Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для магазинов мебели

Маркетинг и реклама для магазинов мебели

Комплексное продвижение интернет-магазинов мебели. Эффективное повышение продаж в минимальные сроки.

+30%

увеличение конверсии

-15%

уменьшение цены лида

Особенности продвижения магазинов мебели

Изменения, которые происходят на отечественном мебельном рынке с 2022 года, создают новые возможности для развития и продвижения сайтов офисной, детской, кухонной и иной мебели. Главное — правильно ими воспользоваться. Мебель относится к товарам отложенного спроса. Ее покупка планируется заранее. У клиентов, как правило, достаточно времени для того, чтобы изучить предложения нескольких компаний и выбрать наиболее подходящее для себя. Поэтому при продвижении салонов мебели важно делать упор не только на вывод сайта на ТОПовые места в поисковых системах, но и на укрепление позиций и статуса самой компании, повышение уровня доверия к ней. Также важно обеспечить регулярное напоминание целевым клиентам о выгодном предложении. Чтобы добиться необходимых результатов, важно работать комплексно: таргетированная реклама мебели ВК, SEO продвижение, контекстная реклама.

Основные инструменты продвижения магазина мебели

SMM продвижение мебели используется в комплексе с таргетом. Важно создать хорошую и удобную витрину в соцсетях, а также правильно настроить параметры таргетированной рекламы.

SEO необходимо для вывода сайта на первые позиции в поисковых системах. Органическое продвижение позволяет запустить естественное и стабильное привлечение трафика.

Яндекс Директ важно настраивать под запросы высокого спроса. Контекстная реклама детской, корпусной, кухонной и иной мебели обязательна для топовых позиций магазина.

Тематические ресурсы, форумы, отзовики рекомендуется задействовать для выстраивания нужного образа салона, а также закрепления бренда, повышения его узнаваемости.

Связанные отраслевые решения

Ожидаемые результаты продвижения магазина мебели

Общие показатели платного продвижения мебели в ВК и Яндексе

Наиболее эффективными инструментами платной рекламы мебели для привлечения клиентов является Яндекс Директ и таргет во Вконтакте. Примерные результаты продвижения здесь могут быть следующими.

Среднестатистический CPL

Цена заявок, получаемых через контекстную рекламу мебели в Яндексе, варьируется в пределах 400-600 рублей. В таргете во Вконтакте цена заявок доступнее — от 200 рублей. В первом случае в день создается примерно 4 заявки, во втором — 5-6 заявок.

Среднестатистический CPC

Стоимость одного клика при рекламе магазина мебели через Директ стартует от 20 рублей. Его цена при использовании таргета ВК — от 10 рублей.

Средний бюджет на продвижение

На эффективное продвижение магазина мебели рекомендуется закладывать от 60-80 тысяч рублей.

Как продвигать сайт магазина мебели

Исследование и аудит

  • Оценка текущей видимости сайта
  • Анализ ниши, конкурентов, аудитории
  • Комплексный аудит сайта и поиск технических ошибок
  • Установка основных инструментов для сбора статистики
  • Сбор ключевых запросов и их кластеризация

Техническая оптимизация

  • Устранение имеющихся технических ошибок
  • Улучшение юзабилити сайта, упрощение системы управления
  • Создание четкой и понятной системы фильтрации и сортировки товаров по названию, техническим параметрам
  • Качественное расширение структуры сайта
  • Создание или улучшение версии сайта для мобильных устройств

Контекстная оптимизация

  • Наполнение сайта оптимизированными и полезными текстами
  • Создание удобных и полных карточек товара
  • Коррекция метаинформации
  • Загрузка качественных изображений и видео мебели
  • Проработка коммерческих факторов
  • Загрузка реальных отзывов покупателей

Внешняя оптимизация

  • Публикация информации о мебельном магазине на тематических ресурсах
  • Увеличение ссылочной массы «белыми методами»
  • Добавление компании в справочники, маркетплейсы, карты

Мониторинг продвижения

  • Регулярный анализ запущенной рекламы мебели во Вконтакте, Директе, основных метрик
  • Анализ поведения аудитории
  • Оценка результатов продвижения
  • Корректировка используемой стратегии рекламы мебели в интернете при необходимости
  • Подготовка и предоставление подробной отчетности

Платный трафик для магазина мебели

Основным источником платного трафика для магазина мебели является Яндекс Директ (используется для продвижения сайта) и таргетированная реклама (используется для продвижения мебели в Инстаграм, Вконтакте).

Оставить заявку

  1. Независимо от площадки, где запускается реклама, необходимо создать сильный оффер, выделяющийся на фоне конкурентов

  2. Для возвращения клиентов, которые по какой-либо причине отказались от покупки, необходимо использовать ретаргетинг — как во Вконтакте, так и в Директе

  3. Для таргетированной рекламы важно использовать яркие креативы и постоянно экспериментировать с ними

  4. Параллельно с использованием платных инструментов необходимо работать над повышением экспертности бренда — через публикацию полезного контента, видеообзоров, видео с производства

  5. Для контекстной рекламы мебели важно делать упор на транзакционные запросы повышенного спроса

  6. Результаты продвижения в Директе и в социальных сетях необходимо постоянно анализировать для уменьшения общих расходов на раскрутку

Аналитика для магазина мебели

Метрики на сайте

Цели, подключенные на формы захвата, позволяют лучше понять «маршрут» целевых покупателей, особенности их действий.

CRM

Общая база потенциальных или уже действующих клиентов обеспечивает возможность продолжения взаимодействия с ними, что крайне актуально в случае с товарами отложенного спроса.

Сквозная аналитика

Чтобы сделать используемую стратегию продвижения максимально эффективной, важно четко понимать, откуда именно приходит наиболее активный трафик. Особенно — при условии использования органического и платного продвижения в комплексе.

Как увеличить конверсию сайта магазина мебели?

Увеличить конверсию сайта, реализующего мебель, можно только при условии комплексной работы с ним. В первую очередь пересмотрите подход к ценообразованию и взаимодействию с клиентами. Учитывайте реальные потребности целевой аудитории и отталкивайтесь от них. Также важно обеспечить покупателям возможность максимально эффективного визуального обзора мебели. Если она продается только в онлайн-формате, предоставьте посетителям 3D-обзоры, видео каждой модели, детальные фотографии. Также важно работать с отзывами: клиенты доверяют салонам, о которых положительно отзываются другие покупатели.

Целевая аудитория магазина мебели

  1. Молодые семьи

    Ищут стильную и функциональную мебель для новой квартиры, дома. Заинтересованы в быстрых сроках доставки и выгодных ценах.

  2. Собственники недвижимости

    Обустраивают жилые пространства, покупают мебель в больших объемах и поэтому заинтересованы в максимально выгодных расценках.

  3. Предприниматели

    Ищут удобную и практичную мебель для организации рабочего пространства. Отдают предпочтение моделям с современным дизайном.

  4. Родители (мужчины 30%, женщины 70%)

    Заинтересованы в безопасной и функциональной мебели, которая соответствует потребностям ребенка.

  5. Студенты, молодые люди

    Ищут дешевую мебель для обустройства временного жилья.

Советы по маркетингу для магазина мебели

Неважно, на какой именно мебели специализируется компания: корпусная, офисная, детская или иная. Важно, что эффективное продвижение мебельного магазина возможно только при комплексном подходе к нему, соблюдении всех требований и пожеланий клиентов и предоставлении максимально выгодного для них предложения.

Возвращайте клиентов

Работайте с ретаргетингом, персонализированными предложениями. Стимулируйте повторные заказы с помощью скидок, акций, программ лояльности.

Следите за рынком

Постоянно контролируйте ценообразование, а также предоставляемый ассортимент. Следите за актуальными потребностями клиентов и тенденциями рынка.

Помогайте в выборе

На вашем сайте или в соцсетях должен быть сервис того же уровня, что и в оффлайн-магазине. Оказывайте максимальную помощь клиентам в выборе мебели.

Проводите акции

Скидки на мебельных сайтах хорошо стимулируют продажи. Регулярно проводите сезонные акции, распродажи. С помощью базы CRM уведомляйте целевых клиентов о действующих предложениях.

Наш блог