Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для магазинов одежды

Маркетинг и реклама для магазинов одежды

Продвигаем магазины одежды и ведем их от точки «старт продаж» до точки «известный бренд» с 2017 года

+25%

увеличение числа заказов

-15%

уменьшение стоимости лида

Особенности продвижения магазина одежды

Продвижение магазина одежды в интернете специфично. В данном случае недостаточно нагонять на сайт трафик из поисковых систем и соцсетей. Клиенты покупают одежду у уже раскрученных брендов. Поэтому при продвижении магазина основной упор необходимо делать именно на укрепление бренда. Чтобы обрести известность в конкретной нише, важно подключать рекламу у блогеров, работу с амбассадорами, различные формы активности (гивы, розыгрыши, конкурсы и т.д.). Параллельно необходимо работать с маркетплейсами. Органический трафик также используется при продвижении магазинов. Но в первую очередь это касается компаний, которые продают продукцию разных брендов (магазины женской одежды, магазины одежды для танцев и т.д.).

Основные инструменты продвижения магазина одежды

SMM и таргет обязательны для развития социальных сетей магазина. Особенно хороший результат дает реклама во ВКонтакте.

Контекстная реклама используется для продвижения страниц по запросам высокого спроса. Позволяет получить топовые позиции в выдаче при поиске по транзакционным запросам.

Маркетплейсы рекомендуется задействовать монобрендовым магазинам. Выход на такие сервисы позволяет не только увеличить продажи, но и укрепить бренд магазина, сделать его более известным.

Органическое продвижение актуально для выхода в ТОП-выдачи магазинов, реализующих товары нескольких брендов. Также наличие компании на первых страницах поисковика повышает ее узнаваемость и уровень доверия ЦА.

Ожидаемые результаты продвижения магазина одежды

Общие показатели продвижения магазина одежды в соцсетях и Яндекс Директ

Показатели платного привлечения трафика в магазин зависят от его текущей известности, ниши, а также используемой стратегии. Примерно их можно описать следующим образом.

Среднее значение CPL

Цена каждого реального заказа, полученного через ВКонтакте, — от 200 рублей. Стоимость при контекстном продвижении может оказаться выше.

Среднее значение CPC

Стоимость клика при продвижении через Директ может стартовать от 5-10 руб.

Необходимый бюджет

На продвижение рекомендуется выделять от 80 000 руб. Отдельно оплачивается реклама блогеров. В среднем — 3000-5000 руб.

Как продвигать сайт магазина одежды

Техническая подготовка

  • Анализ ниши, рынка, конкурентов и целевой аудитории
  • Анализ структуры сайта, его юзабилити, оформления карточек товара
  • Устранение багов, технических ошибок, дублей информации и страниц
  • Создание удобных и привлекательных карточек товара, подготовка описания для каждой товарной единицы (характеристики, особенности)
  • Доработка мобильной версии сайта
  • Улучшение форм захвата, офферов

Внутренняя оптимизация

  • Сбор ключевых запросов для продвижения сайта и их кластеризация
  • Внутренняя перелинковка между страницами
  • Проработка коммерческих факторов
  • Наполнение сайта оптимизированной информацией
  • Добавление реальных отзывов о товарах

Внешняя оптимизация

  • Размещение рекламных статей на тематических сайтах, в блогах
  • Добавление бренда на карты, сервисы ритейла, маркетплейсы
  • Наращивание ссылочной массы безопасными методами
  • Реклама сайта у блогеров

Поддержка продвижения

  • Наполнение сайта актуальным контентом, новостями, новыми отзывами
  • Регулярный анализ текущих результатов продвижения
  • Коррекция стратегии продвижения в соответствии с текущими результатами

Платный трафик для магазина одежды

Платный трафик в магазин одежды можно привлекать как с помощью Директа, так и через социальные сети. В обоих случаях необходимо работать над узнаваемостью бренда.

Оставить заявку

  1. Чтобы выделиться среди уже известных брендов одежды, важно создать сильный и привлекательный оффер для клиентов

  2. И в Директе, и в социальных сетях необходимо работать с ретаргетингом, чтобы возвращать потенциальных клиентов

  3. Таргетированная реклама приносит положительный результат только при использовании интересных и необычных креативов

  4. В социальных сетях большое значение имеют формы активного вовлечения пользователей: розыгрыши, опросы, гивы и т.д.

  5. Независимо от основного канала продвижения, важно работать с брендом, повышать его узнаваемость (через интеграции с блогерами, привлечение амбассадоров и т.д.)

  6. Анализ результатов платных каналов продвижения обязателен — для лучшего понимания пути покупателей и минимизации расходов на рекламу.

Аналитика для магазина одежды

Метрики на сайте

Обязательное подключение целей на все формы захвата для лучшего понимания запросов посетителей и их действий

Подключение CRM

При положительном первом опыте взаимодействия с магазином высока вероятность, что клиент вернется в него. CRM позволяет подтолкнуть его к такому решению — через персонализированные предложения.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика в продвижении магазина одежды помогает определить направление потока покупателей и выявить наиболее эффективные каналы рекламы.

Как увеличить конверсию на сайте магазина одежды?

Увеличить конверсию сайта магазина одежды можно только при комплексном подходе к работе с ним. Важно предоставлять покупателям широкий ассортимент и удобный формат покупки товара, регулярно проводить акции, повышать узнаваемость бренда через рекламу и прямые рекомендации. Также хороший эффект дает личная система мотивации клиентов и правильное психологическое ценообразование.

Целевая аудитория магазина одежды

  1. Женщины в декрете, фрилансеры

    Не любят или не имеют возможности тратить много времени на поход в магазин. Покупают одежду в онлайн-формате.

  2. Молодые мамочки

    Ищут удобную и практичную одежду. Заинтересованы в быстрой доставке заказа.

  3. «Зиллениалы»

    Активно изучают актуальные тренды через социальные сети. Часто делают покупки не из-за необходимости, а из-за моды.

  4. Студенты, молодые люди

    Ищут модную одежду на скидках. Заинтересованы в максимальной экономии.

  5. Беременные женщины

    Покупают легкую и свободную одежду больших размеров, доверяют рекомендациям блогеров.

Советы по маркетингу для магазинов одежды

Даже сегодня, когда кажется, что рынок одежды переполнен, выходить на него со своим брендом или продукцией нескольких производителей можно. Главное — доверять продвижение нового магазина опытной команде и соблюдать базовые рекомендации.

Повторные продажи

Покупатель обязательно вернется в магазин, если его полностью устроит первая покупка. Ваша задача: обеспечить все условия для выгодной и приятной первой покупки и предоставить стимул для повторного обращения (скидка, баллы)

Правильный прайс

Делайте свой прайс выгоднее в сравнении с конкурентами. Используйте принцип психологического ценообразования (например, 1950 руб. вместо 2000 руб.).

Охваты на узнаваемость

Расширяйте охватываемые площадки. Покупайте рекламу у блогеров, выходите на маркетплейсы, создайте свой канал/блог для публикации полезного и интересного контента. Сделайте так, чтобы ваш бренд был везде и чтобы о нем говорили.

Вовлеченность в бренд

Привлекайте потенциальных покупателей к взаимодействию. Регулярно проводите конкурсы, устраивайте розыгрыши и лотереи для бесплатного получения товара, становитесь спонсором гивов.

Наш блог