Главная Отраслевые решения Реклама для магазинов бытовой техники

Реклама для магазинов бытовой техники

Привлечение широкой целевой аудитории в магазин бытовой техники актуальными интернет-инструментами.

+35%

увеличение конверсии на сайте

-20%

уменьшение стоимости лида

Особенности продвижения магазинов бытовой техники

Ключевая особенность магазинов бытовой техники заключается в общности товаров. Они примерно одинаковы для каждой компании. Поэтому продвижение бытовой техники должно начинаться с укрепления образа конкретного магазина (а не определенного товара, товарной группы). Необходимо подробно расписывать преимущества для покупателя, предоставлять выгодные программы, доступный прайс. Делать упор именно на товар следует при условии его эксклюзивности для конкретного региона. Кроме раскрутки самого бренда магазина, важно работать с его эффективным продвижением в интернете в целом. Продвигать сайт необходимо комплексно, уделяя ключевое внимание SEO и контекстной рекламе (для продвижения товаров наиболее высокого спроса).

Основные инструменты продвижения магазинов бытовой техники

SEO — ключевой инструмент продвижения магазина электроники, бытовой техники. Чтобы он работал эффективно, важно охватывать в ключевых запросах максимальный сегмент характеристик (группа, модель, цвет, геолокация и т.д.).

Товарные площадки используются для привлечения дополнительного трафика на основной сайт и увеличения продаж. Особенно хороших результатов помогает добиться размещение на Яндекс.Маркете, Товарах.Mail.ru и других подобных сервисах.

Контекстная реклама особенно актуальна для продвижения товаров повышенного спроса. Для ее эффективности важно использовать связку «транзакционные запросы + характеристики товара + гео».

Таргетированная реклама поможет привлечь покупателей с отложенным спросом. Благодаря возможности точной настройки параметров аудитории, она способствует оптимизации рекламного бюджета.

Ожидаемые результаты продвижения магазинов бытовой техники

Эффективность платной рекламы бытовой техники

Основными инструментами платной рекламы техники для дома, офиса, коммерческих помещений является таргет и Контекстная реклама. Показатели их применения могут быть следующими.

Предполагаемый CPL

Стоимость одной реальной заявки от покупателя стартует от 200 рублей.

Предполагаемый CPC

Цена одного клика по рекламному объявлению начинается всего от 15-20 рублей.

Необходимый бюджет

На маркетинг бытовой техники оптимально выделять 70-90 тысяч рублей. При этом чем шире охватываемая локация, тем более крупным окажется первоначальный рекламный бюджет.

Как продвигать сайт магазинов бытовой техники

Аудит и настройка

  • Проводим комплексный аудит сайта, проверяем файлы robots.txt и определяем все имеющиеся ошибки
  • Исследуем нишу, конкурентов, целевую аудиторию
  • Настраиваем метатеги
  • Корректируем и расширяем структуру сайта
  • Проводим апгрейд сайта при необходимости для улучшения юзабилити
  • Улучшаем адаптивную версию
  • Подготавливаем ТЗ для специалистов

Внутренняя оптимизация

  • На основе актуальной статистики поисковиков собираем семантическое ядро
  • Добавляем перелинковку, домены 3-го уровня при необходимости, улучшаем навигацию
  • Подгоняем сайт под актуальные факторы ранжирования
  • Наполняем страница оптимизированным контентом
  • Расширяем количество характеристик в каждой карточке товара для предоставления покупателю максимально подробной информации
  • Добавляем качественный экспертный контент (обзоры, рейтинги, сравнение товаров)
  • Проводим работу с поведенческими факторами и выполняем региональную привязку
  • Ускоряем работу сайта

Внешняя оптимизация

  • Анализируем ссылки
  • Наращиваем ссылочную массу с помощью белых методов
  • Регистрируем магазин бытовой техники на тематических площадках

Анализ и менеджмент

  • Следим за позициями сайта
  • Анализируем актуальные показатели рекламы магазина техники
  • Корректируем стратегию продвижения при необходимости 
  • Своевременно предоставляем отчетность по проделанной работе и текущим показателям

Платная реклама магазинов бытовой техники

Главным инструментом платного привлечения трафика в случае с техникой является контекстная реклама. Многие компании пугаются ее из-за больших расходов. Но при грамотной настройке цена контекстной рекламы цифровой и бытовой техники окажется существенно ниже ее ценности и эффективности.

Оставить заявку

  1. Пользователи могут посещать сайт магазина с целью просто прицениться, изучить ассортимент. Поэтому контекстная реклама электронной и бытовой техники в обязательном порядке должна сопровождаться ретаргетингом.

  2. Для оффера важно использовать не только транзакционные запросы, но и низкочастотные запросы (геолокация, модель, товарная группа).

  3. При настройке рекламной кампании важно максимально сегментировать аудитории для оптимизации рекламного бюджета.

  4. Для каждого оффера формируется отдельная посадочная страница, раскрывающая выгоды конкретного предложения.

  5. Огромная часть переходов осуществляется пользователями через мобильный браузер. Поэтому каждое объявление нужно подстраивать под смартфоны.

  6. Контекстную рекламу электроники нужно сопровождать постоянной аналитикой для быстрого определения слабых мест, их корректировки и снижения стоимости клика.

Аналитика продвижения магазина бытовой техники

Метрики

При продвижении сайта обязательно подключать метрики для сбора подробной информации о посетителях. Все формы захвата должны сопровождаться целями и микроцелями.

CRM

У магазинов бытовой техники достаточно широкая аудитория, представители которой только интересуются покупкой конкретного товара (отложенный спрос). Чтобы довести клиента до заказа, важно продолжать взаимодействие с ним — через сбор клиентской базы и дальнейшее предоставление персональных предложений.

Сквозная аналитика

Продвижение и реклама магазина бытовой техники всегда проводятся комплексно. Чтобы понимать, откуда именно приходят покупатели, важно подключать сквозную аналитику.

Как увеличить конверсию магазина бытовой техники

Для улучшения конверсии магазина важно максимально сегментировать своих покупателей. Целевая аудитория у продавцов электроники огромная (от подростков до пенсионеров). Без качественной сегментации рекламный бюджет будет сливаться впустую. Также важно обеспечить покупателям максимально комфортные условия: удобная навигация, широкий ассортимент, оперативная обратная связь и т.д. Любой вопрос посетителя должен решаться быстро. Для дополнительной мотивации используются специальные программы лояльности, бонусные предложения.

Целевая аудитория магазинов бытовой техники

  1. Семейные пары (18-45 лет)

    Интересуются техникой для дома, электроникой для личного пользования.

  2. Предприниматели

    Используют технику и электронику для совершенствования и развития своего бизнеса.

  3. Домохозяйки

    Интересуются современной кухонной техникой для упрощения готовки.

Советы по маркетингу для магазинов бытовой техники

Главное, что необходимо помнить при раскрутке магазина бытовой техники, — то, что аналогичный ассортимент предлагают сотни других компаний. По запросу «купить ноутбук в Москве» поисковик выдает более 6 млн результатов. Покупатель же выберет тот магазин, который предложит ему лучшие условия покупки. Поэтому «прокачивайте» не столько товарную группу, сколько предоставляемые условия и надежность самой компании (пользователи предпочитают доверять уже проверенным сайтам с хорошей репутацией).

Взаимодополняющие товары

По возможности сопровождайте товары дополнительными, которые также могут потребоваться покупателю. Например, к утюгу можно предлагать гладильную доску, а к ноутбуку — наушники. Это поможет повысить средний чек.

Продолжение сотрудничества

Любой ваш покупатель может стать постоянным. Для этого нужно лишь предоставить ему достаточную мотивацию для повторных заказов. Сделать это, например, можно через программу лояльности или специальные предложения (скидка в честь дня рождения, промокод на бесплатную доставку, подборка подарков к 8 марта и т.д.).

Подробные характеристики

Указывайте на сайте все, что может быть полезно для пользователя: производитель, размеры, тип подключения, мощность и т.д. Обязательно предоставляйте актуальную и точную цену товара (без «от 999 рублей»).

Помощь и обратная связь

Постоянно совершенствуйте работу службы поддержки. Потенциальный покупатель должен быстро получать ответы на все интересующие его вопросы.

Наш блог