Особенности продвижения школы танцев
Основные инструменты продвижения студии танцев
Показатели CPA (стоимость определенного действия на сайте рекламодателя) и CPL (стоимость за потенциального заказчика, который связался с рекламодателем) являются важным элементом. Мы прогнозирует эти показатели, чтобы иметь представление о перспективах продвижения.
Контекстная реклама, которая привлекает клиентов и в легкой форме склоняет их к целевому действию. У посетителей не будет ощущения принуждения или чувства, что перед ними явно выраженная, не очень приятная реклама.
Таргетинг и SMM. Школа танцев — это место, где собирается живая аудитория. С клиентами важно настроить коннект, чтобы в сети Интернет они узнавали ваш бренд и рассказывали о нем знакомым.
CRM-маркетинг или персонализация и увеличение количества продаж. Вы сможете рекомендовать дополнительные уроки, советовать полезную информацию, рассказывать об уникальных предложениях.
Ожидаемые результаты продвижения школы танцев
Общие показатели платного трафика школы танцев
Главные инструменты продвижения — контекстная реклама и таргет. С их помощью можно привлечь целевых пользователей на сайт. Средние значения при использовании комплексного подхода будут следующими.
Предполагаемый CPA
Стоимость за выполненное пользователем действие на вашем сайте будет стартовать с 200 рублей.
Предполагаемый CPC
Ниша узкая, поэтому стоимость клика будет начинаться с 15 рублей.
Количество заявок
Конечная цифра будет зависеть от заложенного вами бюджета. В среднем, количество заявок варьируется от 3 до 15 за один день.
Размер бюджета
Наша команда рекомендует вкладывать от 50 000 рублей, если ваша школа в небольшом регионе. Бюджет должен составлять от 200 000 рублей, если планируется реклама по стране.
Как продвигать школу танцев
Готовимся к SEO
- Начнем с полного аудита сайта. Составим список проблем, внесем правки в работу ресурса.
- Отредактируем работу технической составляющей сайта — скорость ответа страниц, правильность микроразметки и адаптацию к мобильным устройствам.
- Соберем ключевые запросы по всем танцевальный направлениям, тарифам и программам школы.
- Проработали структуру веб-ресурса, чтобы все разделы были правильно организованы и легко доступны пользователям.
Работаем с наполнением
- Анализируем и исправляем посадочные страницы. Это важно для привлечения новых клиентов.
- Пишем качественные, уникальные тексты для всех категорий на сайте.
- Редактируем коммерческие факторы и удобство интерфейса сайта.
- Наполняем сайт доверительной и располагающей информацией — лицензии, преподавательский состав и так далее.
Продвижение сайта
- Заполняем блог статьям.
- Прорабатываем перелиновку.
- Анализируем внешние факторы ранжирования.
Реклама и трафик для школы танцев
Это один из главных инструментов для онлайн-продаж. При правильно настроенной рекламной кампании вы сможете охватить максимальное количество посетителей, которые в перспективе станут учениками вашей школы.
-
Высокие позиции в ТОПе — больше охвата и внимания от пользователей.
-
Больше бюджета — эффективнее охватная реклама.
-
Дополнительные инструменты — коллтрекинг, сквозная аналитика и прочее.
-
Ретаргетинг в Яндекс.Директ и социальных сетях — больше клиентов.
-
Лидогенерация — улучшение продаж.
Аналитика продвижения школы танцев
Метрика — наше все
Определяем цели. На этом этапе нужно фиксировать не только общую цель, но и поэтапные микроцели. Для продвижения хорошо использовать квиз-формы. Для них тоже нужны отдельные цели.
Аналитика, коллтрекинг
Коллтрекинг, email-трекинг — эффективные инструменты для составления портрета покупателя. У вас будет больше данных, которые можно правильно использовать в рекламе. Анализ ниши и конкурентов — неотъемлемая часть продвижения. Основной девиз — посмотри на конкурентов и сделай в 100 раз лучше.
CRM-маркетинг
Уделяйте внимание всем каналам. Персонализированная реклама принесет больше результата.
К вопросу о конверсии сайта школы танцев
Проводите аналитику. Вы должны узнавать как можно больше о своих клиентах. Только тогда, вы можете правильно организовать работающую рекламу.
-
Виджеты и формы записи
Упростите запись с помощью КВИЗ форм, простых форм и виджетов с офферами.
-
Офферы и спецпредложения
Нужно продумать ваши основные УТП и сделать самые «вкусные» офферы на получение контактов. Это первые посещения бесплатно, это скидки на квартальные абонементы, это персональные занятия и подарки от студии, получение доступа к комьюнити или мероприятиям.
Целевая аудитория школы танцев
-
Офисные работники
Женщины и мужчины, которые поддерживают свою физическую форму.
-
Домохозяйки
Молодые мамы, которые хотят «перезагрузиться» и отвлечься от домашних дел.
-
Дети
Ребята, которым нравится определённое направление в танцах.
Советы по маркетингу школы танцев
Расскажем о том, как сделать работу сайта школы танцев эффективной и полезной.
Возвращайте посетителей
Стремитесь к тому, чтобы ваш клиенты возвращались. Системностб в этом вопросе будет приносить прибыль. Используйте звонки, рассылки и прочие инструменты.
Вовлекайте клиентов
Предлагайте пользователям не только программы танцев. Стремитесь к созданию комьюнити и, тогда посетители останутся с вами надолго.
Следите за рынком
Не упускайте из виду конкурентов. Устанавливайте приятные и оправданные цены на уроки, тогда все места в группах будут заняты.
Подробный обзор обновленного инструмента Rush Analytics — текстовый анализатор
Максим Рачейский
9 мая 2024
Подбираем домен для нового сайта и успешного SEO
Максим Рачейский
8 апреля 2024
Индекс поисковой системы — что такое и как в него попасть
Максим Рачейский
9 марта 2024