Главная Отраслевые решения Реклама сельскохозяйственной продукции

Реклама сельскохозяйственной продукции

Продвижение магазинов и поставщиков сельскохозяйственной продукции с доказанной эффективностью уже в первый квартал.

+30%

рост количества заявок

+55%

увеличение трафика сайта

Особенности продвижения сельскохозяйственной продукции

Сельскохозяйственная продукция (жиры, продукты животного происхождения, культурные растения, продукты пчеловодства и т.д.) является к продукцией ограниченного спроса. К другим особенностям данного товарного направления относится сезонность, ограниченность сроков годности, необходимость сертификации и не только. Раньше производители сельскохозяйственной продукции довольствовались личными продажами. Сегодня же агробизнес все активнее входит в digital-маркетинг и как и любой другой бизнес нуждается в грамотном и качественном продвижении. Его основа — это сильный бренд и наличие предложений компании в ТОПе выдачи поисковых систем.

Основные инструменты продвижения сельскохозяйственной продукции

SEO агромаркетинг используется для формирования стабильного высокого роста трафика. Органическая сельскохозяйственная реклама позволяет компании привлекать покупателей как с отложенным, так и с уже сформированным спросом.

Отраслевые порталы способствуют бесплатному (или дешевому) привлечению дополнительного трафика. Информацию о поставщике сельскохозяйственной продукции рекомендуется добавлять на тендерные площадки, гео-сервисы, тематические порталы.

Контекстная и таргетированная реклама сельскохозяйственной продукции является основным инструментом привлечения аудитории с уже сформированным спросом. Правильно настроенная кампания позволяет большому числу пользователей познакомиться с товарной линейкой поставщика.

SMM будет актуален как для поставщиков СХ-продукции, так и для ее производителей. Развитие социальных сетей способствует формированию авторитетного образа и повышению доверия целевой аудитории.

Связанные отраслевые решения

Результаты продвижения сельскохозяйственной продукции

Ожидаемые показатели платного продвижения сельскохозяйственной продукции

Наиболее предсказуемыми являются результаты продвижения сельскохозяйственной продукции с помощью платных инструментов — таргетированная и контекстная реклама.

Примерный CPC

Цена клика по объявлению стартует от 10 руб. Для особо конкурентных товарных категорий она может достигать 300 руб. и более.

Примерный CPL

Цена одной заявки (например, на поставку определенных товаров) начинается от 250 рублей. В день при этом можно стабильно получать от 2-7 заявок.

Рекламный бюджет

Минимальный бюджет для рекламы сельскохозяйственной продукции — 60 000 рублей. Точная сумма зависит от региона продвижения, широты целевой аудитории, предоставляемой товарной линейки.

Как продвигать сайт сельскохозяйственной продукции

Подготовка к оптимизации

  • Аудит бизнеса, конкурентов и аудитории, разработка стратегии продвижения
  • Аудит технического состояния сайта, выявление всех имеющихся ошибок и их устранение
  • Сбор семантического ядра в соответствии с актуальными показателями поисковых систем
  • Улучшение коммерческих факторов
  • Проработка адаптивной версии
  • Проработка факторов ранжирования

Внутренняя оптимизация

  • Подготовка оптимизированного контента и его публикация на сайте
  • Добавление на сайт экспертной информации (сертификаты, обзоры, кейсы)
  • Расширение структуры сайта, создание удобной навигации между страницами
  • Создание отдельной карточки для каждого товара с подробными характеристиками и описанием
  • Ускорение работы сайта
  • Улучшение юзабилити
  • Выполнение перелинковки, проработка мета-тегов, заголовков

Внешняя оптимизация

  • Публикация информации о компании на отраслевых порталах
  • Анализ ссылок и сайтов для увеличения ссылочной массы
  • Размещение обратных ссылок

Контроль и менеджмент

  • Работа с инструментами для анализа эффективности рекламы
  • Проверка текущих позиций сайта, общих результатов продвижения
  • Изменение стратегии работы при необходимости
  • Разработка плана дальнейшего продвижения
  • Своевременная отчетность перед заказчиком

Платная реклама сельскохозяйственной продукции

Контекстная реклама является одним из сильнейших инструментов по привлечению внимания целевых клиентов магазина, производителя или поставщика сельскохозяйственных товаров. Но достойный эффект при незначительных расходах она может дать только при правильной настройке.

Оставить заявку

  1. В оффере обязательно используются транзакционные запросы с гео привязкой. Высокочастотные запросы важно дополнять низко- и среднечастотными.

  2. Для возвращения потенциальных заказчиков важно использовать ретаргетинг.

  3. По возможности контекстную рекламу рекомендуется дополнять таргетированной для лучшей эффективности продвижения.

  4. Информация в оффере должна быть понятной и четкой: тип продукции, ее стоимость, конкурентное преимущество заказа в конкретной компании.

  5. Продвигать все товары из ассортимента не нужно. Запускать рекламные объявления рекомендуется для наиболее востребованных в конкретный сезон позиций.

  6. При сегментации аудитории важно учитывать общую категорию покупателей (частные или представители B2B рынка).

Аналитика для сельскохозяйственной продукции

CRM

Для повторных продаж или возвращения покупателя важно продолжать с ним работу через рассылки, персональные предложения. Для этого необходимо постоянно собирать клиентскую базу. Особенно актуально это для поставок оптом.

Метрики

Метрики помогают оценить поведение пользователей на сайте, а также отследить слабые стороны воронки продаж для их дальнейшей проработки.

Сквозная аналитика

Если при продвижении сельскохозяйственной продукции используется несколько каналов привлечения трафика, необходимо обязательно подключать сквозную аналитику — для определения наиболее эффективных источников привлечения ЦА.

Как увеличить конверсию сайта сельскохозяйственной продукции

Улучшение конверсии сайта сельскохозяйственной продукции подразумевает, в первую очередь, повышение удобства для целевых клиентов. Необходимо максимально упростить юзабилити, обеспечить пользователям возможность быстрого получения обратной связи, опубликовать всю информацию, которая может заинтересовать покупателей. Также важно работать над повышением доверия ЦА. Укреплять свой имидж можно через публикацию успешных кейсов (например, поставка с/х продукции в крупные торговые сети), полезного контента (рекомендации по хранению тех или иных товаров), отзывов и др.

Целевая аудитория на сельскохозяйственную продукцию

  1. Частные заказчики

    Приобретают сельскохозяйственную продукцию для личного пользования. Могут прибегать к мелкому опту. Оплачивают заказы сразу.

  2. Перекупы, предприниматели

    Занимаются перепродажей сельскохозяйственной продукции, из-за чего приобретают ее оптом. Часто заинтересованы в возможности покупки в рассрочку, с отсрочкой платежа.

  3. Менеджеры по закупкам

    Ищут продукцию в соответствии с заданием руководителя. Приобретают большие объемы товаров только в случае, если все условия продавца устраивают компанию.

Советы по маркетингу для сельскохозяйственной продукции

При продаже сельскохозяйственной продукции важно учитывать сезонность самого бизнеса, высокую конкуренцию и долгий путь покупателя, принимающего решение. Последнее особенно актуально для компаний, работающих с B2B клиентами. Потенциальному покупателю важно доказывать выгоду от сотрудничества и регулярно напоминать о своем предложении.

Авторитетный имидж

Формируйте сильный образ компании и повышайте доверие целевых клиентов. Для этого делитесь кейсами по поставкам продукции (особенно хорошо работают результаты выполнения тендеров), создайте на сайте отдельную страницу с документами, публикуйте отзывы.

Обоснованность цены

Все поставщики сельскохозяйственной продукции предлагают примерно одинаковый ассортимент. Ваша задача — выделиться на их фоне, доказав высокую ценность именно своих товаров. Например, через подтверждение их 100% экологичности или с помощью бесплатной доставки.

Информационная поддержка

Потенциальный покупатель должен быстро получать ответ на любой, даже самый незначительный вопрос. Настройте формы обратной связи и организуйте качественную работу службы поддержки.

Выгодный прайс

Следите за расценками конкурентов и создавайте более выгодные условия для своих покупателей. Если уменьшить цены невозможно, компенсируйте это через бонусы, акции, скидки за объем.

Наш блог