкурентов. Создавайте для своих покупателей более выгодные условия. По возможности проводите акции и запускайте сезонные скидки.

Сильный бренд

Изучите гигантов ниши. Обратите внимание, как именно они поддерживают свой бренд. Прокачивайте «экспертность» своей компании через полезный контент, фотообзоры, отзывы.