Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для поставщиков прицепов и полуприцепов

Маркетинг и реклама для поставщиков прицепов и полуприцепов

Безопасное и эффективное продвижение компаний по продаже прицепов и полуприцепов для грузового транспорта

+30%

увеличение заявок

+50%

рост трафика за год работы

Особенности продвижения прицепов и полуприцепов

Прицепы и полуприцепы для грузового транспорта — неотъемлемая составляющая рынка грузоперевозок. Только в 2022 году российским транспортным сектором было перевезено около 7.95 млн тонн груза. И это лишь официальные данные. Большой объем задач стимулирует постоянное развитие рынка и его расширение за счет ввода новых транспортных средств, оборудования для них. В том числе — прицепов и полуприцепов. Их продажа, в первую очередь, ориентирована на рынок B2B. Поэтому при продвижении услуг поставщика такого оборудования важно учитывать особенности поставки техники именно для бизнеса. При этом полностью исключать работу с B2C рынком тоже не стоит: число частных транспортников, имеющих собственный небольшой автопарк и заинтересованных в его расширении, постоянно увеличивается. Чтобы обеспечить себе достойные продажи, важно работать с обоими направлениями, а также использовать комплексный подход к продвижению, объединяя привлечение органического трафика с платной рекламой.

Основные инструменты продвижения прицепов и полуприцепов

Поисковое продвижение позволяет компании выйти на топовые позиции в поисковой выдаче, повысить свою узнаваемость и привлечь клиентов с отложенным спросом, которые только интересуются покупкой оборудования для грузового транспорта.

Контекстная реклама направлена, в первую очередь, на привлечение клиентов с уже сформированным спросом, которые готовы к покупке оборудования. Особое значение контекст имеет при продвижении по дорогим транзакционным запросам.

Развитие социальных сетей (SMM) необходимо для закрепления экспертности, повышения уровня доверия к компании со стороны целевых клиентов и ее выделения среди конкурентов. Также в соцсетях запускается таргет.

CRM-маркетинг используется для повышения повторных продаж. В первую очередь это работает с B2B рынком. Прозвоны по собранной базе, спецпредложения могут сформировать дополнительный спрос у уже действующих клиентов.

Ожидаемые результаты продвижения прицепов и полуприцепов

Показатели рекламы в Яндекс Директе для прицепов и полуприцепов

Комплексный подход к продвижению прицепов и полуприцепов в сочетании с грамотной аналитикой позволяет добиться неплохих показателей уже на первых этапах работы.

Прогнозный CPL

Цена лида в нише оборудования для грузового транспорта варьируется от 1000 до 3000 руб.

Прогнозный CPC

Средняя минимальная цена одного клика по рекламному объявлению — 80 руб. Максимальная может достигать 300 руб.

Средний бюджет на продвижение

На рекламу прицепов и полуприцепов рекомендуется выделять от 60 000 до 150 000 руб.

Как продвигать сайт поставщика прицепов и полуприцепов

Подготовка к органическому продвижению

  • Анализ текущего положения сайта в поисковой выдаче, его прошлых рекламных кампаний
  • Анализ юзабилити сайта
  • Устранение технических ошибок, дублей, некорректного и старого контента
  • Улучшение адаптивной версии сайта
  • Подбор ключевых слов для каждой страницы, их кластеризация

Внутренняя оптимизация

  • Добавление оптимизированного контента
  • Повышение удобства поиска товаров, добавление фильтрации, сортировки, функции поиска по номенклатурному коду
  • Создание продающих посадочных страниц под каждый прицеп, полуприцеп
  • Повышение экспертности компании через публикацию сертификатов, отзывов клиентов, технической документации
  • Увеличение карточек товаров
  • Максимальное заполнение товарных карточек важными характеристиками, описанием
  • Улучшение коммерческих факторов

Внешняя оптимизация

  • Добавление компании на ресурсы, связанные с логистической, автомобильной тематикой
  • Регистрация компании на тендерных площадках
  • Продвижение сайта через наращивание внешней ссылочной массы белыми методами
  • Добавление сайта на агрегаторы, карты, в справочники

Поддержка результатов

  • Еженедельный анализ текущих показателей продвижения
  • Работа с отзывами на сайте
  • Регулярное предоставление отчетности

Платный трафик для поставщиков прицепов и полуприцепов

Около 50% успеха продвижения зависит именно от использования платных инструментов привлечения трафика. В первую очередь это касается контекстной рекламы в Директе. В дополнении к ней используется таргет.

Оставить заявку

  1. Для всех объявлений создается максимально эффективный оффер

  2. Необходимо разграничивать офферы для покупателей из B2B рынка и частных заказчиков

  3. Для повышения продаж компания обязательно должна сохраняться в ТОПе выдачи по транзакционным запросам

  4. Продвигать все товары по номенклатурному списку не обязательно, достаточно запустить рекламу на несколько позиций с наиболее высоким спросом

  5. Обязательно использование ретаргетинга для возврата пользователей, которые по какой-либо причине не совершили покупку

  6. При необходимости контекстная реклама и таргет дополняются платным размещением компании на отраслевых платформах

Аналитика для прицепов и полуприцепов

Сквозная аналитика

Важно понимать, откуда именно приходят покупатели и какие каналы продвижения дают наибольшей эффект. Это необходимо для понимания ЦА, а также оптимизации рекламной кампании.

CRM-аналитика

При продаже прицепов и полуприцепов обязателен сбор базы и дальнейшая работа с ней. Повысить продажи можно через отправку персонализированных предложений.

Метрики сайта

Для лучшего понимания поведения аудитории все формы на сайте сопровождаются целями. Их показатели, в том числе, используются для более точного определения конверсии.

Как увеличить конверсию сайта по продаже прицепов и полуприцепов

Для лучшей конверсии работайте над статусом бренда. И компании, и частные покупатели доверяют поставщикам с определенным авторитетом, уровнем узнаваемости. Работайте над своим брендом, добавляйте на сайт экспертный и полезный контент, давайте качественную обратную связь даже по малозначимым вопросам.

Целевая аудитория на покупку прицепов и полуприцепов

  1. Директора транспортных компаний

    Постоянно интересуются актуальными предложениями на рынке, могут много времени уделять подбору товара, обсуждениям.

  2. Менеджеры по закупкам

    Работают по четкому заданию, ищут прицепы и полуприцепы с уже сформированным спросом.

  3. Частные предприниматели, юрлица

    Имеют свой собственный небольшой автопарк, заинтересованы в покупке техники для грузового транспорта по минимальной стоимости.

Советы по маркетингу для прицепов и полуприцепов

Прицепы и полуприцепы — достаточно узкая ниша, которая отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы справиться с ней, необходимо использовать комплексное продвижение сайта, а также учитывать базовые советы по маркетингу.

Возвращение клиентов

Крупным компаниям проще работать с одним поставщиком техники. Ваша задача — сделать их первую покупку легкой, простой и выгодной настолько, чтобы они захотели обратиться к вам повторно.

Грамотное ценообразование

Учитывайте расценки своих прямых конкурентов. Старайтесь поддерживать более доступный прайс или делайте предложение выгоднее за счет дополнительных бонусов (например, годовое обслуживание техники в подарок).

Полезный контент

Продвигайтесь не только по транзакционным, но и по информационным запросам. Делитесь полезной и важной информацией, чтобы быть всегда на виду у ЦА (в ТОПе выдачи) и создавать образ эксперта ниши.

Высокое доверие

Создайте образ поставщика, которому хочется доверять. Делитесь своими кейсами, публикуйте благодарственные письма, официальную техническую документацию.

Наш блог