Особенности продвижения производителя мебели
ТОП инструментов для продвижения производителя мебели
SEO реклама мебели на заказ позволяет получить постепенный и стабильный рост живого трафика. Выход на топовые позиции выдачи стимулирует повышение доверия со стороны покупателей. Особенно, если речь о B2B рынке.
Контекстная реклама необходима для быстрого привлечения трафика с уже сформированным спросом. Выделиться среди конкурентов, также использующих данный инструмент, можно с помощью сильного оффера.
SMM используется для укрепления репутации компании, повышения уровня доверия к ней со стороны целевой аудитории, а также улучшения взаимоотношений с последней — через оперативную обратную связь и различные формы активности.
Таргет дополняет SMM и применяется для привлечения клиентов с отложенным спросом. Особенно хорошие результаты таргетированная реклама шкафов купе, кухонь, столов и другой мебели обеспечивает при работе с B2C рынком.
Прогнозируемые результаты продвижения производителя мебели
Результаты рекламы производства мебели в Яндекс Директе и во Вконтакте
Максимально быстрые результаты рекламы фабрики мебели позволяют добиться контекст и таргет. Для первого используется Яндекс Директ, для второго, в основном, — Вконтакте. Средние результаты продвижения при этом следующие.
Средний CPL
Стоимость лидов зависит от направления и сегмента мебельной фабрики (премиум, средний, бюджетный класс). Цена стартует от 200 руб/заявка при продвижении в ВК и от 500 руб/заявка при продвижении через Директ.
Средний CPC
Стандартная стоимость кликов при рекламе мебели под заказ в ВК — 10-15 руб. При контекстном продвижении цена выше — от 20 руб.
Объем заявок
В день с сайта можно получать от 3-5 заявок, с социальных сетей при использовании таргета — от 4-6 заявок. Их точное количество зависит от региона продвижения и основного рынка: B2C или B2B.
Рекламный бюджет
Чтобы получить хорошие результаты продвижения, на рекламу мебели, шкафов, кухонь и других товаров рекомендуется выделять минимум 65 000 руб.
Как продвигать сайт производителя мебели
Исследование и подготовка
- Знакомство с проектом, анализ ниши, рынка и основных конкурентов
- Знакомство с аудиторией, ее сегментирование, изучение актуального спроса и потребностей потенциальных клиентов
- Анализ сайта компании и его текущих позиций в поисковой выдаче
- Сбор запросов для дальнейшей оптимизации продвигаемых страниц
- Комплексное тестирование сайта и поиск технических ошибок
Внутренняя оптимизация
- Устранение всех технических ошибок
- Изменение интерфейса десктопной и мобильной версии сайта в соответствии с особенностями ЦА и актуальными трендами
- Обновление информации, загрузка полезного и оптимизированного контента
- Формирование продающих карточек товара, загрузка качественных фото и видео материалов, подробных текстов с описанием
- Создание удобной системы фильтрации и сортировки товаров по основным характеристикам
- Качественная перелинковка
Внешняя оптимизация
- Добавление информации о компании на тематические порталы (Яндекс Карты, 2ГИС и т.д.)
- Наращивание безопасной ссылочной массы
- Работа с отзывами
- Публикация рекламных материалов на сторонних площадках
Мониторинг и совершенствование
- Постоянный контроль текущих позиций сайта в поисковой выдаче
- Совершенствование стратегии продвижения производства по необходимости
- Регулярное предоставление подробной отчетности по работе
Реклама и трафик для производителя мебели
Если органическое продвижение позволяет заполучить естественный рост трафика в перспективе, то платная реклама корпусной мебели, офисной мебели и других товаров через Директ и ВК обеспечивает быстрый рост продаж в моменте. Особенно — при правильной ее организации.
-
И для таргета в соцсетях, и для контекстной рекламы важно использовать конкурентные офферы, привлекающие клиентов и предоставляющие им четкую выгоду
-
Кроме сильного оффера, для таргетированной рекламы важны креативы (фото, видео)
-
Мебель на заказ часто является товаром отложенного спроса, поэтому при ее рекламе важно работать над возвращением клиентов — через ретаргетинг
-
Любая платная реклама переводит клиента на сайт/соцсеть, которые должны быть заполнены и оптимизированы
-
Для каждого сегмента аудитории должен быть разработан отдельный оффер с выгодами, актуальными для конкретных клиентов
-
В качестве дополнительного инструмента быстрого повышения трафика можно использовать платное размещение компании на отраслевых площадках
Аналитика для производителя мебели
Коллтрекинг и email-трекинг
При продаже мебели под заказ (особенно касается B2B сегмента) важно анализировать заявки, поступающие через телефон и почту.
CRM
Сбор базы клиентов позволяет лучше понять характеристики своей аудитории, а также увеличить продажи за счет предоставления персонализированных и выгодных предложений.
Метрики
Базовые микроцели и общие цели на формах при продвижении сайта используются для определения его эффективности, а также лучшего понимания пути пользователей и дальнейшего совершенствования воронки.
Как увеличить конверсию сайта производителя мебели?
Увеличение конверсии сайта производителя мебели возможно только при сочетании сильного бренда и удобного интерфейса. Покупателям и B2B, и B2C рынка важно знать, что именно они заказывают. Поэтому максимально подробное описание всех товаров, используемых материалов, фурнитуры, особенностей производства в целом — обязательно. Также у пользователей должна быть возможность легко изучить дополнительную информацию (например, техническую документацию) и получить быструю консультацию менеджера.
Целевая аудитория производителя мебели
-
Семьи
Заказывают мебель для обустройства нового дома, квартиры. Заинтересованы в максимально персональных решениях. Делают выбор в пользу компаний, занимающихся комплексным производством (от проектирования до монтажа).
-
Мебельные магазины
Сотрудничают с производителями мебели в современном стиле. Ищут надежных партнеров, предоставляющих лояльные условия сотрудничества.
-
Бизнес-клиенты
Ищут мебель для коммерческих объектов: рестораны, бары, офисы. Нуждаются в качественных и стильных столах, стеллажах и т.д.
-
Девелоперы
Заказывают мебель комплектом. Заинтересованы в том, чтобы она была максимально долговечной и стильной.
-
Дизайнеры
Сотрудничают с производителями мебели для реализации дизайн-проектов. Выбирают компании широкого профиля, способные воплотить в реальность любую «мебельную задумку».
Советы по маркетингу для производителя мебели
Повысить продажи мебельного производства можно только одним способом — объединив первоклассное обслуживание, удобный для клиентов формат сотрудничества и эффективную рекламу мебели для кухни, офиса, детской или другого типа. Также важно соблюдать рекомендации, описанные ниже.
Допродажи
Клиент, заказавший кухонный гарнитур, может быть заинтересован в покупке обеденного стола или мебели для детской. Поэтому важно предоставить ему выгодные предложения на дополнительные заказы (например, скидка 10% на следующий заказ).
Сильный бренд
Мебель покупают у производителей, имеющих «вес» на рынке. Чтобы его создать, важно работать над развитием бренда компании, а также ее репутацией: через экспертный контент (видео с места установки, полезные статьи), обработку отзывов, публикацию сертификатов и иных документов.
Качественный сервис
Ваша компания должна обеспечивать сервис, который ничуть не уступает оффлайн-обслуживанию топовых представителей рынка. Проводите консультации, оказывайте информационную помощь, предоставляйте дополнительные услуги по разработке дизайн-проекта и т.д.
Лояльные условия
Изначально определитесь, в каком сегменте вы работаете: премиум, базовый или бюджетный. Исходя из этого максимально подстраивайтесь под потребности ЦА и предоставляйте актуальные именно для нее предложения.