Особенности продвижения салонов красоты
Основные инструменты продвижения салонов красоты
SMM продвижение салона красоты обязательно для компаний, ориентированных на современную аудиторию. Необходимо вести социальные сети, взаимодействовать с подписчиками, проводить конкурсы, участвовать в гивах. Наиболее эффективно продвижение салона красоты в Инстаграм, Вконтакте.
Таргетированная интернет реклама салона красоты во Вконтакте позволяет привлечь клиентов, которые уже заинтересованы в конкретной услуге.
Органическое продвижение услуг салона красоты используется для вывода сайта компании на топовые позиции в поисковой выдаче и закрепления ее бренда, статуса, повышения уровня доверия со стороны клиентов.
Контекстная реклама салона красоты используется для продвижения основных услуг с высоким спросом по транзакционным запросам и получения наиболее эффективных позиций в выдаче.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения салонов красоты
Общие результаты привлечения платного трафика на сайты салонов красоты
Основными инструментами привлечения платного трафика на сайт бьюти-студии являются таргет в ВК и контекстная реклама услуг красоты через Яндекс Директ. Описать результаты их использования можно следующим образом.
Средний CPC
Стоимость кликов при рекламе через Яндекс Директ стартует от 40 руб. При таргетированном продвижении салона красоты в ВК это значение меньше — от 25 руб.
Средний CPL
Цена реальной заявки из Директа — 500 руб. В день стабильно поступает минимум 2 заявки. Их стоимость во Вконтакте — от 150 руб. При использовании таргета для продвижения услуг красоты можно привлекать от 5 заявок в день.
Рекламный бюджет
Для рекламы салона красоты рекомендуется выделять от 60 000 руб.
Как продвигать сайт салона красоты
Аудит и подготовка
- Анализ аудитории, рынка, конкурентов, ниши
- Оценка текущих рекламных показателей сайта, его позиций в выдаче
- Анализ технического состояния сайта
- Устранение технических ошибок и доработка структуры сайта, в том числе ее расширение при необходимости
- Создание или доработка адаптивной версии
- Улучшение юзабилити сайта, создание эффективных офферов и форм захвата для каждой услуги
- Сбор семантического ядра
Оптимизация внутренняя и внешняя
- Наполнение сайта полезным и оптимизированным контентом
- Заполнение информацией карточки каждой услуги
- Внутренняя перелинковка для переходов между страницами
- Добавление реальных отзывов
- Публикация данных компании на тематических ресурсах, картах
- Проработка коммерческих факторов ранжирования
- Покупка рекламы услуг салона красоты у блогеров
- Увеличение внешней ссылочной массы безопасными способами
Мониторинг и поддержка результатов
- Регулярная оценка позиций сайта и основных показателей рекламы центра красоты
- Наполнение сайта полезным и оптимизированным контентом
- Подготовка и предоставление подробной отчетности по проекту
- Корректировка стратегии продвижения салона красоты при необходимости
Платный трафик для салонов красоты
Для эффективного продвижения сайта салона красоты обязательно использовать каналы привлечения платного трафика. Наиболее эффективными являются Яндекс Директ и таргет в социальных сетях.
-
Для таргетированной рекламы салона красоты в ВК важно использовать сильный креатив
-
Независимо от запускаемой рекламы (таргет в ВК или реклама салона красоты в Яндекс Директ), для нее необходимо подготовить максимально привлекательный для клиентов оффер, который будет выделяться на фоне конкурентов
-
Для возвращения целевых клиентов, по какой-либо причине отказавшихся от услуги, используется ретаргетинг
-
Улучшить эффект таргетированной рекламы студии красоты можно через использование на продвигаемой странице в ВК форм активного вовлечения пользователей
-
При контекстном продвижении салона красоты в интернете необходимо использовать транзакционные запросы с наибольшим спросом
-
Все инструменты рекламы услуг салона красоты обязательно подвергаются комплексному анализу для лучшего понимания текущих результатов
Аналитика для салона красоты
Метрики на сайте
Все формы захвата на сайте должны иметь цели для возможности лучшего понимания интересов посетителей, их предпочтений.
Коллтрекинг и e-mail
Потенциальные клиенты салонов красоты часто используют звонки и сообщения вместо заявок на сайте. Поэтому использование e-mail- и коллтрекинга обязательно.
CRM
При успешном оказании услуги высока вероятность, что клиент примет решение о повторном обращении в студию. Продолжить взаимодействие с ним позволяет CRM и выгодные персонализированные предложения.
Как увеличить конверсию сайта салона красоты
Максимально подробно описывайте оказываемые услуги. Клиенту важно знать, какими средствами пользуется мастер, какой у него опыт, как он выглядит, по каким критериям складывается итоговая стоимость услуги. Параллельно работайте с брендом. Клиенты предпочитают доверять студиям с уже хорошо сформированным именем. Поэтому повышайте популярность бренда через публикацию полезного контента, отзывы, рекламу.
Целевая аудитория салонов красоты
-
Девушки до 20 лет
Ищут мастеров с невысоким прайсом. Не упускают возможности сэкономить за счет акций, скидок.
-
Женщины 20-35 лет
Заинтересованы в уходовых и эстетических процедурах высшего качества. Доверяют только салонам с хорошей репутацией.
-
Женщины 35-50 лет
Заинтересованы в бьюти-услугах, позволяющих сохранить/вернуть молодость. Отдают предпочтение салонам с первоклассным уровнем обслуживания.
-
Невесты, выпускницы
Ищут салоны, предоставляющие комплексные услуги по подготовке к торжеству (макияж, прическа, маникюр и т.д.)
-
Мужчины
Заинтересованы в базовых мужских услугах: стрижка, бритье, гигиенический маникюр. Предпочитают нейтральные салоны, не акцентирующие внимание на женственности.
Советы по маркетингу для салонов красоты
Клиенты выбирают идеальный для себя салон красоты по трем параметрам: обложка, репутация, уровень. Ваша задача максимально их прорабатывать. Обложка — это ваши социальные сети и сайт (фото «до/после», описание услуг, видеообзоры). Репутация — отзывы уже действующих клиентов. Уровень — качество оказываемых услуг и статус на рынке. Также важно соблюдать базовые советы по маркетингу для бьюти-сферы и придерживаться комплексного продвижения салона красоты в социальных сетях и поисковых системах.
Дополнительные услуги
Не оставляйте клиента с одной услугой. Предложите ему повторно посетить ваш салон. А для повышения мотивации используйте небольшие скидки (5-10%) на повторное обращение.
Выгодные условия
Следите за расценками прямых конкурентов. Устанавливайте адекватный прайс, который соответствует возможностям вашей целевой аудитории.
Повышение доверия
Предлагайте клиентам бесплатные «плюшки» (пробники масок для волос, щеточки для ресниц и т.д.), создайте отдельный канал с полезными бьюти-советами, регулярно публикуйте коллажи «до/после».
Комплексные услуги
Предоставляйте клиентам специальные наборы услуг: например, парафинотерапию рук за полцены в дополнении к маникюру. Такие «комплексы» позволяют увеличить средний чек и повысить уровень лояльности ЦА.
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024
Яндекс.Аудитории — что это, как собирать и использовать
Максим Рачейский
20 ноября 2024
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024