Особенности продвижения спецтехники
Основные инструменты продвижения спецтехники
Контекстная реклама мини экскаваторов, погрузчиков, автокранов — это возможность привлечения теплой аудитории и покупателей с уже сформированным спросом на конкретную спецтехнику. Наиболее эффективной она является для продвижения по дорогим транзакционным запросам.
Отраслевые порталы, тендерные площадки, тематические сайты необходимо задействовать для того, чтобы повысить узнаваемость компании, а также расширить клиентскую базу.
CRM-маркетинг используется для увеличения количества дополнительных продаж. Особенно хороший эффект обеспечивает предоставление персонализированных предложений, а также полезной и интересной информации клиентам, уже занесенным в базу данных.
SEO продвижение спецтехники обеспечивает стабильный рост естественного трафика на сайт. Органическая реклама позволяет привлечь как теплую, так и холодную аудиторию с отложенным спросом.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения спецтехники
Показатели продвижения спецтехники в Яндекс Директе
Одним из наиболее эффективных платных каналов продвижения спецтехники является контекстная реклама
Средний CPL
Стоимость заявки на покупку автокранов, экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники стартует от 400 рублей.
Средний CPC
Цена кликов по рекламным объявлениям начинается от 10 руб. и может достигать 500 руб. для особо конкурентных товаров.
Количество заявок
При правильном запуске контекстной рекламы в день можно получать по 2-10 заявок, в зависимости от рекламного бюджета, региона и продвигаемого товара.
Рекламный бюджет
На рекламу автокранов, погрузчиков, экскаваторов и другой спецтехники рекомендуется выделять от 70 000 рублей.
Как продвигать сайт спецтехники
Аудит и подготовка стратегии
- Комплексный анализ ниши: компании, целевой аудитории, конкурентов
- Комплексный анализ сайта: скорости работы, содержания страниц, структуры, технических сбоев и т.д.
- Сбор семантического ядра для оптимизации
- Разработка стратегии продвижения и создание ТЗ для каждого направления работ
Внутренняя оптимизация
- Удаление дублирующегося контента, страниц, устранение технических ошибок
- Ускорение работы сайта
- Создание удобной для покупателей навигации, подробное заполнение товарных карточек, добавление возможности поиска по названию техники, номенклатуре
- Проработка коммерческих факторов
- Внедрение обновленной структуры
- Доработка юзабилити компьютерной и мобильной версий
- Наполнение сайта оптимизированным контентом
- Добавление статей с информационными запросами (используются для привлечения из поисковиков холодной аудитории)
- Публикация отзывов, документов, фотографий и другого полезного и интересного контента
Внешняя оптимизация
- Продвижение с помощью внешней ссылочной массы, наращиваемой белыми методами
- Добавление информации о компании на отраслевые порталы, карты, тендерные площадки и другие сторонние сервисы
- Публикация экспертного контента с упоминанием компании на сторонних сайтах
Мониторинг результатов
- Контроль текущих показателей продвижения
- Оптимизация рекламного бюджета
- Регулярная отправка отчетов по продвижению заказчику
Реклама и трафик для спецтехники
Привлекать клиентов, которые уже заинтересованы в покупке конкретной техники в ближайшее время, проще всего через контекстную рекламу. Главное — корректно ее настроить.
-
Используемый для продвижения оффер должен содержать четкую информацию о предложении: модель техники, цена, конкурентное преимущество
-
При контекстном продвижении необходимо использовать низко- и среднечастотные запросы
-
Продолжительность заключения сделки на покупку спецтехники достаточно долгая, из-за чего обязательно использование ретаргетинга
-
Для лучшего эффекта контекстную рекламу экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники рекомендуется дополнять таргетом
-
Продвигать всю технику по номенклатурному списку не нужно, запускать рекламу необходимо только для наиболее востребованных моделей спецтехники
-
Важно сегментировать аудиторию, четко разделяя офферы для частных покупателей и представителей B2B рынка
Аналитика для спецтехники
Метрики сайта
Для анализа действий пользователей на сайте используются метрики. Установка целей на формах обратной связи позволяет оценить конверсию, проанализировать воронку и улучшить показатели продвижения.
CRM аналитика
При рекламе экскаваторов, погрузчиков и иной спецтехники важно собирать базу данных для продолжения работы с клиентами.
Сквозная аналитика
При использовании нескольких каналов продвижения важно выполнять сквозную аналитику, чтобы понимать, откуда именно приходят покупатели и какие каналы следует усиливать, а от каких — отказываться.
Как увеличить конверсию сайта спецтехники
Чтобы повысить конверсию сайта, продающего спецтехнику, важно учитывать два правила. Первое — улучшение юзабилити и проработка коммерческих факторов. У покупателя должна быть возможность быстро и легко найти интересующую его информацию. Второе правило — имидж. Повышайте доверие пользователей через публикацию полезного контента, быструю обратную связь, отзывы, официальную документацию и т.д.
Целевая аудитория на покупку спецтехники
-
Частные лица
Клиенты с небольшим собственным автопарком спецтехники, которые выполняют заказы самостоятельно и заинтересованы в покупке надежной техники, которая будет служить «веками»
-
Менеджеры по закупкам
Ищут определенную модель спецтехники, работают по четкому заданию директора компании
-
Директора компаний
Предоставляют спецтехнику в аренду, постоянно мониторят поисковые системы и соцсети на предмет новых предложений на рынке, интересуются полезной информацией касательно техники, могут «прогреваться» к покупке месяцами
Советы по маркетингу для спецтехники
Несмотря на свою специфичность, ниша спецтехники отличается высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, необходимо использовать комплексный подход к продвижению, а также соблюдать базовые рекомендации по маркетингу.
Повторные продажи
Крупные компании заинтересованы в продолжительном сотрудничестве с одним поставщиком. Чтобы добиться этого, вам необходимо сделать первую покупку спецтехники максимально выгодной и комфортной для клиента.
Сильный бренд
Повышайте доверие к бренду. Публикуйте реальные отзывы заказчиков, делитесь кейсами по работе с крупными тендерами, предоставляйте техническую документацию на своем сайте.
Ценность предложения
Стоимость спецтехники у разных поставщиков находится в одинаковых рамках. Чтобы привлечь клиента именно в вашу компанию, обоснуйте для него ценность своего предложения. Например, предоставив ему в подарок годовое обслуживание техники.
Полезный контент
Потенциальный покупатель экскаватора может в данный момент искать информацию об его обслуживании. Он заинтересован в покупке в перспективе. Но прямо сейчас ее сделать не готов. Чтобы в будущем пользователь обратился именно в вашу компанию, важно уже сейчас предоставить ему полезный информационный контент.
Топовая подборка инструментов для оценки сайта
Максим Рачейский
12 мая 2024
Подробный обзор обновленного инструмента Rush Analytics — текстовый анализатор
Максим Рачейский
9 мая 2024
Подбираем домен для нового сайта и успешного SEO
Максим Рачейский
8 апреля 2024