Особенности продвижения прицепов и полуприцепов
Основные инструменты продвижения прицепов и полуприцепов
Поисковое продвижение позволяет компании выйти на топовые позиции в поисковой выдаче, повысить свою узнаваемость и привлечь клиентов с отложенным спросом, которые только интересуются покупкой оборудования для грузового транспорта.
Контекстная реклама направлена, в первую очередь, на привлечение клиентов с уже сформированным спросом, которые готовы к покупке оборудования. Особое значение контекст имеет при продвижении по дорогим транзакционным запросам.
Развитие социальных сетей (SMM) необходимо для закрепления экспертности, повышения уровня доверия к компании со стороны целевых клиентов и ее выделения среди конкурентов. Также в соцсетях запускается таргет.
CRM-маркетинг используется для повышения повторных продаж. В первую очередь это работает с B2B рынком. Прозвоны по собранной базе, спецпредложения могут сформировать дополнительный спрос у уже действующих клиентов.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения прицепов и полуприцепов
Показатели рекламы в Яндекс Директе для прицепов и полуприцепов
Комплексный подход к продвижению прицепов и полуприцепов в сочетании с грамотной аналитикой позволяет добиться неплохих показателей уже на первых этапах работы.
Прогнозный CPL
Цена лида в нише оборудования для грузового транспорта варьируется от 1000 до 3000 руб.
Прогнозный CPC
Средняя минимальная цена одного клика по рекламному объявлению — 80 руб. Максимальная может достигать 300 руб.
Средний бюджет на продвижение
На рекламу прицепов и полуприцепов рекомендуется выделять от 60 000 до 150 000 руб.
Как продвигать сайт поставщика прицепов и полуприцепов
Подготовка к органическому продвижению
- Анализ текущего положения сайта в поисковой выдаче, его прошлых рекламных кампаний
- Анализ юзабилити сайта
- Устранение технических ошибок, дублей, некорректного и старого контента
- Улучшение адаптивной версии сайта
- Подбор ключевых слов для каждой страницы, их кластеризация
Внутренняя оптимизация
- Добавление оптимизированного контента
- Повышение удобства поиска товаров, добавление фильтрации, сортировки, функции поиска по номенклатурному коду
- Создание продающих посадочных страниц под каждый прицеп, полуприцеп
- Повышение экспертности компании через публикацию сертификатов, отзывов клиентов, технической документации
- Увеличение карточек товаров
- Максимальное заполнение товарных карточек важными характеристиками, описанием
- Улучшение коммерческих факторов
Внешняя оптимизация
- Добавление компании на ресурсы, связанные с логистической, автомобильной тематикой
- Регистрация компании на тендерных площадках
- Продвижение сайта через наращивание внешней ссылочной массы белыми методами
- Добавление сайта на агрегаторы, карты, в справочники
Поддержка результатов
- Еженедельный анализ текущих показателей продвижения
- Работа с отзывами на сайте
- Регулярное предоставление отчетности
Платный трафик для поставщиков прицепов и полуприцепов
Около 50% успеха продвижения зависит именно от использования платных инструментов привлечения трафика. В первую очередь это касается контекстной рекламы в Директе. В дополнении к ней используется таргет.
-
Для всех объявлений создается максимально эффективный оффер
-
Необходимо разграничивать офферы для покупателей из B2B рынка и частных заказчиков
-
Для повышения продаж компания обязательно должна сохраняться в ТОПе выдачи по транзакционным запросам
-
Продвигать все товары по номенклатурному списку не обязательно, достаточно запустить рекламу на несколько позиций с наиболее высоким спросом
-
Обязательно использование ретаргетинга для возврата пользователей, которые по какой-либо причине не совершили покупку
-
При необходимости контекстная реклама и таргет дополняются платным размещением компании на отраслевых платформах
Аналитика для прицепов и полуприцепов
Сквозная аналитика
Важно понимать, откуда именно приходят покупатели и какие каналы продвижения дают наибольшей эффект. Это необходимо для понимания ЦА, а также оптимизации рекламной кампании.
CRM-аналитика
При продаже прицепов и полуприцепов обязателен сбор базы и дальнейшая работа с ней. Повысить продажи можно через отправку персонализированных предложений.
Метрики сайта
Для лучшего понимания поведения аудитории все формы на сайте сопровождаются целями. Их показатели, в том числе, используются для более точного определения конверсии.
Как увеличить конверсию сайта по продаже прицепов и полуприцепов
Для лучшей конверсии работайте над статусом бренда. И компании, и частные покупатели доверяют поставщикам с определенным авторитетом, уровнем узнаваемости. Работайте над своим брендом, добавляйте на сайт экспертный и полезный контент, давайте качественную обратную связь даже по малозначимым вопросам.
Целевая аудитория на покупку прицепов и полуприцепов
-
Директора транспортных компаний
Постоянно интересуются актуальными предложениями на рынке, могут много времени уделять подбору товара, обсуждениям.
-
Менеджеры по закупкам
Работают по четкому заданию, ищут прицепы и полуприцепы с уже сформированным спросом.
-
Частные предприниматели, юрлица
Имеют свой собственный небольшой автопарк, заинтересованы в покупке техники для грузового транспорта по минимальной стоимости.
Советы по маркетингу для прицепов и полуприцепов
Прицепы и полуприцепы — достаточно узкая ниша, которая отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы справиться с ней, необходимо использовать комплексное продвижение сайта, а также учитывать базовые советы по маркетингу.
Возвращение клиентов
Крупным компаниям проще работать с одним поставщиком техники. Ваша задача — сделать их первую покупку легкой, простой и выгодной настолько, чтобы они захотели обратиться к вам повторно.
Грамотное ценообразование
Учитывайте расценки своих прямых конкурентов. Старайтесь поддерживать более доступный прайс или делайте предложение выгоднее за счет дополнительных бонусов (например, годовое обслуживание техники в подарок).
Полезный контент
Продвигайтесь не только по транзакционным, но и по информационным запросам. Делитесь полезной и важной информацией, чтобы быть всегда на виду у ЦА (в ТОПе выдачи) и создавать образ эксперта ниши.
Высокое доверие
Создайте образ поставщика, которому хочется доверять. Делитесь своими кейсами, публикуйте благодарственные письма, официальную техническую документацию.
Топовая подборка инструментов для оценки сайта
Максим Рачейский
12 мая 2024
Подробный обзор обновленного инструмента Rush Analytics — текстовый анализатор
Максим Рачейский
9 мая 2024
Подбираем домен для нового сайта и успешного SEO
Максим Рачейский
8 апреля 2024