Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для учебных центров

Маркетинг и реклама для учебных центров

Только рабочие инструменты по привлечению клиентов в ваш учебный центр

+50%

Слушателей курсов

+33%

Повторных продаж

Как выстраивать продвижение учебного центра

Учебный центры, при наличии лицензии, может осуществлять свою образовательную деятельность по всей России, из за чего конкуренция за каждого потенциального клиента достаточно высокая. Помимо формирования качественных УТП, офферов и создания конкурентоспособного продукта, важно работать с ЦА, ее вовлеченностью в ваш бренд, и охватывать максимум ЦА на всех точках касания. Итого, для рекламы учебного центра или курсов, для каждой школы важно работать над собственным брендом, охватывать весь прямой спрос и стимулировать повторные продажи!

Основные инструменты в продвижении курсов и обучения

Контекстная реклама по прямому спросу и охватная реклама по запросам и интересам. Прогнозируемые показатели CPA и CPL.

SMM и таргет. В учебных центрах живая аудитория, и важно привязать ее к коммьюнити вокруг вашего бренда. Продавайте курсы с большим LTV по базе подписчиков.

SEO продвижение сайта учебного центра, это условно бесплатный трафик на долгосрочную перспективу.

CRM маркетинг — важная составляющая работы. собирайте и прогревайте базу из CRM, допродавайте повышение квалификации или переподготовку точно в срок каждому клиенту.

Ожидаемые показатели при продвижении учебных центров

Показатели по Яндекс Директ для рекламы курсов и учебных центров

Ниже мы опишем средние показатели по нише, достигнутые опытным путем на проектах, или прогнозируемые сервисами.

Прогнозный CPL

Генерируем лиды на курсы от 495р.

Прогнозный CPC

В данной нише стоимость клика колеблется от 4р. в РСЯ и до 300р. на поиске по некоторым тематикам.

Какой объем заявок ожидать?

Средне значение заявок по обучению колеблется от 4 до 20 в день, в зависимости от бюджетов.

Какие бюджеты брать на рекламу УЦ?

Мы рекомендуем закладывать от 50т.р. в бюджет для небольших регионов, и от 200т.р. для рекламы по России.

Как продвигать сайт учебного центра

Базовая подготовка к SEO

  • Провести подробный технический аудит и внести правки в правила работы сайта, формирования адресов страниц, служебные файлы
  • Доработать адаптив, скорость работы сайта, в т.ч. на мобильных устройствах, внедрить микроразметку
  • Собрать и разгруппировать запросы по всем курса и программам центра или школы
  • Сделать правильную структуру сайта и раздела с курсами и программами

Контентная оптимизация и наполнение курсов

  • ВАЖНО сформировать качественные посадочные страницы с множеством важных текстовых областей
  • Написать читабельные и уникальные тексты на все программы и курсы
  • Проработать удобство сайта и коммерческие факторы, описание программ и цены
  • Дать больше доверительного контента, описание преподавателей, лицензии и прочего

Поддержание продвижение центра

  • Наполнять блог сайта статьями
  • Доработать перелинковку на сайте
  • Проработать внешние факторы ранжирования
  • Расширять матрицу курсов

Реклама и трафик для продажи курсов

Для учебного центра реклама и платный трафик в целом, один из основных инструментов для охвата и продаж онлайн.

Оставить заявку

  1. Важно занимать топ позиции в выдаче по транзакционным запросам

  2. Круто работает охватная реклама на большом бюджете, реклама быстрее обучается на низкую стоимость заявок

  3. Нужна сквозная аналитика, коллтрекинг и т.д.

  4. Стоит работать с ретаргетингом как в Директ, так и социальных сетях

  5. Активная генерация подписчиков для допродаж по теплой базе в ВК

  6. Генерация заявок через ЛИД формы в новом кабинете ВКонтакте

Аналитика для учебных центров

Грамотные настройки метрики

Обязательно сделать цели на все формы + объединенную цель, которая работает при любой форме. Так же при использовании квиз форм стоит сделать микроцели для оптимизации.

Сквозная аналитика и коллтрекинг

Не жалейте денег на коллтрекинг и email трекинг, там вы узнаете больше о источниках звонков и писем и дадите больше данных для рекламы. А в нише учебных центров звонков от крупного клиента больше, чем заявок через формы. Формы и чаты под физлица работают лучше.

Работайте с аналитикой в CRM

Передавайте данные о всех сделках в метрику, там вы соберете данные о конверсионных сегментах по вашим курсам и сделаете более адресную рекламу.

Как увеличить конверсию в учебном центре?

Отсмотрите карты кликов и скроллинга, проведите несколько вечеров в вэбвизоре, и поймете, чего не хватает вашим клиентам.

Целевая аудитория на покупку курсов обучения и переквалификации

  1. Работники

    Берут «корочки» для себя, чтобы работать.

  2. Административный персонал

    Берут услуги или курсы на компанию по задаче руководства.

  3. Частные лица

    Покупают курсы для саморазвития или для времяпрепровождения.

Советы по маркетингу для учебных центров

Ниже тезисно выскажем мнения о том, как улучшить ваши показатели маркетинга по продаже курсов или по услугам учебного центра.

Работайте над возвращаемостью

Триггерные рассылки, прозвоны по CRM и фиксация сроков окончания удостоверений.

Работайте с вовлеченностью

Дайте людям что то большее чем просто курсы, дайте коммьюнити, и они останутся с вами.

Растите конверсии на всех этапах

Конверсия в клик, конверсия в заявку, конверсия в продажу, нужно делать все.

Будьте "в рынке"

Мониторьте цены, управляйте своим ценообразованием, чтобы курсы разлетались как горячие пирожки.

Наш блог