Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама торгового центра

Продвижение и реклама торгового центра

Есть новый торгово-развлекательный центр? Его обязательно нужно продвигать и рекламировать. Мы подходим к этому комплексно.

+48%

Новых посетителей ежедневно

+29%

Популярность мероприятий

Как продвигать торговый центр

Торгово-развлекательный центры — моллы — приносят огромную прибыль. Мы помогаем ТРЦ зарабатывать еще больше с помощью продвижения и рекламы. Благодаря комплексному подходу, который включает в себя продвижение на всех каналах, количество посетителей растет ежедневно, а освещенность мероприятий становится в разы больше. Мы применяем все подходящие варианты для рекламы ТРЦ, так как продвигать такой огромный и многофункциональный объект с помощью одной социальной сети или таргетированной рекламы, уже не эффективно. Для успешного продвижения важно найти и грамотно проработать все точки соприкосновения с целевой аудиторией торгового центра.

Инструменты для продвижения торгового центра

Социальные сети — мощный инструмент для привлечения аудитории. Важно использовать все виды социальных сетей, чтобы охватить как можно больше заинтересованных пользователей. Мы используем только эффективные методы, к примеру, таргетированной рекламу, работу с блогерами и так далее.

Локальные объявления — рекламный посыл, направленный на конкретного пользователя. Правильно настроенные объявления позволят обратить внимание посетителя на масштаб и функционал ТРЦ и, он обязательно выберет место для посещения именно в нем. Индивидуальный подход поможет увеличить лояльность клиента.

Контекстная реклама сайта торгового центра позволит вывести его в ТОП поисковой выдачи, это существенно увеличит поток новых клиентов. Естественный прирост трафика можно ощутить в денежном эквиваленте.

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта: проработаем визуал веб-ресурса, улучшим юзабилити, наполним полезным контентом, подберем ключевые слова, нарастим ссылочную массу и еще много действий для роста узнаваемости вашего ТРЦ.

Связанные отраслевые решения

Ожидаемые результаты продвижения торгового центра

Показатели платного продвижения торгового цента

Чтобы привлечь как можно больше трафика на сайт, необходимо использовать два главных инструмента — таргетированная и контекстная рекламы. Укажем примерные показатели продвижения.

Средний CPC

От 20 рублей начинается стоимость клика по рекламному объявлению. Конечная стоимость будет зависеть от локальной принадлежности ТРЦ и предложения которое будет содержать реклама.

Средний CPL

Стоимость целевого действия будет начинаться от 250 рублей. Сюда можно отнести, к примеру, бронирование места на развлекательный мероприятии.

Средний бюджет

Торгово-развлекательный центр — масштабная локация, которая требует больших вложений. В том числе это касается рекламы. На продвижение ТРЦ рекомендуем выделять минимум 80-100 тысяч рублей.

Как продвигать сайт торгово-развлекательного центра

Аудит, подготовка веб-ресурса

  • Проводим полный и детальный анализ ниши. Исследуем целевую аудиторию, конкурентов.
  • Корректируем техническую составляющую сайта, проверяем наполнение, тестируем юзабилити.
  • Если ранее уже была запущена реклама, то анализируем неудачу. На основании полученных результатов создаем новые объявления.
  • Собираем семантику, подбираем ключевые слова и фразы.
  • Создаем план дальнейших действий, где отражены все цели и задачи. Строим стратегию.

Внутренняя оптимизация

  • Сайт ТРЦ проходит полный апгрейт. Техническая составляющая становится идеальной за счет устранения ошибок.
  • Наполняем веб-ресурс полезным и актуальным контентом. Это важно, так как в ТРЦ постоянно что-то происходит, меняется.
  • Улучшаем сайт для того, чтобы он отвечал коммерческим факторами и требованиям поисковиков.

Внешняя оптимизация

  • Добавляем информацию на отраслевые порталы, а также на сайты по схожей тематике.
  • Закупаем ссылочную массу.
  • Создаем тексты с нативной рекламой. Это достаточно большой раздел, в который входит досуг и хобби посетителей, ответы на вопросы о том, куда сходить, чем заняться и прочее.

Следим за результатами

  • Проверяем результаты, следим за тем, чтобы позиции сайта не падали.
  • Корректируем стратегию, если того требует ситуация.
  • Предоставляем все итоги и результаты заказчику. Вы сможете видеть, как растет популярность, узнаваемость вашего ТРЦ.

Реклама и трафик для торгового центра

Комплексный подход в обязательном порядке включает в себя использование платных инструментов. Контекстная реклама и таргет — главные составляющие успеха в рекламе ТРЦ. Чтобы получить максимально положительный результат от работы этих инструментов, нужно соблюдать некоторые правила.

Оставить заявку

  1. Посадочная страница сайта ТРЦ должна быть качественной и правильно проработанной. Это важно для контекстной и таргетированной реклам.

  2. Сквозная аналитика будет незаменимым инструментом, если вы хотите мониторить результаты и увеличивать трафик.

  3. Ретаргетинг будет нужен для того, чтобы вернуть посетителя, которой по той или иной причине покинул сайт. В ТРЦ частая смена мероприятий, поэтому пользователям будет интересно новое предложение.

  4. Трафиковый контент позволит повысить доверие пользователей и увеличить популярность ТРЦ.

  5. Локальная реклама привлечет много клиентов. К примеру, продвижение сайта на Яндекс.Картах. Вы сможете рассказать о своем бизнесе больше.

  6. SMM повысит лояльность клиентов, увеличит число посетителей в торговом центре.

Аналитика продвижения торгового центра

Стратегия

Чтобы посетителей было больше, нужно выстраивать правильную стратегию. Здесь подойдет метод AARRR. Она расшифровывается, как привлечение, активация, удержание, желание заплатить, желание удержать.

CRM-маркетинг

Любого клиента можно сделать постоянным. Для этого нужно правильно «влюбить» его в ваш объект. Большое количество людей посещают ТРЦ и советуют его остальным, если чувствуют индивидуальный подход. Для этого подойдут персонализированные предложения.

Коллтрекинг

Формы захвата, офферы и опросники — хорошие инструменты. Но есть и другая категория клиентов, которые предпочитают общение по телефону.

Увеличение конверсий на сайте торгового центра

В качестве целевого действия можно использовать заполнение специальных форм, покупку билетов на мероприятие и так далее. Комплексное продвижение поможет увеличить число конверсий. Инструменты будут работать на результат и вы его обязательно ощутите. Важная особенность хорошего сайта — информативно посадочная страница. Там пользователь должен получить все ответы на свои вопросы. В противном случае, посетитель предпочтет другой сайт и другой торговый центр. Контент на веб-ресурсе должен быть актуальным и полезным.

Целевая аудитория торгового центра

  1. Мужчины от 25 лет

    Данная категория людей предпочитают совершать покупки в одном месте. Как правило, это занятые люди, которые дорожат своим временем.

  2. Женщины от 20 лет

    Девушки любят гулять по торговым центрам, не столько ради покупок, сколько для приятного времяпровождения. Поэтому в ТЦ должно быть место для досуга.

  3. Молодежь

    Подростки выбирают торговые центры для встреч с друзьями, небольших посиделок.

  4. Возрастные люди +55

    Мужчины и женщины, которые наслаждаются прогулкой по торговым центрам, делают покупки и планируют походы на мероприятия.

Советы по маркетингу для торгового центра

Торгово-развлекательный центр относится к нише, у которой высокая конкуренция. Поэтому нужно выбирать комплексный подход и задействовать все эффективные инструменты для продвижения веб-ресурса ТРЦ. Основной уклон нужно делать на привлечении трафика и целевых пользователей. Специфика ТРЦ такова, что масштаб целевых пользователей огромен. Для рекламы нужно сегментировать аудиторию и делать рекламные кампании для каждой категории граждан.

Индивидуальный подход

Каждый посетитель любит, когда к нему подходят с индивидуальной точки зрения. Используйте акции, специальные предложения и ваши посетители будут с нетерпением бежать в ваш торгово-развлекательный центр.

Экспертность

Ниша ТРЦ обладает высокими показателями конкурентность. Чтобы быть первым в этой сфере, важно постоянно работать над своей экспертностью и демонстрировать ее посетителя. Социальные сети помогут в этом.

Ценовая политика

Торгово-развлекательный центр — место, где масса магазинов. Но не только одними магазинами популярен хороший ТЦ. Предлагайте своим посетителям хороший и интересный досуг, выделяйтесь среди конкурентов и будете в ТОПе. Один из главных аспектов — цена. Будьте клиентооринтированы.

Разнообразие

Создавайте разные рекламные кампании, которые будут интересны для своей аудитории. Регулярно меняйте креатив, чтобы завлекать как можно больше посетителей.

Наш блог