Главная Отраслевые решения Продвижение юридических услуг

Продвижение юридических услуг

Быстрый рост трафика на сайте и стабильное увеличение продаж юридической фирмы.

+40%

увеличение конверсии на сайте и в соцсетях

+25%

рост загруженности юристов в первые 3 месяца продвижения

Актуальные особенности продвижения юридических услуг

Раскрутка и реклама юридических услуг в интернете — один из самых перспективных и наиболее рабочих инструментов для расширения клиентской базы. Но продвижение в данной нише имеет свою специфику. В данном случае недостаточно создать сайт и запустить контекстную рекламу для наиболее востребованных услуг. Важно работать комплексно, задействуя как органическое, так и платное продвижение в поисковиках, соцсетях. Параллельно с активной рекламой необходимо поддерживать позитивные взаимоотношения с целевой аудиторией, формировать сильный бренд, работать с уровнем доверия.

Основные инструменты продвижения юридических услуг

Органическое продвижение юридических услуг в интернете — обязательно. Качественное SEO позволяет заполучить выгодные места в ТОПе выдачи и улучшить имидж компании.

Контекстная реклама юридической фирмы используется для повышения продаж на услуги среди клиентов с уже сформированным спросом, которые готовы получить консультацию юриста в ближайшее время.

SMM и таргетированная реклама юридических услуг используются для повышения узнаваемости компании. Часто заказу услуг юристов предшествуют долгие сомнения, выбор. Поэтому важно всегда оставаться на виду у ЦА, чтобы в нужный момент побудить ее к заказу услуги.

Тематические платформы (каталоги юридических фирм, справочники юристов, карты и т.д.) используются для привлечения аудитории с отложенным спросом и повышения узнаваемости компании, усиления доверия к ней.

Прогнозируемые результаты продвижения юридических услуг

Общие показатели платного продвижения юридической компании

Привлечение трафика через платную рекламу показывает хорошие результаты как для молодых фирм, так и для уже сформированных лидеров рынка.

Средний CPC

Цена кликов в нише услуг юристов стартует от 30 руб. и зависит от локации, особенностей компании.

Средний CPL

Стандартная стоимость реальной заявки на получение конкретной услуги — 700 руб.

Рекламный бюджет

На продвижение юридического сайта рекомендуется выделять минимум 60 000 руб.

Этапы продвижения сайта юридических услуг

Аудит и базовая подготовка сайта

  • Аудит компании, ниши, основных конкурентов и аудитории
  • Анализ технического состояния сайта, его актуального информационного наполнения и его соответствия текущим требованиям поисковиков
  • Сбор запросов для каждой страницы
  • Устранение всех имеющихся ошибок, дублей
  • Доработка мобильного сайта
  • Создание удобных и продающих страниц для каждого направления (арбитражные, корпоративные споры и т.д.)
  • Общее улучшение юзабилити
  • Подготовка SEO-оптимизированного контента

Внешняя и внутренняя оптимизация

  • Добавление на сайт контента с прописанными ключевыми запросами
  • Публикация полезной информации (законы, советы юристов, ответы на часто задаваемые вопросы)
  • Улучшение коммерческих факторов (добавление удобной кнопки для заказа консультации, диалогового окна, прайса и т.д.)
  • Наращивание ссылочной массы безопасными способами
  • Размещение информации о компании на сайтах и ресурсах, связанных с юриспруденцией
  • Размещение полезных статей с упоминанием бренда на внешних ресурсах

Аудит и отчет

  • Регулярный контроль эффективности запущенного продвижения юридической фирмы
  • Изменение стратегии и используемых инструментов при необходимости
  • Предоставление подробной отчетности

Реклама и трафик для юридических услуг

При продвижении юристов большую роль играет платная реклама. Особенно эффективна сегодня контекстная реклама юридических сайтов в Яндексе и таргетированная — в ВК.

Оставить заявку

  1. Независимо от используемой рекламы, для получения от нее максимального эффекта важно создавать сильный оффер с конкурентным предложением

  2. При запуске контекстной рекламы сайта юридических услуг важно адекватно подойти к предложению бесплатных консультацией и отказаться от них в том случае, если у компании еще не налажен процесс обработки поступающих заявок

  3. При контекстной рекламе юридических услуг необходимо обязательно использовать минус-слова для того, чтобы изначально отсечь нецелевую аудиторию и оптимизировать затраты бюджета

  4. И в случае с таргетом, и при использовании Яндекс Директа важно «говорить» на языке целевой аудитории, используя ключевые запросы и составляя тексты, которые будут понятно клиентам

  5. Для сложных юридических тематик обязательным является ретаргетинг (как в Директе, так и в социальных сетях)

  6. Продвигать через платные инструменты необходимо только услуги с наиболее высоким спросом

Аналитика для сайта юридических услуг

CRM-аналитика

CRM подразумевает сбор данных потенциальных клиентов, которые в дальнейшем используются для возобновления работы с ними. В том числе — через предоставление персонализированных предложений.

Коллтрекинг и e-mail-трекинг

Многие потенциальные клиенты юристов предпочитают сразу обсуждать вопрос лично — по телефону или электронной почте. Поэтому важно использовать коллтрекинг и e-mail-трекинг.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика используется для анализа пути пользователя, определения сильных и слабых мест сайта и оценки эффективности используемой воронки продаж.

Как увеличить конверсию на сайте юридических услуг?

Запустить ту же контекстную рекламу юридической компании или грамотно настроить SEO недостаточно для стабильно высоких продаж. Чтобы увеличить конверсию, необходимо работать с сайтом. Создайте удобную форму обратной связи и предоставьте пользователям возможность быстро получать ответы на свои вопросы. Регулярно делитесь полезными материалами. Публикуйте отзывы и кейсы. Все это способствует повышению доверия и росту конверсии.

Целевая аудитория юридических услуг

  1. Предприниматели

    Заинтересованы в правовой поддержке бизнеса, нуждаются в грамотной консультации юриста по вопросу открытия компании, ее развития

  2. Частные лица

    Нуждаются в помощи для решения правовых, семейных и иных конфликтов (развод, определение родительских прав и др.)

  3. Творческие личности, стартаперы

    Ищут помощь по защите авторских прав, грамотному оформлению контрактов

  4. Крупные компании

    Нуждаются в помощи юристов для решения вопросов по арбитражным, налоговым и иным спорам

  5. Организаторы мероприятий

    Ищут юристов, которые смогут оказать помощь в области организационных вопросов, заключения договоров с подрядчиками

Советы по маркетингу для юридических услуг

Чтобы выйти на высокий уровень продаж услуг адвокатов, юристов и обойти актуальную конкуренцию, важно довериться надежному маркетинговому агентству и соблюдать следующие рекомендации.

Альтернативная конверсия

Пользователь может быть заинтересован в предложении, которое необходимо ему в несрочном порядке. Чтобы он не ушел, добавьте на сайт какой-то полезный материал, который можно получить за предоставление электронной почты или телефона. Так вы сможете продолжить взаимодействие с клиентом.

Обратный звонок

Предоставьте на сайте возможность получения бесплатного звонка от юриста для обсуждения вопроса. Как показывает статистика, звонки конвертируются в консультации в 2 раза эффективнее, чем заявки.

Внушительный имидж компании

Работайте над укреплением бренда компании. Покупайте рекламу юридической помощи у инфлюенсеров, делитесь с подписчиками в соцсетях полезным контентом, проводите различные интерактивы.

Бренды специалистов

Работайте над «брендом» каждого юриста, адвоката и других специалистов фирмы. Размещайте подробную информацию о них, публикуйте кейсы каждого сотрудника, их официальные сертификаты и т.д. Людям важно знать, кому они доверяют свою проблему.

Наш блог