Главная Отраслевые решения Продвижение кардиологических центров и кардиологов

Продвижение кардиологических центров и кардиологов

Привлечение новых клиентов в кабинет кардиолога и повышение лояльности действующих пациентов с помощью интернет-маркетинга.

+25%

увеличение загруженности врачей

+40%

рост конверсии сайта

Особенности продвижения кардиологических центров и кардиологов

Продвижение кардиологических центров и кардиологов выстраивается на основе медицинского маркетинга. Его ключевой особенностью является работа в трех направлениях: привлечение новых пациентов, повышение лояльности текущей аудитории, укрепление бренда и повышение конкурентоспособности. Огромную роль в данном процессе играет онлайн-имидж специалиста или клиники, соответствие сайта актуальным YMYL-факторам, а также оформление самой рекламы. Последняя должна снимать эмоциональное напряжение потенциального пациента и вселять ему уверенность в возможности решения конкретной проблемы (а не усугублять и без того сильную тревогу).

ТОП инструментов для продвижения кардиологических центров и кардиологов

SEO — основной инструмент продвижения кардиолога, клиники. Важно сделать так, чтобы в ТОПе выдачи поисковых систем по целевым запросам отображались страницы конкретного учреждения/специалиста. Это позволит привлекать стабильно высокий и естественный трафик, а также положительно скажется на общем интернет-образе.

Контекстная реклама кардиолога или кардиологической клиники используется для привлечения пациентов, которые уже столкнулись с конкретной проблемой и ищут варианты ее решения. Она направлена в первую очередь на пользователей со сформированным спросом.

Отраслевые порталы, сайты, форумы необходимы для создания авторитетного имиджа клиники или кардиолога, повышения общей известности и укрепления экспертности.

Социальные сети необходимы для повышения уровня доверия у пациентов по отношению к специалисту или клинике в целом и эффективного запуска таргетированной рекламы. Важно не только присутствовать в соцсетях, но и активно их вести.

Примерные результаты продвижения кардиологических центров и кардиологов

Показатели продвижения кардиологии платными инструментами

Основными источниками платного трафика в случае с кардиологическими центрами и кардиологами являются контекстная реклама (Директ) и таргет (Вконтакте). Общие показатели при их использовании могут быть следующими.

Прогнозируемый CPL

Минимальная цена одной реальной записи на прием к кардиологу — 150 рублей. Максимальная может достигать 800 руб. за лид.

Прогнозируемый CPC

Стандартная стоимость клика по рекламному объявлению варьируется от 5 до 100 рублей, в зависимости от региона и других условий продвижения.

Прогнозируемая загруженность

Правильно настроенная реклама врача кардиолога или клиники позволяет стабильно получать в день от 5 до 15 заявок.

Необходимый бюджет

На продвижение кардиолога или центра рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей.

Как продвигать сайт кардиологических центров и кардиологов?

Техническая подготовка и оптимизация

  • Проводим полный аудит сайта и определяем все его текущие баги, ошибки, проблемы
  • Корректируем и расширяем структуру сайта
  • Совершенствуем юзабилити и адаптируем сайт под мобильные устройства
  • Собираем семантическое ядро для создания оптимизированного контента
  • Прорабатываем коммерческие и YMYL факторы
  • Создаем посадочные страницы под все услуги
  • Наполняем страницы seo-оптимизированным контентом
  • Публикуем контент для повышения доверия (лицензии, сертификаты)
  • Создаем карточки специалиста(ов) с подробным описанием (стаж, опыт, направление)

Внешнее продвижение

  • Добавляем сайт на отраслевые порталы и ресурсы
  • Публикуем на авторитетных сайтах экспертный контент с нативной рекламой
  • Регистрируем специалиста/клинику на всех картографических сервисах
  • Увеличиваем ссылочную массу белыми методами

Менеджмент и отчетность

  • Регулярно добавляем на сайт новый контент
  • Следим за текущими показателями рекламы
  • При необходимости меняем стратегию продвижения, перенаправляя бюджет в более эффективные каналы привлечения трафика
  • Регулярно предоставляем подробную отчетность

Реклама и трафик для кардиологических центров и кардиологов

Чтобы контекстная и таргетированная реклама кардиолога, клиники принесли желаемый результат и не стали причиной бессмысленного слива рекламного бюджета, важно соблюдать некоторые правила.

Оставить заявку

  1. Объявления должны содержать только допустимые формулировки (например, нельзя давать пациенту 100% гарантию выздоровления).

  2. Формировать офферы следует «симптоматически» — подбирая запросы в соответствии с проблемами, которые могут беспокоить пациента.

  3. Каждый оффер должен вести на отдельную посадочную страницу, которая раскрывает преимущества конкретного предложения.

  4. Рекламное объявление должно быть основано на триггерах человека (здоровье, безопасность, хорошее самочувствие), но вызывать при этом спокойствие и доверие (а не еще большую тревогу).

  5. Таргетированную и контекстную рекламу врачей кардиологов и кардиологических центров нужно сопровождать ретаргетингом для возвращения пользователей.

  6. По возможности в рекламных объявлениях нужно указывать скидки и акции (например, -10% на обследование при консультации до обеда).

Аналитика при продвижении кардиологических центров и кардиологов

Сквозная аналитика

Чтобы понимать, откуда идет основной поток трафика на сайт кардиолога и клиники и куда необходимо перенаправлять бюджет, важно использовать сквозную аналитику. Она позволяет отследить путь пользователей.

Метрики

Все формы на сайте обязательно сопровождаются целями. С их помощью можно понять, насколько эффективно работает реклама и как часто пользователи совершают целевое действие.

CRM

Любой пациент кардиологического центра или кардиолога может стать постоянным. Поэтому важно собирать информацию о всех пользователях, взаимодействующих с лид-формами, обрабатывать ее и выстраивать дальнейшую работу с человеком.

Как увеличить конверсию кардиологических центров и кардиологов?

Для повышения конверсии сайта кардиолога или кардиологической клиники важно работать с эмоциональными триггерами. Публикуйте рекомендации экспертов, отзывы пациентов, сертификаты и т.д. Хорошо работает упоминание о новых технологиях (оборудование нового поколения, уникальные подходы и т.д.). Также важно работать с личным брендом. Пациенты доверяют кардиологам с хорошей и уже сформированной репутацией. Поэтому и на сайте, и на сторонних ресурсах важно всячески подчеркивать положительный имидж врачей. Повысить конверсию можно и через микроуслуги. Например, можно запустить акцию с бесплатной консультацией, после которой пациенту уже будут предложены платные услуги.

Целевая аудитория кардиологических центров и кардиологов

  1. Пожилые люди

    Страдают хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями. Часто ищут кардиолога для регулярных обследований или проведения операций.

  2. Молодые люди

    Следят за своим здоровьем и регулярно посещают кабинет кардиолога в профилактических целях.

  3. Руководители компаний

    Организуют рабочие осмотры и обследования у кардиологов для того, чтобы следить за самочувствием и состоянием сотрудников.

Советы по маркетингу для кардиологических центров и кардиологов

Главное в продвижении кардиолога или кардиологической клиники — это фокус на сервисе. Только при качественном оказании услуг можно рассчитывать на хорошие показатели SEO, контекстной рекламы, таргета и т.д. Причем качество должно прослеживаться на каждом этапе взаимодействия с пациентом: от сайта до кабинета кардиолога. Также для повышения загруженности специалистов можно использовать следующие маркетинговые инструменты.

Фокус на экспертности

Обязательно создавайте контент-стратегию таким образом, чтобы она постоянно повышала уровень доверия целевой аудитории. Публикуйте полезные статьи с информационными запросами — это позволит привлечь пользователей, которые в данный момент не страдают заболеваниями сердечно-сосудистой системы, но заинтересованы в поддержке своего здоровья.

Акции и скидки

Даже в кардиологии акции и скидки будут актуальны. Но здесь их важно предоставлять немного в ином формате. Например, вы можете сделать более доступным второе посещение кардиолога или предоставить скидку на комплексное обследование сердечно-сосудистой системы.

Работа над ретаргетингом

Возвращайте пациентов. Если пользователь заинтересовался услугами вашего сайта, значит он может стать пациентом вашей клиники. Важно лишь убедить его в необходимости и выгоде посещения кабинета кардиолога.

Дополнительные услуги

В медицинском маркетинге хороший результат показывают комплексы процедур, обследований. С их помощью можно повышать чек через предоставление сразу нескольких услуг (мониторинг артериального давления, ЭКГ, нагрузочная проба и т.д.).

Наш блог