Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для производителя мебели

Маркетинг и реклама для производителя мебели

Комплексное продвижение сайта по производству мебели с гарантией увеличения продаж и прибыли.

+20%

увеличение заявок в соцсетях, на сайте

+30%

общий рост трафика

Особенности продвижения производителя мебели

Мебель входит в ТОП-15 наиболее востребованных и популярных товаров в Яндексе. Последние тенденции указывают на то, что клиенты все чаще заказывают именно производство мебели. Связано это с желанием получить уникальный товар, полностью соответствующий личным предпочтениям. Причем большинство покупателей выбирают производителя именно через интернет, изучая выполненные работы, отзывы, технические характеристики предоставляемой продукции. Для обеспечения стабильно высоких продаж важно использовать комплексное продвижение мебели на заказ и работать с визуальной составляющей компании. Клиенты выбирают подходящего производителя по обложке. Поэтому особое внимание важно уделять контенту: фото, видео, тексты. Производителям, ориентированным на B2B рынок, важно предоставлять максимально подробные и работающие технические описания: материалы, породы дерева, скорость производства и т.д.

ТОП инструментов для продвижения производителя мебели

SEO реклама мебели на заказ позволяет получить постепенный и стабильный рост живого трафика. Выход на топовые позиции выдачи стимулирует повышение доверия со стороны покупателей. Особенно, если речь о B2B рынке.

Контекстная реклама необходима для быстрого привлечения трафика с уже сформированным спросом. Выделиться среди конкурентов, также использующих данный инструмент, можно с помощью сильного оффера.

SMM используется для укрепления репутации компании, повышения уровня доверия к ней со стороны целевой аудитории, а также улучшения взаимоотношений с последней — через оперативную обратную связь и различные формы активности.

Таргет дополняет SMM и применяется для привлечения клиентов с отложенным спросом. Особенно хорошие результаты таргетированная реклама шкафов купе, кухонь, столов и другой мебели обеспечивает при работе с B2C рынком.

Прогнозируемые результаты продвижения производителя мебели

Результаты рекламы производства мебели в Яндекс Директе и во Вконтакте

Максимально быстрые результаты рекламы фабрики мебели позволяют добиться контекст и таргет. Для первого используется Яндекс Директ, для второго, в основном, — Вконтакте. Средние результаты продвижения при этом следующие.

Средний CPL

Стоимость лидов зависит от направления и сегмента мебельной фабрики (премиум, средний, бюджетный класс). Цена стартует от 200 руб/заявка при продвижении в ВК и от 500 руб/заявка при продвижении через Директ.

Средний CPC

Стандартная стоимость кликов при рекламе мебели под заказ в ВК — 10-15 руб. При контекстном продвижении цена выше — от 20 руб.

Объем заявок

В день с сайта можно получать от 3-5 заявок, с социальных сетей при использовании таргета — от 4-6 заявок. Их точное количество зависит от региона продвижения и основного рынка: B2C или B2B.

Рекламный бюджет

Чтобы получить хорошие результаты продвижения, на рекламу мебели, шкафов, кухонь и других товаров рекомендуется выделять минимум 65 000 руб.

Как продвигать сайт производителя мебели

Исследование и подготовка

  • Знакомство с проектом, анализ ниши, рынка и основных конкурентов
  • Знакомство с аудиторией, ее сегментирование, изучение актуального спроса и потребностей потенциальных клиентов
  • Анализ сайта компании и его текущих позиций в поисковой выдаче
  • Сбор запросов для дальнейшей оптимизации продвигаемых страниц
  • Комплексное тестирование сайта и поиск технических ошибок

Внутренняя оптимизация

  • Устранение всех технических ошибок
  • Изменение интерфейса десктопной и мобильной версии сайта в соответствии с особенностями ЦА и актуальными трендами
  • Обновление информации, загрузка полезного и оптимизированного контента
  • Формирование продающих карточек товара, загрузка качественных фото и видео материалов, подробных текстов с описанием
  • Создание удобной системы фильтрации и сортировки товаров по основным характеристикам
  • Качественная перелинковка

Внешняя оптимизация

  • Добавление информации о компании на тематические порталы (Яндекс Карты, 2ГИС и т.д.)
  • Наращивание безопасной ссылочной массы
  • Работа с отзывами
  • Публикация рекламных материалов на сторонних площадках

Мониторинг и совершенствование

  • Постоянный контроль текущих позиций сайта в поисковой выдаче
  • Совершенствование стратегии продвижения производства по необходимости
  • Регулярное предоставление подробной отчетности по работе

Реклама и трафик для производителя мебели

Если органическое продвижение позволяет заполучить естественный рост трафика в перспективе, то платная реклама корпусной мебели, офисной мебели и других товаров через Директ и ВК обеспечивает быстрый рост продаж в моменте. Особенно — при правильной ее организации.

Оставить заявку

  1. И для таргета в соцсетях, и для контекстной рекламы важно использовать конкурентные офферы, привлекающие клиентов и предоставляющие им четкую выгоду

  2. Кроме сильного оффера, для таргетированной рекламы важны креативы (фото, видео)

  3. Мебель на заказ часто является товаром отложенного спроса, поэтому при ее рекламе важно работать над возвращением клиентов — через ретаргетинг

  4. Любая платная реклама переводит клиента на сайт/соцсеть, которые должны быть заполнены и оптимизированы

  5. Для каждого сегмента аудитории должен быть разработан отдельный оффер с выгодами, актуальными для конкретных клиентов

  6. В качестве дополнительного инструмента быстрого повышения трафика можно использовать платное размещение компании на отраслевых площадках

Аналитика для производителя мебели

Коллтрекинг и email-трекинг

При продаже мебели под заказ (особенно касается B2B сегмента) важно анализировать заявки, поступающие через телефон и почту.

CRM

Сбор базы клиентов позволяет лучше понять характеристики своей аудитории, а также увеличить продажи за счет предоставления персонализированных и выгодных предложений.

Метрики

Базовые микроцели и общие цели на формах при продвижении сайта используются для определения его эффективности, а также лучшего понимания пути пользователей и дальнейшего совершенствования воронки.

Как увеличить конверсию сайта производителя мебели?

Увеличение конверсии сайта производителя мебели возможно только при сочетании сильного бренда и удобного интерфейса. Покупателям и B2B, и B2C рынка важно знать, что именно они заказывают. Поэтому максимально подробное описание всех товаров, используемых материалов, фурнитуры, особенностей производства в целом — обязательно. Также у пользователей должна быть возможность легко изучить дополнительную информацию (например, техническую документацию) и получить быструю консультацию менеджера.

Целевая аудитория производителя мебели

  1. Семьи

    Заказывают мебель для обустройства нового дома, квартиры. Заинтересованы в максимально персональных решениях. Делают выбор в пользу компаний, занимающихся комплексным производством (от проектирования до монтажа).

  2. Мебельные магазины

    Сотрудничают с производителями мебели в современном стиле. Ищут надежных партнеров, предоставляющих лояльные условия сотрудничества.

  3. Бизнес-клиенты

    Ищут мебель для коммерческих объектов: рестораны, бары, офисы. Нуждаются в качественных и стильных столах, стеллажах и т.д.

  4. Девелоперы

    Заказывают мебель комплектом. Заинтересованы в том, чтобы она была максимально долговечной и стильной.

  5. Дизайнеры

    Сотрудничают с производителями мебели для реализации дизайн-проектов. Выбирают компании широкого профиля, способные воплотить в реальность любую «мебельную задумку».

Советы по маркетингу для производителя мебели

Повысить продажи мебельного производства можно только одним способом — объединив первоклассное обслуживание, удобный для клиентов формат сотрудничества и эффективную рекламу мебели для кухни, офиса, детской или другого типа. Также важно соблюдать рекомендации, описанные ниже.

Допродажи

Клиент, заказавший кухонный гарнитур, может быть заинтересован в покупке обеденного стола или мебели для детской. Поэтому важно предоставить ему выгодные предложения на дополнительные заказы (например, скидка 10% на следующий заказ).

Сильный бренд

Мебель покупают у производителей, имеющих «вес» на рынке. Чтобы его создать, важно работать над развитием бренда компании, а также ее репутацией: через экспертный контент (видео с места установки, полезные статьи), обработку отзывов, публикацию сертификатов и иных документов.

Качественный сервис

Ваша компания должна обеспечивать сервис, который ничуть не уступает оффлайн-обслуживанию топовых представителей рынка. Проводите консультации, оказывайте информационную помощь, предоставляйте дополнительные услуги по разработке дизайн-проекта и т.д.

Лояльные условия

Изначально определитесь, в каком сегменте вы работаете: премиум, базовый или бюджетный. Исходя из этого максимально подстраивайтесь под потребности ЦА и предоставляйте актуальные именно для нее предложения.

Наш блог