Особенности продвижения ювелирного магазина
Основные инструменты продвижения ювелирного магазина
SEO — главный инструмент для продвижения ювелирного магазина. Оптимизация сайта позволяет поднять его позиции в поисковой выдаче, что способствует стабильному и естественному росту посетителей. Также SEO — это возможность повышения доверия к бренду.
Контекстная реклама ювелирного магазина используется для привлечения неорганического трафика. Особенно актуальной она будет в сезон повышенного спроса на украшения (перед праздниками).
CRM база необходима для продолжения взаимодействия с потенциальным клиентом: далеко не каждый посетитель сайта готов купить дорогое украшение здесь и сейчас. Многим необходимо подумать перед тем, как принять решение.
Таргетированная реклама позволяет получить хорошие конверсии за счет настройки показа объявлений под максимально детальные параметры целевой аудитории. Сопровождать ее рекомендуется ретаргетингом — т.к. не всегда покупка совершается с первого посещения страницы.
Прогнозируемые результаты продвижения ювелирного магазина
Показатели платного привлечения трафика
Привлечение неорганического трафика на сайт ювелирного магазина происходит за счет таргетированной и контекстной рекламы. Примерные показатели такого продвижения будут следующими.
Средний CPC
Цена клика по рекламному объявлению стартует от 20 рублей. Точная стоимость зависит от предложения, содержащегося в рекламе, а также региона продвижения ювелирного магазина.
Средний CPL
Реальное действие пользователя на сайте (оформление заявки, заказ, предоставление почты для обратной связи) оценивается примерно в 200-300 рублей.
Необходимый бюджет
Для эффективного продвижения ювелирной компании понадобится бюджет в районе 80-100 тыс. рублей. Увеличен он может быть при условии, если продвинуть необходимо целую сеть салонов по всей стране.
Количество заявок
В день при правильной организации рекламы ювелирного салона можно получать по 3-15 реальных заявок.
Как продвигать сайт ювелирного магазина
Подготовка и анализ
- Проводим комплексный аудит компании, ниши и конкурентов
- Проверяем сайт на предмет наличия технических ошибок и качество опубликованного контента
- Собираем семантическое ядро для дальнейшей оптимизации сайта ювелирного магазина
- Подключаем инструменты, которые в позволят отслеживать эффективность рекламы
- Создаем удобную витрину, расширяем структуру сайта и выгружаем товары
- Пишем оптимизированные статьи, описания, обзоры
Внутренняя и внешняя оптимизация
- Выгружаем на сайт seo-оптимизированный контент
- Публикуем контент для повышения доверия (отзывы, обзоры, интервью)
- Наполняем карточки витрины подробной информацией (тип украшения, его материал, вес, размеры и т.д.)
- Улучшаем коммерческие факторы и корректируем метаданные
- Добавляем информацию о ювелирном магазине на отраслевые порталы, в каталог, на карты
- Наращиваем внешнюю ссылочную массу белыми методами
- Публикуем полезный и интересный контент на сторонних сайтах с целью нативной рекламы ювелирного бренда, магазина, конкретного товара
Отчетность и проверка
- Следим за актуальными показателями рекламы и корректируем стратегию продвижения ювелирного салона при необходимости
- Анализируем поведение пользователей для дальнейшего улучшения юзабилити сайта
- Регулярно предоставляем подробную отчетность по проекту заказчику
Платный трафик для ювелирного магазина
Платные инструменты — таргетированная и контекстная реклама ювелирных украшений, магазина, брендов — позволяют заполучить неорганический трафик. С их помощью можно привлечь клиентов с уже сформированным спросом. Главное — верно организовать рекламные объявления.
-
При использовании платных инструментов продвижения ювелирного сайта нужно максимально сужать аудиторию, используя гео-настройки, демографические настройки, минус слова.
-
В оффере должна быть понятная для клиента выгода (например: «Ювелирные украшения Bulgari со скидкой 50%»).
-
Для каждого объявления настраивается отдельная посадочная страница, предложения и информация на которой соответствуют рекламе и раскрывают плюсы покупки в конкретном магазине.
-
Пользователи крайне редко покупают в ювелирных магазинах с позиции «здесь и сейчас». Поэтому в данном случае важно использовать ретаргетинг — для напоминания целевому покупателю о себе.
-
При использовании таргетированной рекламы с переходами в социальную сеть, необходимо активно вести ее, выстраивая здесь сильный и успешный бренд компании.
-
Особенно эффективной будет платная реклама ювелирных изделий повышенного спроса (помолвочные и обручальные кольца, серьги Gucci и т.д.).
Аналитика для ювелирного магазина
CRM-база
База клиентов формируется для дальнейшего взаимодействия с ними и дополнительных продаж. Например, покупателям помолвочных колец можно предоставлять персональные предложения на покупку колец обручальных.
Сквозная аналитика
Важно анализировать все действия на сайте: откуда пришли пользователи, сколько длится сессия, какие страницы посещают чаще. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.
Метрики
Все формы на сайте сопровождаем метриками для того, чтобы понимать путь пользователей и выстраивать более эффективную воронку продаж.
Как увеличить конверсию на сайте ювелирного магазина
Если вас не устраивает текущая конверсия сайта, начните с анализа: самого интернет-магазина, конкурентов, целевой аудитории. Возможно, ваши страницы и представленная на них информация не удовлетворяет интересы и запросы ЦА. Также в борьбе за повышение конверсии хороший эффект дает укрепление бренда. Ведите свой блог, создайте онлайн-журнал бренда, управляйте репутацией в сети — в ювелирном деле покупатели предпочитают доверять компаниям с высоким статусом.
Целевая аудитория ювелирного магазина
-
Молодожены
Ищут помолвочные и обручальные кольца, заинтересованы в уникальных украшениях.
-
Мужчины
Посещают ювелирные интернет-магазины в канун праздников (8 марта, День святого Валентина, Новый год), выбирая подарок любимой.
-
Женщины
Интересуются модными и стильными украшениями, покупают часто, поэтому заинтересованы в системе скидок.
Советы по маркетингу для ювелирного магазина
Продвигая ювелирный магазин, важно понять: покупки «здесь и сейчас» не совсем про эту нишу. Покупатель может долго думать, прицениваться, сравнивать. Ваша задача — убрать все его сомнения. Для этого необходимо с первых секунд взаимодействия пользователя с сайтом завлечь его, заинтересовать выгодным приложением, а после — закрепить эффект сильным брендом.
Ассортимент
Понятно, что в ювелирном магазине не может быть дешевых побрякушек. Но постарайтесь сделать ассортимент максимально разнообразным в ценовом плане, чтобы каждый посетитель смог найти оптимальное для себя украшение.
Специальные предложения
В ювелирных магазинах крайне хороший эффект дают программы лояльности, системы баллов, скидки за покупку нескольких позиций — они же позволяют увеличить средний чек и продолжить взаимодействие с клиентом.
Сильный бренд
Укрепляйте свой бренд. Ведите модный блог, публикуйте интервью с основателями и сотрудниками магазина, принимайте участие в оффлайн-мероприятиях. Чем мощнее бренд — тем лучше отношение ЦА.
Повторные продажи
Людям проще покупать украшения в одном магазине. Поэтому если пользователь уже совершил заказ на сайте, не бойтесь продолжить с ним взаимодействие через рассылки акций, персональные предложения (например, скидка в честь его дня рождения), специальные бонусы.
Подробный обзор обновленного инструмента Rush Analytics — текстовый анализатор
Максим Рачейский
9 мая 2024
Подбираем домен для нового сайта и успешного SEO
Максим Рачейский
8 апреля 2024
Индекс поисковой системы — что такое и как в него попасть
Максим Рачейский
9 марта 2024