Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама для застройщиков

Продвижение и реклама для застройщиков

Увеличение продаж квартир в новостройках, коммерческих помещений и других объектов застройщиков безопасными методами

-15%

уменьшение стоимости лида

+30%

увеличение конверсии сайта

Особенности продвижения застройщиков

Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша, уже имеющая своих «гигантов», которые годами выстраивали собственный бренд. Высокая конкурентность в ней усложняется рядом дополнительных трудностей. Во-первых, цикл продаж жилой и коммерческой недвижимости очень длинный. Поэтому при продвижении ЖК важно выстраивать длительный контакт с целевой аудиторией. Во-вторых, рынок продавца сегодня перешел на сторону покупателя. Это значит, что клиенты не стремятся сами находить выгодные предложения. Они предпочитают, чтобы им приносили все «на блюдечке». И в-третьих, органическая выдача поисковиков слишком перегрета. Поэтому при продвижении застройщика использовать только SEO крайне опрометчиво. Важно подходить к рекламе комплексно, учитывая актуальные тенденции рынка.

Основные инструменты продвижения застройщиков

SEO используется для наращивания органического трафика и укрепления бренда. Из-за перегретости выдачи оно не позволяет добиться высоких продаж сиюминутно. Но этот инструмент обеспечивает продвижение компании в перспективе.

Контекстная реклама ЖК обеспечивает относительно быстрый рост трафика. Ее запуск должен совпадать со стартом продаж недвижимости. При настройке контекстной рекламы важно использовать максимально конкретные запросы.

SMM позволяет девелоперу стать ближе к целевым клиентам, повысить уровень ее доверия. Социальные сети — отличный инструмент для подогрева холодной аудитории, укрепления репутации, увеличения посещаемости сайта.

Таргетированная реклама застройщиков недвижимости позволяет получить более дешевые лиды, в сравнении с рекламой в том же Яндекс Директе. Также она помогает компании постоянно быть на виду у ЦА, что крайне актуально при таком долгом цикле продаж.

Прогнозируемые показатели продвижения застройщиков

Показатели рекламы застройщиков в Директе

При правильном запуске контекстная реклама может обеспечить быстрый рост трафика и увеличение продаж уже в первые месяцы продвижения.

Средний показатель CPL

Минимальная стоимость лидов для сайтов застройщиков — 800 руб. Точная цена зависит от региона продвижения.

Средний показатель CPC

Стоимость одного клика по рекламе квартир, апартаментов, домов и других объектов начинается от 60 руб.

Необходимый бюджет

Минимальные расходы на рекламу застройщика составляют 70 000 руб.

Как продвигать сайт застройщика

Подготовительный этап

  • Анализ рынка, аудитории, конкурентов
  • Анализ текущего положения конкретного девелопера, результатов его рекламных кампаний (при наличии)
  • Оценка структуры сайта и сбор семантического ядра для продвигаемых страниц
  • Анализ технического состояния сайта, устранение всех сбоев, улучшение юзабилити его десктопной и мобильной версий

Внешняя и внутренняя оптимизация

  • Внедрение новой структуры сайта
  • Улучшение коммерческих факторов
  • Добавление на сайт экспертного и оптимизированного контента, настройка метатегов
  • Публикация отзывов, реальных фотографий
  • Настройка основных элементов для взаимодействия с целевой аудиторией
  • Проработка ссылочного профиля белыми методами
  • Публикация информации о девелопере на тематических ресурсах, размещение экспертных статей с упоминанием застройщика на сторонних сайтах

Мониторинг результатов

  • Отслеживание текущих показателей рекламы
  • Сокращение рекламных расходов за счет оптимизации рекламы
  • Регулярная подготовка и предоставление отчетности

Платный трафик для застройщика

В продвижении застройщиков хороший эффект дает привлечение трафика платными инструментами — контекстная реклама и таргет. Но только при условии их правильного запуска.

Оставить заявку

  1. Рекламное объявление должно содержать максимально четкий запрос с уточнением информации о: локации, количестве комнат, этапе строительства, отделке и т.д. Покупатели ищут конкретную недвижимость, а не какие-то абстрактные варианты.

  2. Около 40% от всех запросов являются брендовыми. Покупатели предпочитают получать информацию напрямую от девелоперов, застройщиков. Поэтому важно давать уточнение бренда.

  3. Таргет и контекстная реклама должны переводить пользователя на продающую и удобную посадочную страницу.

  4. В недвижимости крайне долгий цикл сделки. Чтобы не давать целевой аудитории забыть о компании, важно использовать ремаркетинг.

  5. онтекстную и таргетированную рекламу элитного ЖК можно дополнять медийной рекламой (при наличии достаточного бюджета).

  6. Для компаний с крупными сегментами и хорошей посещаемостью важно сегментировать аудиторию.

Аналитика для застройщика

Сквозная аналитика

На протяжении всей рекламы новостройки застройщиком важно использовать сквозную аналитику для того, чтобы отслеживать путь пользователей и оптимизировать рекламные затраты за счет отключения неработающих каналов.

Метрики на сайте

Все формы захвата на сайте важно сопровождать целями. Это позволит лучше понять аудиторию и оптимизировать рекламную кампанию.

CRM

Формирование базы данных позволяет продолжать взаимодействие с целевым клиентом даже при условии, если он по какой-то причине отказался от покупки в начале.

Как увеличить конверсию сайта застройщика?

Если запущенная реклама нового ЖК, домов или других объектов не приносит желаемую конверсию, важно: a) оптимизировать запущенное продвижение и b) проанализировать сайт и улучшить его. Особенно важными являются кнопки, позволяющие пользователям получить персональное предложение. Также повысить конверсию можно через запуск краткосрочных акций (с зачеркнутой ценой), публикацию развлекательного и полезного контента, обзоры самой недвижимости.

Целевая аудитория застройщика

  1. Мужчины и женщины до 35 лет

    Заинтересованы в квартирах в новых ЖК. Часто выбирают небольшие по площади варианты (студии, 1-комнатные квартиры).

  2. Предприниматели, бизнесмены

    Ищут коммерческую недвижимость для развития бизнеса.

  3. Арендодатели

    Покупают недвижимость для ее дальнейшей сдачи в аренду. Предпочитают рентабельные варианты с максимальным спросом (1/2-комнатные квартиры, новые ЖК, семейные районы).

  4. Мужчины и женщины от 45 до 50 лет с детьми

    Покупают квартиры для своих детей. Выбирают застройщика по известности, надежности.

  5. Семейные пары с детьми

    Предпочитают 2/3-комнатные квартиры в новых ЖК с хорошо развитой инфраструктурой.

Советы по маркетингу для застройщиков

Если вы забьете в поиск запрос «купить квартиры в Москве» или «купить апартаменты в Санкт-Петербурге», то убедитесь, что ниша недвижимости перегружена. Конкуренция на рынке — огромная. Усложняет ее большое количество компаний с уже сильным брендом. Но справиться с такой конкуренцией и добиться высоких продаж реально. Для этого достаточно доверить рекламу застройщика квартир, апартаментов, домов или иной недвижимости надежному агентству, а также соблюдать некоторые важные советы.

Укрепление бренда

Покупатели предпочитают доверять известным девелоперам с хорошим статусом. Поэтому важно работать с отзывами, регулярно публиковать информацию о компании на сторонних ресурсах, делиться полезным контентом с подписчиками.

Постоянное напоминание

У сделки покупки недвижимости крайне долгий цикл. Клиенты могут решаться на ее заключение годами. Не позвольте им за это время забыть о вашей компании. Запускайте таргет, контекстную рекламу, используйте ретаргетинг, проводите интерактивы. Иными словами — компания должна быть активной и всегда оставаться на виду.

Обоснование цены

Средний ценник в нише недвижимости высокий. Поэтому важно обосновывать ценность предложения. Предоставляйте отчеты по строительству, публикуйте видеообзоры объектов, отзывы покупателей.

Дополнительные продажи

В 80% случаев взаимодействие с покупателем заканчивается на заключении сделки о покупке недвижимости. Повторно продать что-то клиенту получается редко. Но покупатель может порекомендовать компанию своим знакомым. Поэтому даже после закрытия сделки не забывайте предоставлять персонализированные предложения, которые клиент может передать в пользу своих близких людей.

Наш блог