Особенности продвижения прицепов и полуприцепов
Основные инструменты продвижения прицепов и полуприцепов
Поисковое продвижение позволяет компании выйти на топовые позиции в поисковой выдаче, повысить свою узнаваемость и привлечь клиентов с отложенным спросом, которые только интересуются покупкой оборудования для грузового транспорта.
Контекстная реклама направлена, в первую очередь, на привлечение клиентов с уже сформированным спросом, которые готовы к покупке оборудования. Особое значение контекст имеет при продвижении по дорогим транзакционным запросам.
Развитие социальных сетей (SMM) необходимо для закрепления экспертности, повышения уровня доверия к компании со стороны целевых клиентов и ее выделения среди конкурентов. Также в соцсетях запускается таргет.
CRM-маркетинг используется для повышения повторных продаж. В первую очередь это работает с B2B рынком. Прозвоны по собранной базе, спецпредложения могут сформировать дополнительный спрос у уже действующих клиентов.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения прицепов и полуприцепов
Показатели рекламы в Яндекс Директе для прицепов и полуприцепов
Комплексный подход к продвижению прицепов и полуприцепов в сочетании с грамотной аналитикой позволяет добиться неплохих показателей уже на первых этапах работы.
Прогнозный CPL
Цена лида в нише оборудования для грузового транспорта варьируется от 1000 до 3000 руб.
Прогнозный CPC
Средняя минимальная цена одного клика по рекламному объявлению — 80 руб. Максимальная может достигать 300 руб.
Средний бюджет на продвижение
На рекламу прицепов и полуприцепов рекомендуется выделять от 60 000 до 150 000 руб.
Как продвигать сайт поставщика прицепов и полуприцепов
Подготовка к органическому продвижению
- Анализ текущего положения сайта в поисковой выдаче, его прошлых рекламных кампаний
- Анализ юзабилити сайта
- Устранение технических ошибок, дублей, некорректного и старого контента
- Улучшение адаптивной версии сайта
- Подбор ключевых слов для каждой страницы, их кластеризация
Внутренняя оптимизация
- Добавление оптимизированного контента
- Повышение удобства поиска товаров, добавление фильтрации, сортировки, функции поиска по номенклатурному коду
- Создание продающих посадочных страниц под каждый прицеп, полуприцеп
- Повышение экспертности компании через публикацию сертификатов, отзывов клиентов, технической документации
- Увеличение карточек товаров
- Максимальное заполнение товарных карточек важными характеристиками, описанием
- Улучшение коммерческих факторов
Внешняя оптимизация
- Добавление компании на ресурсы, связанные с логистической, автомобильной тематикой
- Регистрация компании на тендерных площадках
- Продвижение сайта через наращивание внешней ссылочной массы белыми методами
- Добавление сайта на агрегаторы, карты, в справочники
Поддержка результатов
- Еженедельный анализ текущих показателей продвижения
- Работа с отзывами на сайте
- Регулярное предоставление отчетности
Платный трафик для поставщиков прицепов и полуприцепов
Около 50% успеха продвижения зависит именно от использования платных инструментов привлечения трафика. В первую очередь это касается контекстной рекламы в Директе. В дополнении к ней используется таргет.
-
Для всех объявлений создается максимально эффективный оффер
-
Необходимо разграничивать офферы для покупателей из B2B рынка и частных заказчиков
-
Для повышения продаж компания обязательно должна сохраняться в ТОПе выдачи по транзакционным запросам
-
Продвигать все товары по номенклатурному списку не обязательно, достаточно запустить рекламу на несколько позиций с наиболее высоким спросом
-
Обязательно использование ретаргетинга для возврата пользователей, которые по какой-либо причине не совершили покупку
-
При необходимости контекстная реклама и таргет дополняются платным размещением компании на отраслевых платформах
Аналитика для прицепов и полуприцепов
Сквозная аналитика
Важно понимать, откуда именно приходят покупатели и какие каналы продвижения дают наибольшей эффект. Это необходимо для понимания ЦА, а также оптимизации рекламной кампании.
CRM-аналитика
При продаже прицепов и полуприцепов обязателен сбор базы и дальнейшая работа с ней. Повысить продажи можно через отправку персонализированных предложений.
Метрики сайта
Для лучшего понимания поведения аудитории все формы на сайте сопровождаются целями. Их показатели, в том числе, используются для более точного определения конверсии.
Как увеличить конверсию сайта по продаже прицепов и полуприцепов
Для лучшей конверсии работайте над статусом бренда. И компании, и частные покупатели доверяют поставщикам с определенным авторитетом, уровнем узнаваемости. Работайте над своим брендом, добавляйте на сайт экспертный и полезный контент, давайте качественную обратную связь даже по малозначимым вопросам.
Целевая аудитория на покупку прицепов и полуприцепов
-
Директора транспортных компаний
Постоянно интересуются актуальными предложениями на рынке, могут много времени уделять подбору товара, обсуждениям.
-
Менеджеры по закупкам
Работают по четкому заданию, ищут прицепы и полуприцепы с уже сформированным спросом.
-
Частные предприниматели, юрлица
Имеют свой собственный небольшой автопарк, заинтересованы в покупке техники для грузового транспорта по минимальной стоимости.
Советы по маркетингу для прицепов и полуприцепов
Прицепы и полуприцепы — достаточно узкая ниша, которая отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы справиться с ней, необходимо использовать комплексное продвижение сайта, а также учитывать базовые советы по маркетингу.
Возвращение клиентов
Крупным компаниям проще работать с одним поставщиком техники. Ваша задача — сделать их первую покупку легкой, простой и выгодной настолько, чтобы они захотели обратиться к вам повторно.
Грамотное ценообразование
Учитывайте расценки своих прямых конкурентов. Старайтесь поддерживать более доступный прайс или делайте предложение выгоднее за счет дополнительных бонусов (например, годовое обслуживание техники в подарок).
Полезный контент
Продвигайтесь не только по транзакционным, но и по информационным запросам. Делитесь полезной и важной информацией, чтобы быть всегда на виду у ЦА (в ТОПе выдачи) и создавать образ эксперта ниши.
Высокое доверие
Создайте образ поставщика, которому хочется доверять. Делитесь своими кейсами, публикуйте благодарственные письма, официальную техническую документацию.
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024
Яндекс.Аудитории — что это, как собирать и использовать
Максим Рачейский
20 ноября 2024
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024