Особенности продвижения застройщиков
Основные инструменты продвижения застройщиков
SEO используется для наращивания органического трафика и укрепления бренда. Из-за перегретости выдачи оно не позволяет добиться высоких продаж сиюминутно. Но этот инструмент обеспечивает продвижение компании в перспективе.
Контекстная реклама ЖК обеспечивает относительно быстрый рост трафика. Ее запуск должен совпадать со стартом продаж недвижимости. При настройке контекстной рекламы важно использовать максимально конкретные запросы.
SMM позволяет девелоперу стать ближе к целевым клиентам, повысить уровень ее доверия. Социальные сети — отличный инструмент для подогрева холодной аудитории, укрепления репутации, увеличения посещаемости сайта.
Таргетированная реклама застройщиков недвижимости позволяет получить более дешевые лиды, в сравнении с рекламой в том же Яндекс Директе. Также она помогает компании постоянно быть на виду у ЦА, что крайне актуально при таком долгом цикле продаж.
Прогнозируемые показатели продвижения застройщиков
Показатели рекламы застройщиков в Директе
При правильном запуске контекстная реклама может обеспечить быстрый рост трафика и увеличение продаж уже в первые месяцы продвижения.
Средний показатель CPL
Минимальная стоимость лидов для сайтов застройщиков — 800 руб. Точная цена зависит от региона продвижения.
Средний показатель CPC
Стоимость одного клика по рекламе квартир, апартаментов, домов и других объектов начинается от 60 руб.
Необходимый бюджет
Минимальные расходы на рекламу застройщика составляют 70 000 руб.
Как продвигать сайт застройщика
Подготовительный этап
- Анализ рынка, аудитории, конкурентов
- Анализ текущего положения конкретного девелопера, результатов его рекламных кампаний (при наличии)
- Оценка структуры сайта и сбор семантического ядра для продвигаемых страниц
- Анализ технического состояния сайта, устранение всех сбоев, улучшение юзабилити его десктопной и мобильной версий
Внешняя и внутренняя оптимизация
- Внедрение новой структуры сайта
- Улучшение коммерческих факторов
- Добавление на сайт экспертного и оптимизированного контента, настройка метатегов
- Публикация отзывов, реальных фотографий
- Настройка основных элементов для взаимодействия с целевой аудиторией
- Проработка ссылочного профиля белыми методами
- Публикация информации о девелопере на тематических ресурсах, размещение экспертных статей с упоминанием застройщика на сторонних сайтах
Мониторинг результатов
- Отслеживание текущих показателей рекламы
- Сокращение рекламных расходов за счет оптимизации рекламы
- Регулярная подготовка и предоставление отчетности
Платный трафик для застройщика
В продвижении застройщиков хороший эффект дает привлечение трафика платными инструментами — контекстная реклама и таргет. Но только при условии их правильного запуска.
-
Рекламное объявление должно содержать максимально четкий запрос с уточнением информации о: локации, количестве комнат, этапе строительства, отделке и т.д. Покупатели ищут конкретную недвижимость, а не какие-то абстрактные варианты.
-
Около 40% от всех запросов являются брендовыми. Покупатели предпочитают получать информацию напрямую от девелоперов, застройщиков. Поэтому важно давать уточнение бренда.
-
Таргет и контекстная реклама должны переводить пользователя на продающую и удобную посадочную страницу.
-
В недвижимости крайне долгий цикл сделки. Чтобы не давать целевой аудитории забыть о компании, важно использовать ремаркетинг.
-
онтекстную и таргетированную рекламу элитного ЖК можно дополнять медийной рекламой (при наличии достаточного бюджета).
-
Для компаний с крупными сегментами и хорошей посещаемостью важно сегментировать аудиторию.
Аналитика для застройщика
Сквозная аналитика
На протяжении всей рекламы новостройки застройщиком важно использовать сквозную аналитику для того, чтобы отслеживать путь пользователей и оптимизировать рекламные затраты за счет отключения неработающих каналов.
Метрики на сайте
Все формы захвата на сайте важно сопровождать целями. Это позволит лучше понять аудиторию и оптимизировать рекламную кампанию.
CRM
Формирование базы данных позволяет продолжать взаимодействие с целевым клиентом даже при условии, если он по какой-то причине отказался от покупки в начале.
Как увеличить конверсию сайта застройщика?
Если запущенная реклама нового ЖК, домов или других объектов не приносит желаемую конверсию, важно: a) оптимизировать запущенное продвижение и b) проанализировать сайт и улучшить его. Особенно важными являются кнопки, позволяющие пользователям получить персональное предложение. Также повысить конверсию можно через запуск краткосрочных акций (с зачеркнутой ценой), публикацию развлекательного и полезного контента, обзоры самой недвижимости.
Целевая аудитория застройщика
-
Мужчины и женщины до 35 лет
Заинтересованы в квартирах в новых ЖК. Часто выбирают небольшие по площади варианты (студии, 1-комнатные квартиры).
-
Предприниматели, бизнесмены
Ищут коммерческую недвижимость для развития бизнеса.
-
Арендодатели
Покупают недвижимость для ее дальнейшей сдачи в аренду. Предпочитают рентабельные варианты с максимальным спросом (1/2-комнатные квартиры, новые ЖК, семейные районы).
-
Мужчины и женщины от 45 до 50 лет с детьми
Покупают квартиры для своих детей. Выбирают застройщика по известности, надежности.
-
Семейные пары с детьми
Предпочитают 2/3-комнатные квартиры в новых ЖК с хорошо развитой инфраструктурой.
Советы по маркетингу для застройщиков
Если вы забьете в поиск запрос «купить квартиры в Москве» или «купить апартаменты в Санкт-Петербурге», то убедитесь, что ниша недвижимости перегружена. Конкуренция на рынке — огромная. Усложняет ее большое количество компаний с уже сильным брендом. Но справиться с такой конкуренцией и добиться высоких продаж реально. Для этого достаточно доверить рекламу застройщика квартир, апартаментов, домов или иной недвижимости надежному агентству, а также соблюдать некоторые важные советы.
Укрепление бренда
Покупатели предпочитают доверять известным девелоперам с хорошим статусом. Поэтому важно работать с отзывами, регулярно публиковать информацию о компании на сторонних ресурсах, делиться полезным контентом с подписчиками.
Постоянное напоминание
У сделки покупки недвижимости крайне долгий цикл. Клиенты могут решаться на ее заключение годами. Не позвольте им за это время забыть о вашей компании. Запускайте таргет, контекстную рекламу, используйте ретаргетинг, проводите интерактивы. Иными словами — компания должна быть активной и всегда оставаться на виду.
Обоснование цены
Средний ценник в нише недвижимости высокий. Поэтому важно обосновывать ценность предложения. Предоставляйте отчеты по строительству, публикуйте видеообзоры объектов, отзывы покупателей.
Дополнительные продажи
В 80% случаев взаимодействие с покупателем заканчивается на заключении сделки о покупке недвижимости. Повторно продать что-то клиенту получается редко. Но покупатель может порекомендовать компанию своим знакомым. Поэтому даже после закрытия сделки не забывайте предоставлять персонализированные предложения, которые клиент может передать в пользу своих близких людей.
Микроразметка и важность ее применения на сайте
Максим Рачейский
17 сентября 2023
Главные причины почему сайт перестали посещать
Максим Рачейский
13 июля 2023
SEO или контекст — что выбрать?
Максим Рачейский
3 июля 2023