Особенности продвижения школы танцев
Основные инструменты продвижения студии танцев
Показатели CPA (стоимость определенного действия на сайте рекламодателя) и CPL (стоимость за потенциального заказчика, который связался с рекламодателем) являются важным элементом. Мы прогнозирует эти показатели, чтобы иметь представление о перспективах продвижения.
Контекстная реклама, которая привлекает клиентов и в легкой форме склоняет их к целевому действию. У посетителей не будет ощущения принуждения или чувства, что перед ними явно выраженная, не очень приятная реклама.
Таргетинг и SMM. Школа танцев — это место, где собирается живая аудитория. С клиентами важно настроить коннект, чтобы в сети Интернет они узнавали ваш бренд и рассказывали о нем знакомым.
CRM-маркетинг или персонализация и увеличение количества продаж. Вы сможете рекомендовать дополнительные уроки, советовать полезную информацию, рассказывать об уникальных предложениях.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения школы танцев
Общие показатели платного трафика школы танцев
Главные инструменты продвижения — контекстная реклама и таргет. С их помощью можно привлечь целевых пользователей на сайт. Средние значения при использовании комплексного подхода будут следующими.
Предполагаемый CPA
Стоимость за выполненное пользователем действие на вашем сайте будет стартовать с 200 рублей.
Предполагаемый CPC
Ниша узкая, поэтому стоимость клика будет начинаться с 15 рублей.
Количество заявок
Конечная цифра будет зависеть от заложенного вами бюджета. В среднем, количество заявок варьируется от 3 до 15 за один день.
Размер бюджета
Наша команда рекомендует вкладывать от 50 000 рублей, если ваша школа в небольшом регионе. Бюджет должен составлять от 200 000 рублей, если планируется реклама по стране.
Как продвигать школу танцев
Готовимся к SEO
- Начнем с полного аудита сайта. Составим список проблем, внесем правки в работу ресурса.
- Отредактируем работу технической составляющей сайта — скорость ответа страниц, правильность микроразметки и адаптацию к мобильным устройствам.
- Соберем ключевые запросы по всем танцевальный направлениям, тарифам и программам школы.
- Проработали структуру веб-ресурса, чтобы все разделы были правильно организованы и легко доступны пользователям.
Работаем с наполнением
- Анализируем и исправляем посадочные страницы. Это важно для привлечения новых клиентов.
- Пишем качественные, уникальные тексты для всех категорий на сайте.
- Редактируем коммерческие факторы и удобство интерфейса сайта.
- Наполняем сайт доверительной и располагающей информацией — лицензии, преподавательский состав и так далее.
Продвижение сайта
- Заполняем блог статьям.
- Прорабатываем перелиновку.
- Анализируем внешние факторы ранжирования.
Реклама и трафик для школы танцев
Это один из главных инструментов для онлайн-продаж. При правильно настроенной рекламной кампании вы сможете охватить максимальное количество посетителей, которые в перспективе станут учениками вашей школы.
-
Высокие позиции в ТОПе — больше охвата и внимания от пользователей.
-
Больше бюджета — эффективнее охватная реклама.
-
Дополнительные инструменты — коллтрекинг, сквозная аналитика и прочее.
-
Ретаргетинг в Яндекс.Директ и социальных сетях — больше клиентов.
-
Лидогенерация — улучшение продаж.
Аналитика продвижения школы танцев
Метрика — наше все
Определяем цели. На этом этапе нужно фиксировать не только общую цель, но и поэтапные микроцели. Для продвижения хорошо использовать квиз-формы. Для них тоже нужны отдельные цели.
Аналитика, коллтрекинг
Коллтрекинг, email-трекинг — эффективные инструменты для составления портрета покупателя. У вас будет больше данных, которые можно правильно использовать в рекламе. Анализ ниши и конкурентов — неотъемлемая часть продвижения. Основной девиз — посмотри на конкурентов и сделай в 100 раз лучше.
CRM-маркетинг
Уделяйте внимание всем каналам. Персонализированная реклама принесет больше результата.
К вопросу о конверсии сайта школы танцев
Проводите аналитику. Вы должны узнавать как можно больше о своих клиентах. Только тогда, вы можете правильно организовать работающую рекламу.
-
Виджеты и формы записи
Упростите запись с помощью КВИЗ форм, простых форм и виджетов с офферами.
-
Офферы и спецпредложения
Нужно продумать ваши основные УТП и сделать самые «вкусные» офферы на получение контактов. Это первые посещения бесплатно, это скидки на квартальные абонементы, это персональные занятия и подарки от студии, получение доступа к комьюнити или мероприятиям.
Целевая аудитория школы танцев
-
Офисные работники
Женщины и мужчины, которые поддерживают свою физическую форму.
-
Домохозяйки
Молодые мамы, которые хотят «перезагрузиться» и отвлечься от домашних дел.
-
Дети
Ребята, которым нравится определённое направление в танцах.
Советы по маркетингу школы танцев
Расскажем о том, как сделать работу сайта школы танцев эффективной и полезной.
Возвращайте посетителей
Стремитесь к тому, чтобы ваш клиенты возвращались. Системностб в этом вопросе будет приносить прибыль. Используйте звонки, рассылки и прочие инструменты.
Вовлекайте клиентов
Предлагайте пользователям не только программы танцев. Стремитесь к созданию комьюнити и, тогда посетители останутся с вами надолго.
Следите за рынком
Не упускайте из виду конкурентов. Устанавливайте приятные и оправданные цены на уроки, тогда все места в группах будут заняты.
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025