Как выстраивать продвижение учебного центра
Основные инструменты в продвижении курсов и обучения
Контекстная реклама по прямому спросу и охватная реклама по запросам и интересам. Прогнозируемые показатели CPA и CPL.
SMM и таргет. В учебных центрах живая аудитория, и важно привязать ее к коммьюнити вокруг вашего бренда. Продавайте курсы с большим LTV по базе подписчиков.
SEO продвижение сайта учебного центра, это условно бесплатный трафик на долгосрочную перспективу.
CRM маркетинг — важная составляющая работы. собирайте и прогревайте базу из CRM, допродавайте повышение квалификации или переподготовку точно в срок каждому клиенту.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые показатели при продвижении учебных центров
Показатели по Яндекс Директ для рекламы курсов и учебных центров
Ниже мы опишем средние показатели по нише, достигнутые опытным путем на проектах, или прогнозируемые сервисами.
Прогнозный CPL
Генерируем лиды на курсы от 495р.
Прогнозный CPC
В данной нише стоимость клика колеблется от 4р. в РСЯ и до 300р. на поиске по некоторым тематикам.
Какой объем заявок ожидать?
Средне значение заявок по обучению колеблется от 4 до 20 в день, в зависимости от бюджетов.
Какие бюджеты брать на рекламу УЦ?
Мы рекомендуем закладывать от 50т.р. в бюджет для небольших регионов, и от 200т.р. для рекламы по России.
Как продвигать сайт учебного центра
Базовая подготовка к SEO
- Провести подробный технический аудит и внести правки в правила работы сайта, формирования адресов страниц, служебные файлы
- Доработать адаптив, скорость работы сайта, в т.ч. на мобильных устройствах, внедрить микроразметку
- Собрать и разгруппировать запросы по всем курса и программам центра или школы
- Сделать правильную структуру сайта и раздела с курсами и программами
Контентная оптимизация и наполнение курсов
- ВАЖНО сформировать качественные посадочные страницы с множеством важных текстовых областей
- Написать читабельные и уникальные тексты на все программы и курсы
- Проработать удобство сайта и коммерческие факторы, описание программ и цены
- Дать больше доверительного контента, описание преподавателей, лицензии и прочего
Поддержание продвижение центра
- Наполнять блог сайта статьями
- Доработать перелинковку на сайте
- Проработать внешние факторы ранжирования
- Расширять матрицу курсов
Реклама и трафик для продажи курсов
Для учебного центра реклама и платный трафик в целом, один из основных инструментов для охвата и продаж онлайн.
-
Важно занимать топ позиции в выдаче по транзакционным запросам
-
Круто работает охватная реклама на большом бюджете, реклама быстрее обучается на низкую стоимость заявок
-
Нужна сквозная аналитика, коллтрекинг и т.д.
-
Стоит работать с ретаргетингом как в Директ, так и социальных сетях
-
Активная генерация подписчиков для допродаж по теплой базе в ВК
-
Генерация заявок через ЛИД формы в новом кабинете ВКонтакте
Аналитика для учебных центров
Грамотные настройки метрики
Обязательно сделать цели на все формы + объединенную цель, которая работает при любой форме. Так же при использовании квиз форм стоит сделать микроцели для оптимизации.
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Не жалейте денег на коллтрекинг и email трекинг, там вы узнаете больше о источниках звонков и писем и дадите больше данных для рекламы. А в нише учебных центров звонков от крупного клиента больше, чем заявок через формы. Формы и чаты под физлица работают лучше.
Работайте с аналитикой в CRM
Передавайте данные о всех сделках в метрику, там вы соберете данные о конверсионных сегментах по вашим курсам и сделаете более адресную рекламу.
Как увеличить конверсию в учебном центре?
Отсмотрите карты кликов и скроллинга, проведите несколько вечеров в вэбвизоре, и поймете, чего не хватает вашим клиентам.
Целевая аудитория на покупку курсов обучения и переквалификации
-
Работники
Берут «корочки» для себя, чтобы работать.
-
Административный персонал
Берут услуги или курсы на компанию по задаче руководства.
-
Частные лица
Покупают курсы для саморазвития или для времяпрепровождения.
Советы по маркетингу для учебных центров
Ниже тезисно выскажем мнения о том, как улучшить ваши показатели маркетинга по продаже курсов или по услугам учебного центра.
Работайте над возвращаемостью
Триггерные рассылки, прозвоны по CRM и фиксация сроков окончания удостоверений.
Работайте с вовлеченностью
Дайте людям что то большее чем просто курсы, дайте коммьюнити, и они останутся с вами.
Растите конверсии на всех этапах
Конверсия в клик, конверсия в заявку, конверсия в продажу, нужно делать все.
Будьте "в рынке"
Мониторьте цены, управляйте своим ценообразованием, чтобы курсы разлетались как горячие пирожки.
Кейсы по учебным центрам
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025