Главная Отраслевые решения Реклама ювелирного магазина

Реклама ювелирного магазина

Продвижение ювелирных магазинов в интернете. Быстрый выход на ТОПовые позиции и привлечение новых клиентов.

+47%

увеличение числа посетителей сайта

-12%

уменьшение стоимости лида

Особенности продвижения ювелирного магазина

В продвижении ювелирного магазина три ключевых особенности: конкуренция, сезонность спроса и высокая цена товаров. В сети уже достаточно сайтов, реализующих драгоценные украшения. Задача комплексного продвижения нового магазина заключается в том, чтобы максимально выделить его на фоне остальных. Поэтому начинать продвигать компанию важно с тщательного анализа уже имеющихся аналогичных сайтов. Также важно учитывать, что продвижение ювелирного интернет-магазина не может быть одинаковым круглый год. Для такого бизнеса необходима сезонная адаптивная стратегия рекламы, т.к. покупка дорогих драгоценных изделий часто совершается перед праздниками: 8 марта, Новый год, День святого Валентина и т.д. Поэтому эффективным продвижение ювелирного магазина может быть только в одном случае: если для него будет разработана индивидуальная стратегия.

Основные инструменты продвижения ювелирного магазина

SEO — главный инструмент для продвижения ювелирного магазина. Оптимизация сайта позволяет поднять его позиции в поисковой выдаче, что способствует стабильному и естественному росту посетителей. Также SEO — это возможность повышения доверия к бренду.

Контекстная реклама ювелирного магазина используется для привлечения неорганического трафика. Особенно актуальной она будет в сезон повышенного спроса на украшения (перед праздниками).

CRM база необходима для продолжения взаимодействия с потенциальным клиентом: далеко не каждый посетитель сайта готов купить дорогое украшение здесь и сейчас. Многим необходимо подумать перед тем, как принять решение.

Таргетированная реклама позволяет получить хорошие конверсии за счет настройки показа объявлений под максимально детальные параметры целевой аудитории. Сопровождать ее рекомендуется ретаргетингом — т.к. не всегда покупка совершается с первого посещения страницы.

Прогнозируемые результаты продвижения ювелирного магазина

Показатели платного привлечения трафика

Привлечение неорганического трафика на сайт ювелирного магазина происходит за счет таргетированной и контекстной рекламы. Примерные показатели такого продвижения будут следующими.

Средний CPC

Цена клика по рекламному объявлению стартует от 20 рублей. Точная стоимость зависит от предложения, содержащегося в рекламе, а также региона продвижения ювелирного магазина.

Средний CPL

Реальное действие пользователя на сайте (оформление заявки, заказ, предоставление почты для обратной связи) оценивается примерно в 200-300 рублей.

Необходимый бюджет

Для эффективного продвижения ювелирной компании понадобится бюджет в районе 80-100 тыс. рублей. Увеличен он может быть при условии, если продвинуть необходимо целую сеть салонов по всей стране.

Количество заявок

В день при правильной организации рекламы ювелирного салона можно получать по 3-15 реальных заявок.

Как продвигать сайт ювелирного магазина

Подготовка и анализ

  • Проводим комплексный аудит компании, ниши и конкурентов
  • Проверяем сайт на предмет наличия технических ошибок и качество опубликованного контента
  • Собираем семантическое ядро для дальнейшей оптимизации сайта ювелирного магазина
  • Подключаем инструменты, которые в позволят отслеживать эффективность рекламы
  • Создаем удобную витрину, расширяем структуру сайта и выгружаем товары
  • Пишем оптимизированные статьи, описания, обзоры

Внутренняя и внешняя оптимизация

  • Выгружаем на сайт seo-оптимизированный контент
  • Публикуем контент для повышения доверия (отзывы, обзоры, интервью)
  • Наполняем карточки витрины подробной информацией (тип украшения, его материал, вес, размеры и т.д.)
  • Улучшаем коммерческие факторы и корректируем метаданные
  • Добавляем информацию о ювелирном магазине на отраслевые порталы, в каталог, на карты
  • Наращиваем внешнюю ссылочную массу белыми методами
  • Публикуем полезный и интересный контент на сторонних сайтах с целью нативной рекламы ювелирного бренда, магазина, конкретного товара

Отчетность и проверка

  • Следим за актуальными показателями рекламы и корректируем стратегию продвижения ювелирного салона при необходимости
  • Анализируем поведение пользователей для дальнейшего улучшения юзабилити сайта
  • Регулярно предоставляем подробную отчетность по проекту заказчику

Платный трафик для ювелирного магазина

Платные инструменты — таргетированная и контекстная реклама ювелирных украшений, магазина, брендов — позволяют заполучить неорганический трафик. С их помощью можно привлечь клиентов с уже сформированным спросом. Главное — верно организовать рекламные объявления.

Оставить заявку

  1. При использовании платных инструментов продвижения ювелирного сайта нужно максимально сужать аудиторию, используя гео-настройки, демографические настройки, минус слова.

  2. В оффере должна быть понятная для клиента выгода (например: «Ювелирные украшения Bulgari со скидкой 50%»).

  3. Для каждого объявления настраивается отдельная посадочная страница, предложения и информация на которой соответствуют рекламе и раскрывают плюсы покупки в конкретном магазине.

  4. Пользователи крайне редко покупают в ювелирных магазинах с позиции «здесь и сейчас». Поэтому в данном случае важно использовать ретаргетинг — для напоминания целевому покупателю о себе.

  5. При использовании таргетированной рекламы с переходами в социальную сеть, необходимо активно вести ее, выстраивая здесь сильный и успешный бренд компании.

  6. Особенно эффективной будет платная реклама ювелирных изделий повышенного спроса (помолвочные и обручальные кольца, серьги Gucci и т.д.).

Аналитика для ювелирного магазина

CRM-база

База клиентов формируется для дальнейшего взаимодействия с ними и дополнительных продаж. Например, покупателям помолвочных колец можно предоставлять персональные предложения на покупку колец обручальных.

Сквозная аналитика

Важно анализировать все действия на сайте: откуда пришли пользователи, сколько длится сессия, какие страницы посещают чаще. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Метрики

Все формы на сайте сопровождаем метриками для того, чтобы понимать путь пользователей и выстраивать более эффективную воронку продаж.

Как увеличить конверсию на сайте ювелирного магазина

Если вас не устраивает текущая конверсия сайта, начните с анализа: самого интернет-магазина, конкурентов, целевой аудитории. Возможно, ваши страницы и представленная на них информация не удовлетворяет интересы и запросы ЦА. Также в борьбе за повышение конверсии хороший эффект дает укрепление бренда. Ведите свой блог, создайте онлайн-журнал бренда, управляйте репутацией в сети — в ювелирном деле покупатели предпочитают доверять компаниям с высоким статусом.

Целевая аудитория ювелирного магазина

  1. Молодожены

    Ищут помолвочные и обручальные кольца, заинтересованы в уникальных украшениях.

  2. Мужчины

    Посещают ювелирные интернет-магазины в канун праздников (8 марта, День святого Валентина, Новый год), выбирая подарок любимой.

  3. Женщины

    Интересуются модными и стильными украшениями, покупают часто, поэтому заинтересованы в системе скидок.

Советы по маркетингу для ювелирного магазина

Продвигая ювелирный магазин, важно понять: покупки «здесь и сейчас» не совсем про эту нишу. Покупатель может долго думать, прицениваться, сравнивать. Ваша задача — убрать все его сомнения. Для этого необходимо с первых секунд взаимодействия пользователя с сайтом завлечь его, заинтересовать выгодным приложением, а после — закрепить эффект сильным брендом.

Ассортимент

Понятно, что в ювелирном магазине не может быть дешевых побрякушек. Но постарайтесь сделать ассортимент максимально разнообразным в ценовом плане, чтобы каждый посетитель смог найти оптимальное для себя украшение.

Специальные предложения

В ювелирных магазинах крайне хороший эффект дают программы лояльности, системы баллов, скидки за покупку нескольких позиций — они же позволяют увеличить средний чек и продолжить взаимодействие с клиентом.

Сильный бренд

Укрепляйте свой бренд. Ведите модный блог, публикуйте интервью с основателями и сотрудниками магазина, принимайте участие в оффлайн-мероприятиях. Чем мощнее бренд — тем лучше отношение ЦА.

Повторные продажи

Людям проще покупать украшения в одном магазине. Поэтому если пользователь уже совершил заказ на сайте, не бойтесь продолжить с ним взаимодействие через рассылки акций, персональные предложения (например, скидка в честь его дня рождения), специальные бонусы.

Наш блог