Особенности продвижения компаний по ремонту и отделке помещений
Главные инструменты продвижения компаний по ремонту и отделке помещений
SEO продвижение бизнеса по ремонту квартир в интернете является базой. Для быстрого вывода компании в ТОП выдачи важно задействовать коммерческие запросы и работать с основными районами, где предоставляются услуги.
Контекстная реклама услуг ремонта и отделки помещений дает хороший и быстрый результат, позволяет в минимальные сроки получить реальные заказы. Чтобы обойти конкурентов, важно использовать сильный оффер.
SMM используется для выстраивания сильного бренда компании, повышения доверия к ней. Также соцсети — хорошая платформа для таргетированной рекламы услуг по ремонту квартир. Основной трафик в России сейчас идет через Вконтакте.
Тематические площадки, порталы и различные сервисы используются для повышения узнаваемости компании и увеличения уровня доверия к ней. Размещаться нужно как на бесплатных, так и на платных сайтах.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения компании по ремонту и отделке помещений
Результаты рекламы сайта по ремонту и отделке помещений в Яндекс Директ
Основным источником платного трафика для ниши ремонта и отделки помещений является Директ. Результаты запуска рекламы здесь следующие.
Средний CPL
Цена привлекаемых лидов начинается от 500 руб. и зависит от региона продвижения, особенностей ЦА.
Средний CPC
Стоимость кликов в нише начинается от 45 руб. По некоторым запросам и в некоторых регионах она может достигать 500-600 руб.
Среднее количество заявок
Обычно на услуги по ремонту и отделке квартир в день поступает 3-6 заявок.
Рекламный бюджет
Цена комплексного продвижения по ремонту и отделке квартир зависит от особенностей конкретной ниши, ЦА, конкуренции. В среднем на рекламу рекомендуется выделять от 60 000 руб.
Как продвигать сайт компании по ремонту и отделке помещений
Аудит и подготовка
- Полный анализ ниши: компании, конкурентов (особенно — молодых), целевой аудитории
- Комплексный анализ сайта на наличие дублей контента и страниц, технических ошибок, плотности вхождений ключевых запросов и т.д.
- Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых запросов
- Анализ рекламных кампаний, если такие уже запускались
- Подготовка оптимизированного контента
Техническая и внутренняя оптимизация
- Исправление всех технических ошибок, удаление битых ссылок, дублей
- Внедрение всех коммерческих факторов
- Проработка структуры каталога услуг
- Улучшение мобильной версии сайта
- Добавление оптимизированного контента на сайт
- Проработка метатегов
- Проработка форм захвата
- Добавление фотографий «до/после», видеоотзывов, текстовых отзывов
Внешняя оптимизация
- Добавление информации о компании на тематические ресурсы, платформы
- Наращивание ссылочной массы безопасными методами
- Закупка рекламы отделки квартир на сторонних ресурсах, в социальных сетях
- Добавление статей с инфо-коммерческим контекстом на тематические сайты
Мониторинг и анализ
- Контроль текущих показателей продвижения
- Изменение стратегии продвижения при необходимости
- Регулярное предоставление отчетности
Реклама и трафик для компании по ремонту и отделке помещений
Основным инструментом быстрого привлечения трафика является платная реклама ремонта домов и квартир в Директе. Контекстное продвижение обеспечивает быстрый рост заявок в моменте. Но только при условии его грамотной организации.
-
Для каждого оффера должна быть отдельная посадочная страница. Пользователи должны получать то, за чем они пришли с рекламы.
-
Чтобы объявления приносили максимальный эффект, важно проводить АБ-тесты. Они позволяют оценивать гипотезы и проверять поведение пользователей на практике.
-
В Директе, как и в таргете, важно работать с ретаргетингом. Он позволит вернуть пользователей, которые уже посещали сайт, но не приняли решение о заказе услуги.
-
Ниша ремонта и отделки перегрета, поэтому для привлечения потенциальных клиентов важно использовать сильное УТП, особенно хорошо работают выгодные цены (от 3000 руб/м2, скидка 20% и т.д.).
-
Для каждого сегмента разрабатывается отдельный оффер, соответствующий его потребностям и запросам.
-
Чтобы повышать эффективность контекстной рекламы ремонта домов и квартир, снижая при этом затраты на нее, важно использовать комплексную аналитику.
Аналитика для компаний по ремонту и отделке помещений
Сквозная аналитика
Обязательный инструмент. Позволяет определить наиболее эффективные точки роста трафика и отследить путь пользователей.
Коллтрекинг и email-трекинг
В нише отделочных и ремонтных услуг многие клиенты предпочитают обсуждать детали именно по телефону, почте. Поэтому при продвижении сайта студии ремонта важно анализировать заявки, поступающие с этих источников.
Метрики на сайте
Все формы захвата на сайте важно сопровождать целями. Они необходимы для лучшего понимания поведения пользователей, а также более точного расчета конверсии.
Как увеличить конверсию сайта компании по ремонту и отделке помещений
Повышение конверсии сайта в нише ремонтных услуг базируется на принципе увеличения доверия к компании. Важно вызвать уважение у потенциальных клиентов с первых секунд взаимодействия. Сделать это можно через удобное юзабилити, фото и видео контент, а также отзывы. В каталоге должно быть достаточно фотографий выполненных командой проектов. Если их нет, используйте фото из интернета, постепенно заменяя их собственными. Также обязательно добавляйте реальные отзывы клиентов. Мотивировать их на обратную связь можно через скидки и спецпредложения.
Целевая аудитория компаний по ремонту и отделке помещений
-
Владельцы коммерческой недвижимости
Ищут подрядчиков для реконструкции и обновления коммерческих помещений.
-
Застройщики
Заинтересованы в длительном сотрудничестве с надежными компаниями по ремонту и отделке.
-
Частные домовладельцы
Желают провести незначительные ремонтные или отделочные работы в квартире, доме.
-
Владельцы муниципальных учреждений
Нуждаются в качественном ремонте, реконструкции, обновлении помещений (школы, больницы, поликлиники и т.д.).
-
Девелоперы
Заинтересованы в регулярных косметических ремонтных работах.
Советы по маркетингу для компаний по ремонту и отделке помещений
Успешное продвижение ремонта квартир, домов и других помещений строится на двух базовых принципах. Первый — высокое доверие к компании, которое вы должны выстраивать с первых дней работы. Второе — комплексное продвижение сайта по ремонту квартир и домов в интернете, доверить которое вы можете команде «Аудитории».
Продажи через контент
Публикуйте на сайте фото-отчеты по всем проектам, регулярно добавляйте видео-обзоры выполненных работ. Клиентам важно знать, как именно работает компания.
Высокий уровень доверия
Публикуйте реальные отзывы клиентов, а также полезный контент. Например, доверие ЦА увеличится, если на вашем сайте будут представлены статьи с советами по экономии на стройматериалах или подробным описанием кейсов.
Бонусы и скидки
Вместо многоуровневой системы лояльности в нише ремонта и отделки можно использовать краткосрочные акции. Например: бесплатная укладка плитки при заказе отделки помещения под ключ.
Конкурентный прайс
Следите за прайсом своих прямых конкурентов и максимально оптимизируйте свои затраты для того, чтобы предоставлять выгодные расценки заказчикам.
Кейсы по ремонту квартир
Скорость загрузки сайта — как ускорить загрузку страниц
Максим Рачейский
30 сентября 2024
Накрутка поведенческих факторов для Яндекс и Google в 2024 году: сервисы и варианты
Максим Рачейский
30 сентября 2024
Топовая подборка инструментов для оценки сайта
Максим Рачейский
12 мая 2024