Главная Отраслевые решения Комплексное продвижение флебологов и клиник флебологии

Комплексное продвижение флебологов и клиник флебологии

Безопасное и эффективное привлечение новых пациентов в кабинет и центр флебологии с помощью актуальных маркетинговых инструментов.

+30%

увеличение загруженности флебологов

+45%

рост трафика на сайте

Как продвигать клинику флебологии и флебологов?

Флебология — медицинское направление, которое связано с лечением и изучением вен. Назвать его жизненно необходимым и особенно востребованным (например, в сравнении с общей терапией, хирургией и т.д.) сложно. Варикоз и проблемы с венами в принципе встречаются всего у 35% женщин и около 20% мужчин. Менее 50% из них обращаются к специалистам самостоятельно. Поэтому в области флебологии необходимо постоянно стимулировать поток пациентов, привлекая внимание людей к венозным заболеваниям. Сделать это можно с помощью грамотно выстроенной маркетинговой стратегии. Ее главная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных пациентов (если они еще не задумывались об обращении к флебологу) или выделить конкретную клинику, специалисту на фоне конкурентов (если пациент уже целенаправленно ищет флеболога).

Основные инструменты продвижения клиник флебологии и флебологов

SEO является основным инструментом продвижения как врачей флебологов, так и клиник, специализирующихся на лечении венозных заболеваний. Грамотная оптимизация с учетом актуальных YMYL-факторов позволяет выйти в ТОП-выдачи поисковиков, обеспечив тем самым себе стабильный и естественный трафик.

Социальные сети особенно важны при продвижении флеболога, т.к. страница в ВК или на других платформах позволяет выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными пациентами, а также укрепить экспертность. В случае с клиникой соцсети необходимы для создания положительного образа.

Контекстная реклама флебологии используется для привлечения пациентов, которые уже знают о своей венозной проблеме и намерены с ней бороться. С ее помощью можно быстро заинтересовать пользователей со сформированным спросом.

Отраслевые сайты, порталы, картографические сервисы необходимы для повышения уровня доверия к специалисту или клинике, расширения охватываемой аудитории и улучшения узнаваемости.

Ожидаемые результаты продвижения клиник флебологии и флебологов

Показатели продвижения флебологии платными инструментами

Платные инструменты (контекстная реклама флеболога, таргет) могут оказаться выгодными только при правильной настройке. В таком случае результаты их использования могут быть следующими.

Средний CPC

Цена кликов по рекламным объявлениям флебологов и клиник начинается от 15 рублей. При продвижении в некоторых регионах она может увеличиваться до 200 рублей.

Средний CPL

Одна запись пациента к флебологу, в среднем, обходится в 150-300 рублей.

Загруженность по заявкам

В день при грамотной настройке платной рекламы флебологии можно получать от 6 до 20 заявок на консультацию, прием, обследование.

Необходимый бюджет

Оптимальный бюджет для начала продвижения флеболога или клиники — 60 000 рублей.

Как продвигать сайт клиник флебологии и флебологов?

=Аудит и техническая подготовка

  • Проводим комплексный аудит ниши, конкурентов, целевой аудитории
  • Проверяем сайт на предмет технических сбоев и соответствия актуальным требованиям поисковых систем (в том числе — YMYL-факторам)
  • Устраняем технические ошибки, баги, дубли страниц
  • Улучшаем структуру сайта и адаптируем его под мобильные устройства
  • Анализируем рекламные кампании, которые были запущены ранее
  • Собираем семантическое ядро для оптимизации
  • Подготавливаем ТЗ для маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и других специалистов

Оптимизация сайта

  • Улучшаем коммерческие факторы и настраиваем сайт в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем
  • Добавляем оптимизированный контент, написанный в соответствии с YMYL требованиями
  • Создаем информативные страницы по каждой оказываемой услуге
  • Добавляем карточки основных специалистов флебологии
  • Настраиваем формы взаимодействия с пользователями
  • Добавляем репутационную информацию (сертификаты, отзывы, видео и т.д.)

Внешняя оптимизация

  • Публикуем информацию о клинике или специалисте на медицинских порталах, отраслевых форумах, картографических сервисах
  • Увеличиваем ссылочную массу белыми способами
  • Размещаем статьи с нативной рекламой на сторонних сайтах

Менеджмент и анализ

  • Регулярно мониторим текущие показатели рекламной кампании
  • Корректируем стратегию и перераспределяем рекламный бюджет при необходимости
  • Своевременно предоставляем актуальную отчетность

Реклама и трафик для клиник флебологии и флебологов

Платные источники трафика опасны риском слива рекламного бюджета без получения желаемого эффекта. Чтобы не допустить этого и привлечь достаточный трафик на продвигаемый ресурс, важно соблюдать ряд правил.

Оставить заявку

  1. По возможности оффер необходимо сопровождать акционным предложением (например, бесплатная консультация флеболога при дальнейшем обследовании в клинике) и транзакционными запросами (заказать, записаться и т.д.).

  2. Платную рекламу можно сопровождать трафиковым контентом для того, чтобы постоянно «быть на слуху».

  3. При платном продвижении важно работать со сквозной аналитикой, чтобы отслеживать поток трафика и оптимизировать затраты на рекламу.

  4. Каждое рекламное объявление должно вести пользователя на соответствующую посадочную страницу, на которой подробно расписаны преимущества конкретного предложения.

  5. И контекстную, и таргетированную рекламу важно сопровождать ретаргетингом для возвращения пациентов, которые по какой-либо причине покинули сайт.

  6. Для персонализированного показа рекламных объявлений рекомендуется использовать программатику рекламы.

Аналитика продвижения клиник флебологии и флебологов

Сквозная аналитика

Чтобы понимать, откуда именно идет трафик, важно использовать сквозную аналитику. Она позволит правильно распределять рекламный бюджет, оптимизируя кампанию.

Метрики

Все формы взаимодействия с пользователями, имеющиеся на сайте, нужно дополнять целями. С их помощью можно определить, как часто посетители совершают целевые действия и какой процент из общего трафика в итоге становится посетителями клиники, флебологического кабинета.

CRM

Чтобы лучше понимать целевую аудиторию, а также определять сильные и слабые уровни воронки продаж, важно подключить к работе CRM систему. Она же позволит продолжить взаимодействие с пациентом в дальнейшем.

Как увеличить конверсию сайта клиники флебологии и флебологов?

Повышение конверсии сайта клиники флебологии или врача флеболога строится на базе комплекса «экспертность + дополнительные услуги». В первую очередь важно создать сильный образ специалиста или центра, который будет вызывать доверие и уважение у потенциальных пациентов. Вызвав такое отношение, можно повышать конверсию через микро услуги меньшей стоимости, по выполнению которых пациенту будет предложено получение полной услуги.

Целевая аудитория клиник флебологии и флебологов

  1. Офисные работники

    Проводят много времени в сидячем положении, из-за чего рано или поздно сталкиваются с венозными проблемами. Часто это молодые люди. Для привлечения их внимания хорошо использовать таргет.

  2. Женщины 30-60 лет

    Могут страдать сосудистыми звездочками, варикозным расширением вен, флебопатией и т.д. Часто отправляются на прием к флебологу по направлению лечащего врача-терапевта.

  3. Молодые мамочки

    Находятся в поиске хорошего флеболога для предупреждения появления венозных заболеваний.

Советы по маркетингу для клиник флебологии и флебологов

Независимо от того, как именно вы продвигаетесь (как врач-флеболог или как центр флебологии), важно использовать комплексный маркетинг. Одной лишь контекстной рекламы или оптимизации сайта может оказаться недостаточно для привлечения стабильно высокого трафика. Чтобы постоянно увеличивать поток пациентов, нужно работать с SEO, SERM, таргетом, соцсетями и другими маркетинговыми инструментами в комплексе.

Работайте с брендом

Повышайте доверие потенциальных пациентов через экспертный контент, видео-интервью, прямые эфиры со специалистами флебологии. Обязательно публикуйте на сайте и в социальных сетях лицензии, дипломы и другие значимые документы.

Создавайте спецпредложения

Акции и скидки хорошо стимулируют продажи в том числе в медицинских учреждениях. В случае с флебологией в качестве спецпредложения можно использовать, например, «Скидку на прием в день основателя школы хирургической флебологии (25 декабря)». Также хорошо работают комплексы услуг («консультация + обследование», «УЗИ сосудов нижних конечностей + УЗИ сосудов верхних конечностей» и т.д.).

Стимулируйте повторные обращения

Предоставляйте пациентам более комфортные условия на повторное обращение. Как минимум, второй прием должен быть дешевле первого. Как максимум, можно внедрить систему лояльности.

Знакомьте с проблемами

Многие пользователи даже не подозревают о наличии венозных проблем. Поэтому для продвижения важно использовать не только транзакционный, но и информационный контент (статьи с информацией о наиболее частых заболеваниях, советы по снижения риска появления варикоза и т.д.).

Наш блог