Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама для клиники косметологии

Продвижение и реклама для клиники косметологии

Комплексное продвижение клиники косметологии в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем

+25%

минимальное увеличение загруженности косметологов

+35%

увеличение конверсии на сайте клиники

Как продвигать клинику косметологии?

Маркетинг для клиник косметологии специфичен. Его ключевые особенности заключаются в большом количестве конкурентов, деликатности предоставляемых услуг, медицинских направлениях отдельных процедур. Из-за специфики самой косметологии ее сайт должен соответствовать требованиям E-A-T факторов, которые разработаны специально для YMYL сервисов (страницы, влияющие на жизнь, здоровье, финансовое благополучие пользователей). Все это крайне важно учитывать при продвижении клиники косметологии в поисковых системах. Что касается социальных сетей, то здесь основная особенность раскрутки заключается в огромной конкуренции. Чтобы хоть как-то с ней справиться, необходимо создавать сильные офферы и предоставлять уникальные предложения. Поэтому при продвижении косметологической клиники важно ответственно подходить к работе как с поисковиками, так и с соцсетями.

Основные инструменты продвижения клиники косметологии

Контекстная реклама при продвижении косметологической клиники используется для быстрого привлечения потенциальных клиентов с помощью рекламных объявлений. Позволяет привлечь на сайт уже заинтересованную в услугах аудиторию, что способствует увеличению конверсии.

SEO продвижение — база для продвижения клиник косметологии. Включает планомерную работу с сайтом и его основными характеристиками, которая при грамотном выполнении способствует его выводу в ТОП-выдачи поисковиков и естественному росту трафика (который продолжается даже после завершения продвижения).

SMM или продвижение в социальных сетях используется для получения качественной обратной связи, повышения лояльности потенциальных клиентов, увеличения роста повторных продаж.

Сторонние ресурсы (отраслевые порталы, гео-сервисы, форумы и т.д.) используются для создания нужного образа косметологической клиники в интернете. Важно обеспечить присутствие косметологии на всех базовых площадках, которые посещают целевые клиенты.

Ожидаемые результаты продвижения клиники косметологии

Показатели платного продвижения клиники косметологии

Основными инструментами платного привлечения трафика являются таргет и контекстная рекламы, которые позволяют быстро повысить конверсию сайта и привлечь на него целевую аудиторию. Примерные показатели продвижения с их помощью будут следующими.

Средний CPL

Стоимость реальной записи на косметологическую процедуру или консультацию косметолога начинается от 300 руб.

Средний CPC

Минимальная стоимость клика по рекламному объявлению косметологической клиники составляет 25 рублей и может достигать 250 рублей. Точная цена зависит от предложения и региона его продвижения.

Среднее количество заявок

В день при грамотно настроенной рекламе можно получать от 8 до 25 заявок.

Средний бюджет

На продвижение косметологической клиники рекомендуется выделять минимум 60-80 тыс. рублей.

Как продвигать сайт клиники косметологии

Аудит и подготовка сайта

  • Комплексный анализ клиники (ниша, ЦА, конкуренты)
  • Анализ технического состояния сайта, его юзабилити, информационного наполнения
  • Анализ запускаемых ранее рекламных кампаний
  • Подготовка сайта к оптимизации: улучшение структуры, устранение технических ошибок, улучшение адаптивной версии
  • Подбор семантического ядра для оптимизации сайта и кластеризация ключевых слов
  • Подготовка технических заданий и стратегии продвижения

Внутренняя оптимизация

  • Улучшение всех технических характеристик сайта
  • Создание оптимизированного, экспертного контента, соответствующего E-A-T факторам
  • Корректировка сайта с целью улучшения его соответствия коммерческим факторам
  • Публикация текстового и медиа контента, отзывов, фотографий «до/после»
  • Публикация сертификатов, лицензий, фотографий клиники для повышения доверия пользователей

Внешняя оптимизация

  • Добавление информации о косметологической клинике на отраслевые порталы, тематические сайты
  • Публикация экспертных и интересных статей с нативной рекламой
  • Закупка ссылочной массы

Отчетность и контроль

  • Постоянная проверка текущих показателей и результатов продвижения клиники косметологии
  • Корректировка маркетинговой стратегии при необходимости
  • Регулярная отправка текущей отчетности заказчику

Реклама и трафик для клиники косметологии

Комплексное продвижение косметологической клиники в обязательном порядке сопровождается использованием платных инструментов для привлечения трафика — контекст и таргет. Для получения от них максимального результата, важно соблюдать ряд правил эффективного запуска рекламы.

Оставить заявку

  1. По возможности оффер необходимо сопровождать акционным предложением (например, «бесплатный пилинг при чистке лица» или «скидка на первую процедуру).

  2. Перед запуском таргетированной или контекстной рекламы клиники косметологии необходимо создать продающую и эффективную посадочную страницу (причем она должна быть отдельной для каждого оффера).

  3. Для понимания эффективности используемых каналов продвижения обязательно нужно использовать сквозную аналитику.

  4. И контекстная, и таргетированная реклама косметологической клиники должна сопровождаться ретаргетингом — для возвращения клиентов, которые по какой-то причине покинули сайт.

  5. Для лучшего эффекта рекомендуется использовать программатику объявлений для их персонализированного показа аудитории.

  6. Платные инструменты будут работать лучше, если клиника будет «постоянно на слуху» — с помощью акций, трафикового контента.

Аналитики продвижения клиники косметологии

Сквозная аналитика

Чтобы понять «маршрут» пользователя и установить наиболее эффективные источники трафика, важно использовать сквозную аналитику.

CRM

Каждого клиента косметологии можно сделать постоянным. Для этого достаточно собирать CRM-базу и рассылать по ней персонализированные предложения.

Коллтрекинг

Многие потенциальные клиенты косметологической клиники предпочитают консультироваться по телефону. Поэтому помимо анализа форм захвата на сайте, важно сопровождать продвижение еще и анализом всех поступающих в косметологию звонков.

Как увеличить конверсию сайта клиники косметологии

Комплексное продвижение и эффективная реклама клиники косметологии будут эффективными только при условии правильного оформления самого сайта. На первом экране пользователь должен получить ответы на все свои основные вопросы: какие услуги предоставляет косметология, какие выгоды от обращения он получит, где находится клиника. Также для лучших показателей конверсии важно демонстрировать надежность и экспертность косметологии — через публикацию контента, видео, статей. Хороший результат дают видео-интервью с косметологами.

Целевая аудитория клиники косметологии

  1. Женщины в возрасте 25-40 лет

    Заинтересованы в процедурах, замедляющих процесс старения. Регулярно посещают кабинет косметолога.

  2. Подростки

    Главная процедура подростков — чистка лица. Молодые люди выбирают косметологии с низкими расценками или выгодными предложениями (акции, скидки).

  3. Женщины, следящие за фигурой

    Прибегают к аппаратной косметологии с целью улучшения эффекта спортивных занятий.

  4. Мужчины и женщины 25+

    Борются с лишней растительностью на теле. Предпочитают пользоваться лазерным удалением волос или восковой/сахарной эпиляцией.

  5. Женщины 55+

    Прибегают к эстетическому улучшению кожи с признаками старения. Часто используют услуги косметолога с целью предотвращения необходимости проведения пластической операции.

Советы по маркетингу для клиник косметологии

При продвижении клиники косметологии, точно также как и при лечении дерматологических несовершенств, важен комплексный подход. Высокая конкуренция в нише заставляет задействовать все каналы продвижения — начиная социальными сетями и заканчивая SEO. А повышающийся уровень осведомленности ЦА требует соответствующего отклика со стороны клиник. Поэтому если вы хотите стать одни из лидеров в косметологической нише, обязательно используйте комплексное продвижение и постоянно подчеркивайте экспертность и надежность своей клиники.

Акции и специальные предложения

Косметологические процедуры достаточно дорогостоящие, но в то же время — необходимые. Поэтому любое, даже незначительное снижение стоимости станет отличным стимулом для потенциального клиента к посещению косметологического кабинета.

Возвращение клиентов

Любой посетитель косметологии может стать ее постоянным клиентом. Для этого достаточно качественно и выгодно оказать первую услугу, а после — регулярно предоставлять персонализированные предложения.

Высокий уровень экспертности

Постоянно подчеркивайте свою экспертность. Проводите прямые эфиры в соцсетях с косметологами, отвечайте на популярные вопросы в формате интервью, публикуйте видео из косметологического кабинета и т.д.

Оптимальный прайс

Следите за расценками на базовые услуги среди конкурентов и старайтесь делать их более выгодными. Если ваши цены выше средних — обосновывайте это для клиентов (например, премиальным обслуживанием или предоставлением гарантий).

Наш блог