Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для спецтехники

Маркетинг и реклама для спецтехники

Продвигаем магазины спецтехники с 2017 года, повышаем трафик и продажи уже в первый квартал

+25%

увеличение заявок

+55%

рост трафика на сайт

Особенности продвижения спецтехники

Спецтехника — товары, приобретаемые очень конкретной группой покупателей. Никто не станет заказывать экскаватор или погрузчик под влиянием рекламы, в моменте. Цикл покупки такой техники достаточно продолжительный. При этом сам спрос может быть как отложенным, так и уже сформированным. В первом случае речь идет о крупных компаниях и заказчиках, которые в перспективе заинтересованы в обновлении спецтехники или пополнении ее автопарка (для их охвата важно использовать органическое продвижение спецтехники в интернете), во втором — про компании и частных клиентов, которые уже столкнулись с необходимостью покупки новой техники (здесь крайне актуальной будет контекстная реклама погрузчика, экскаватора и иной техники).

Основные инструменты продвижения спецтехники

Контекстная реклама мини экскаваторов, погрузчиков, автокранов — это возможность привлечения теплой аудитории и покупателей с уже сформированным спросом на конкретную спецтехнику. Наиболее эффективной она является для продвижения по дорогим транзакционным запросам.

Отраслевые порталы, тендерные площадки, тематические сайты необходимо задействовать для того, чтобы повысить узнаваемость компании, а также расширить клиентскую базу.

CRM-маркетинг используется для увеличения количества дополнительных продаж. Особенно хороший эффект обеспечивает предоставление персонализированных предложений, а также полезной и интересной информации клиентам, уже занесенным в базу данных.

SEO продвижение спецтехники обеспечивает стабильный рост естественного трафика на сайт. Органическая реклама позволяет привлечь как теплую, так и холодную аудиторию с отложенным спросом.

Ожидаемые результаты продвижения спецтехники

Показатели продвижения спецтехники в Яндекс Директе

Одним из наиболее эффективных платных каналов продвижения спецтехники является контекстная реклама

Средний CPL

Стоимость заявки на покупку автокранов, экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники стартует от 400 рублей.

Средний CPC

Цена кликов по рекламным объявлениям начинается от 10 руб. и может достигать 500 руб. для особо конкурентных товаров.

Количество заявок

При правильном запуске контекстной рекламы в день можно получать по 2-10 заявок, в зависимости от рекламного бюджета, региона и продвигаемого товара.

Рекламный бюджет

На рекламу автокранов, погрузчиков, экскаваторов и другой спецтехники рекомендуется выделять от 70 000 рублей.

Как продвигать сайт спецтехники

Аудит и подготовка стратегии

  • Комплексный анализ ниши: компании, целевой аудитории, конкурентов
  • Комплексный анализ сайта: скорости работы, содержания страниц, структуры, технических сбоев и т.д.
  • Сбор семантического ядра для оптимизации
  • Разработка стратегии продвижения и создание ТЗ для каждого направления работ

Внутренняя оптимизация

  • Удаление дублирующегося контента, страниц, устранение технических ошибок
  • Ускорение работы сайта
  • Создание удобной для покупателей навигации, подробное заполнение товарных карточек, добавление возможности поиска по названию техники, номенклатуре
  • Проработка коммерческих факторов
  • Внедрение обновленной структуры
  • Доработка юзабилити компьютерной и мобильной версий
  • Наполнение сайта оптимизированным контентом
  • Добавление статей с информационными запросами (используются для привлечения из поисковиков холодной аудитории)
  • Публикация отзывов, документов, фотографий и другого полезного и интересного контента

Внешняя оптимизация

  • Продвижение с помощью внешней ссылочной массы, наращиваемой белыми методами
  • Добавление информации о компании на отраслевые порталы, карты, тендерные площадки и другие сторонние сервисы
  • Публикация экспертного контента с упоминанием компании на сторонних сайтах

Мониторинг результатов

  • Контроль текущих показателей продвижения
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Регулярная отправка отчетов по продвижению заказчику

Реклама и трафик для спецтехники

Привлекать клиентов, которые уже заинтересованы в покупке конкретной техники в ближайшее время, проще всего через контекстную рекламу. Главное — корректно ее настроить.

Оставить заявку

  1. Используемый для продвижения оффер должен содержать четкую информацию о предложении: модель техники, цена, конкурентное преимущество

  2. При контекстном продвижении необходимо использовать низко- и среднечастотные запросы

  3. Продолжительность заключения сделки на покупку спецтехники достаточно долгая, из-за чего обязательно использование ретаргетинга

  4. Для лучшего эффекта контекстную рекламу экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники рекомендуется дополнять таргетом

  5. Продвигать всю технику по номенклатурному списку не нужно, запускать рекламу необходимо только для наиболее востребованных моделей спецтехники

  6. Важно сегментировать аудиторию, четко разделяя офферы для частных покупателей и представителей B2B рынка

Аналитика для спецтехники

Метрики сайта

Для анализа действий пользователей на сайте используются метрики. Установка целей на формах обратной связи позволяет оценить конверсию, проанализировать воронку и улучшить показатели продвижения.

CRM аналитика

При рекламе экскаваторов, погрузчиков и иной спецтехники важно собирать базу данных для продолжения работы с клиентами.

Сквозная аналитика

При использовании нескольких каналов продвижения важно выполнять сквозную аналитику, чтобы понимать, откуда именно приходят покупатели и какие каналы следует усиливать, а от каких — отказываться.

Как увеличить конверсию сайта спецтехники

Чтобы повысить конверсию сайта, продающего спецтехнику, важно учитывать два правила. Первое — улучшение юзабилити и проработка коммерческих факторов. У покупателя должна быть возможность быстро и легко найти интересующую его информацию. Второе правило — имидж. Повышайте доверие пользователей через публикацию полезного контента, быструю обратную связь, отзывы, официальную документацию и т.д.

Целевая аудитория на покупку спецтехники

  1. Частные лица

    Клиенты с небольшим собственным автопарком спецтехники, которые выполняют заказы самостоятельно и заинтересованы в покупке надежной техники, которая будет служить «веками»

  2. Менеджеры по закупкам

    Ищут определенную модель спецтехники, работают по четкому заданию директора компании

  3. Директора компаний

    Предоставляют спецтехнику в аренду, постоянно мониторят поисковые системы и соцсети на предмет новых предложений на рынке, интересуются полезной информацией касательно техники, могут «прогреваться» к покупке месяцами

Советы по маркетингу для спецтехники

Несмотря на свою специфичность, ниша спецтехники отличается высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, необходимо использовать комплексный подход к продвижению, а также соблюдать базовые рекомендации по маркетингу.

Повторные продажи

Крупные компании заинтересованы в продолжительном сотрудничестве с одним поставщиком. Чтобы добиться этого, вам необходимо сделать первую покупку спецтехники максимально выгодной и комфортной для клиента.

Сильный бренд

Повышайте доверие к бренду. Публикуйте реальные отзывы заказчиков, делитесь кейсами по работе с крупными тендерами, предоставляйте техническую документацию на своем сайте.

Ценность предложения

Стоимость спецтехники у разных поставщиков находится в одинаковых рамках. Чтобы привлечь клиента именно в вашу компанию, обоснуйте для него ценность своего предложения. Например, предоставив ему в подарок годовое обслуживание техники.

Полезный контент

Потенциальный покупатель экскаватора может в данный момент искать информацию об его обслуживании. Он заинтересован в покупке в перспективе. Но прямо сейчас ее сделать не готов. Чтобы в будущем пользователь обратился именно в вашу компанию, важно уже сейчас предоставить ему полезный информационный контент.

Наш блог