Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для школы танцев

Маркетинг и реклама для школы танцев

Только ТОПовые инструменты для привлечения посетителей в вашу танцевальную школу

+55%

Новых клиентов

+27%

Долгосрочных договоров

Особенности продвижения школы танцев

Продвижение школы танцев, в том числе и детской, имеет определенные нюансы. Одна из главных особенностей заключается в том, что занятия проводятся в конкретном городе. Нужно настроить рекламу так, чтобы фокус посетителей был направлен именно на вашу школу. С одной стороны, в этом нет ничего сложного, но, как показывает практика, есть масса подводных камней. Если вы хотите, чтобы телефон вашей школы танцев не умолкал, а администратор регулярно радовал вас новыми записями и набора и групп? Тогда вы обратились по адресу. Наша команда обладает достаточным багажом знаний в этой области, поэтому мы с радостью поможем вам в продвижении школы танцев.

Основные инструменты продвижения студии танцев

Показатели CPA (стоимость определенного действия на сайте рекламодателя) и CPL (стоимость за потенциального заказчика, который связался с рекламодателем) являются важным элементом. Мы прогнозирует эти показатели, чтобы иметь представление о перспективах продвижения.

Контекстная реклама, которая привлекает клиентов и в легкой форме склоняет их к целевому действию. У посетителей не будет ощущения принуждения или чувства, что перед ними явно выраженная, не очень приятная реклама.

Таргетинг и SMM. Школа танцев — это место, где собирается живая аудитория. С клиентами важно настроить коннект, чтобы в сети Интернет они узнавали ваш бренд и рассказывали о нем знакомым.

CRM-маркетинг или персонализация и увеличение количества продаж. Вы сможете рекомендовать дополнительные уроки, советовать полезную информацию, рассказывать об уникальных предложениях.

Ожидаемые результаты продвижения школы танцев

Общие показатели платного трафика школы танцев

Главные инструменты продвижения — контекстная реклама и таргет. С их помощью можно привлечь целевых пользователей на сайт. Средние значения при использовании комплексного подхода будут следующими.

Предполагаемый CPA

Стоимость за выполненное пользователем действие на вашем сайте будет стартовать с 200 рублей.

Предполагаемый CPC

Ниша узкая, поэтому стоимость клика будет начинаться с 15 рублей.

Количество заявок

Конечная цифра будет зависеть от заложенного вами бюджета. В среднем, количество заявок варьируется от 3 до 15 за один день.

Размер бюджета

Наша команда рекомендует вкладывать от 50 000 рублей, если ваша школа в небольшом регионе. Бюджет должен составлять от 200 000 рублей, если планируется реклама по стране.

Как продвигать школу танцев

Готовимся к SEO

  • Начнем с полного аудита сайта. Составим список проблем, внесем правки в работу ресурса.
  • Отредактируем работу технической составляющей сайта — скорость ответа страниц, правильность микроразметки и адаптацию к мобильным устройствам.
  • Соберем ключевые запросы по всем танцевальный направлениям, тарифам и программам школы.
  • Проработали структуру веб-ресурса, чтобы все разделы были правильно организованы и легко доступны пользователям.

Работаем с наполнением

  • Анализируем и исправляем посадочные страницы. Это важно для привлечения новых клиентов.
  • Пишем качественные, уникальные тексты для всех категорий на сайте.
  • Редактируем коммерческие факторы и удобство интерфейса сайта.
  • Наполняем сайт доверительной и располагающей информацией — лицензии, преподавательский состав и так далее.

Продвижение сайта

  • Заполняем блог статьям.
  • Прорабатываем перелиновку.
  • Анализируем внешние факторы ранжирования.

Реклама и трафик для школы танцев

Это один из главных инструментов для онлайн-продаж. При правильно настроенной рекламной кампании вы сможете охватить максимальное количество посетителей, которые в перспективе станут учениками вашей школы.

Оставить заявку

  1. Высокие позиции в ТОПе — больше охвата и внимания от пользователей.

  2. Больше бюджета — эффективнее охватная реклама.

  3. Дополнительные инструменты — коллтрекинг, сквозная аналитика и прочее.

  4. Ретаргетинг в Яндекс.Директ и социальных сетях — больше клиентов.

  5. Лидогенерация — улучшение продаж.

Аналитика продвижения школы танцев

Метрика — наше все

Определяем цели. На этом этапе нужно фиксировать не только общую цель, но и поэтапные микроцели. Для продвижения хорошо использовать квиз-формы. Для них тоже нужны отдельные цели.

Аналитика, коллтрекинг

Коллтрекинг, email-трекинг — эффективные инструменты для составления портрета покупателя. У вас будет больше данных, которые можно правильно использовать в рекламе. Анализ ниши и конкурентов — неотъемлемая часть продвижения. Основной девиз — посмотри на конкурентов и сделай в 100 раз лучше.

CRM-маркетинг

Уделяйте внимание всем каналам. Персонализированная реклама принесет больше результата.

К вопросу о конверсии сайта школы танцев

Проводите аналитику. Вы должны узнавать как можно больше о своих клиентах. Только тогда, вы можете правильно организовать работающую рекламу.

  • Виджеты и формы записи

    Упростите запись с помощью КВИЗ форм, простых форм и виджетов с офферами.

  • Офферы и спецпредложения

    Нужно продумать ваши основные УТП и сделать самые «вкусные» офферы на получение контактов. Это первые посещения бесплатно, это скидки на квартальные абонементы, это персональные занятия и подарки от студии, получение доступа к комьюнити или мероприятиям.

Целевая аудитория школы танцев

  1. Офисные работники

    Женщины и мужчины, которые поддерживают свою физическую форму.

  2. Домохозяйки

    Молодые мамы, которые хотят «перезагрузиться» и отвлечься от домашних дел.

  3. Дети

    Ребята, которым нравится определённое направление в танцах.

Советы по маркетингу школы танцев

Расскажем о том, как сделать работу сайта школы танцев эффективной и полезной.

Возвращайте посетителей

Стремитесь к тому, чтобы ваш клиенты возвращались. Системностб в этом вопросе будет приносить прибыль. Используйте звонки, рассылки и прочие инструменты.

Вовлекайте клиентов

Предлагайте пользователям не только программы танцев. Стремитесь к созданию комьюнити и, тогда посетители останутся с вами надолго.

Следите за рынком

Не упускайте из виду конкурентов. Устанавливайте приятные и оправданные цены на уроки, тогда все места в группах будут заняты.

Наш блог