Особенности продвижения кардиологических центров и кардиологов
ТОП инструментов для продвижения кардиологических центров и кардиологов
SEO — основной инструмент продвижения кардиолога, клиники. Важно сделать так, чтобы в ТОПе выдачи поисковых систем по целевым запросам отображались страницы конкретного учреждения/специалиста. Это позволит привлекать стабильно высокий и естественный трафик, а также положительно скажется на общем интернет-образе.
Контекстная реклама кардиолога или кардиологической клиники используется для привлечения пациентов, которые уже столкнулись с конкретной проблемой и ищут варианты ее решения. Она направлена в первую очередь на пользователей со сформированным спросом.
Отраслевые порталы, сайты, форумы необходимы для создания авторитетного имиджа клиники или кардиолога, повышения общей известности и укрепления экспертности.
Социальные сети необходимы для повышения уровня доверия у пациентов по отношению к специалисту или клинике в целом и эффективного запуска таргетированной рекламы. Важно не только присутствовать в соцсетях, но и активно их вести.
Связанные отраслевые решения
Примерные результаты продвижения кардиологических центров и кардиологов
Показатели продвижения кардиологии платными инструментами
Основными источниками платного трафика в случае с кардиологическими центрами и кардиологами являются контекстная реклама (Директ) и таргет (Вконтакте). Общие показатели при их использовании могут быть следующими.
Прогнозируемый CPL
Минимальная цена одной реальной записи на прием к кардиологу — 150 рублей. Максимальная может достигать 800 руб. за лид.
Прогнозируемый CPC
Стандартная стоимость клика по рекламному объявлению варьируется от 5 до 100 рублей, в зависимости от региона и других условий продвижения.
Прогнозируемая загруженность
Правильно настроенная реклама врача кардиолога или клиники позволяет стабильно получать в день от 5 до 15 заявок.
Необходимый бюджет
На продвижение кардиолога или центра рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей.
Как продвигать сайт кардиологических центров и кардиологов?
Техническая подготовка и оптимизация
- Проводим полный аудит сайта и определяем все его текущие баги, ошибки, проблемы
- Корректируем и расширяем структуру сайта
- Совершенствуем юзабилити и адаптируем сайт под мобильные устройства
- Собираем семантическое ядро для создания оптимизированного контента
- Прорабатываем коммерческие и YMYL факторы
- Создаем посадочные страницы под все услуги
- Наполняем страницы seo-оптимизированным контентом
- Публикуем контент для повышения доверия (лицензии, сертификаты)
- Создаем карточки специалиста(ов) с подробным описанием (стаж, опыт, направление)
Внешнее продвижение
- Добавляем сайт на отраслевые порталы и ресурсы
- Публикуем на авторитетных сайтах экспертный контент с нативной рекламой
- Регистрируем специалиста/клинику на всех картографических сервисах
- Увеличиваем ссылочную массу белыми методами
Менеджмент и отчетность
- Регулярно добавляем на сайт новый контент
- Следим за текущими показателями рекламы
- При необходимости меняем стратегию продвижения, перенаправляя бюджет в более эффективные каналы привлечения трафика
- Регулярно предоставляем подробную отчетность
Реклама и трафик для кардиологических центров и кардиологов
Чтобы контекстная и таргетированная реклама кардиолога, клиники принесли желаемый результат и не стали причиной бессмысленного слива рекламного бюджета, важно соблюдать некоторые правила.
-
Объявления должны содержать только допустимые формулировки (например, нельзя давать пациенту 100% гарантию выздоровления).
-
Формировать офферы следует «симптоматически» — подбирая запросы в соответствии с проблемами, которые могут беспокоить пациента.
-
Каждый оффер должен вести на отдельную посадочную страницу, которая раскрывает преимущества конкретного предложения.
-
Рекламное объявление должно быть основано на триггерах человека (здоровье, безопасность, хорошее самочувствие), но вызывать при этом спокойствие и доверие (а не еще большую тревогу).
-
Таргетированную и контекстную рекламу врачей кардиологов и кардиологических центров нужно сопровождать ретаргетингом для возвращения пользователей.
-
По возможности в рекламных объявлениях нужно указывать скидки и акции (например, -10% на обследование при консультации до обеда).
Аналитика при продвижении кардиологических центров и кардиологов
Сквозная аналитика
Чтобы понимать, откуда идет основной поток трафика на сайт кардиолога и клиники и куда необходимо перенаправлять бюджет, важно использовать сквозную аналитику. Она позволяет отследить путь пользователей.
Метрики
Все формы на сайте обязательно сопровождаются целями. С их помощью можно понять, насколько эффективно работает реклама и как часто пользователи совершают целевое действие.
CRM
Любой пациент кардиологического центра или кардиолога может стать постоянным. Поэтому важно собирать информацию о всех пользователях, взаимодействующих с лид-формами, обрабатывать ее и выстраивать дальнейшую работу с человеком.
Как увеличить конверсию кардиологических центров и кардиологов?
Для повышения конверсии сайта кардиолога или кардиологической клиники важно работать с эмоциональными триггерами. Публикуйте рекомендации экспертов, отзывы пациентов, сертификаты и т.д. Хорошо работает упоминание о новых технологиях (оборудование нового поколения, уникальные подходы и т.д.). Также важно работать с личным брендом. Пациенты доверяют кардиологам с хорошей и уже сформированной репутацией. Поэтому и на сайте, и на сторонних ресурсах важно всячески подчеркивать положительный имидж врачей. Повысить конверсию можно и через микроуслуги. Например, можно запустить акцию с бесплатной консультацией, после которой пациенту уже будут предложены платные услуги.
Целевая аудитория кардиологических центров и кардиологов
-
Пожилые люди
Страдают хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями. Часто ищут кардиолога для регулярных обследований или проведения операций.
-
Молодые люди
Следят за своим здоровьем и регулярно посещают кабинет кардиолога в профилактических целях.
-
Руководители компаний
Организуют рабочие осмотры и обследования у кардиологов для того, чтобы следить за самочувствием и состоянием сотрудников.
Советы по маркетингу для кардиологических центров и кардиологов
Главное в продвижении кардиолога или кардиологической клиники — это фокус на сервисе. Только при качественном оказании услуг можно рассчитывать на хорошие показатели SEO, контекстной рекламы, таргета и т.д. Причем качество должно прослеживаться на каждом этапе взаимодействия с пациентом: от сайта до кабинета кардиолога. Также для повышения загруженности специалистов можно использовать следующие маркетинговые инструменты.
Фокус на экспертности
Обязательно создавайте контент-стратегию таким образом, чтобы она постоянно повышала уровень доверия целевой аудитории. Публикуйте полезные статьи с информационными запросами — это позволит привлечь пользователей, которые в данный момент не страдают заболеваниями сердечно-сосудистой системы, но заинтересованы в поддержке своего здоровья.
Акции и скидки
Даже в кардиологии акции и скидки будут актуальны. Но здесь их важно предоставлять немного в ином формате. Например, вы можете сделать более доступным второе посещение кардиолога или предоставить скидку на комплексное обследование сердечно-сосудистой системы.
Работа над ретаргетингом
Возвращайте пациентов. Если пользователь заинтересовался услугами вашего сайта, значит он может стать пациентом вашей клиники. Важно лишь убедить его в необходимости и выгоде посещения кабинета кардиолога.
Дополнительные услуги
В медицинском маркетинге хороший результат показывают комплексы процедур, обследований. С их помощью можно повышать чек через предоставление сразу нескольких услуг (мониторинг артериального давления, ЭКГ, нагрузочная проба и т.д.).
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025