Главная Отраслевые решения Продвижение офтальмологической клиники

Продвижение офтальмологической клиники

Применяем комплекс эффективных инструментов, соответствующих требованиям поисковиков, для продвижения и рекламы глазной клиники.

+29%

занятость персонала новыми клиентами

+42%

увеличение числа конверсии на сайте

Как продвигать офтальмологической клинику

Реклама глазной клиники имеет свои характерные особенности. Во-первых, это довольно распространенная ниша, соответственно, здесь много конкурентов. Во-вторых, офтальмология требует медицинского подхода, поэтому нужен экспертный контент. Но наполнение страниц должно быть понятно простому пользователю, так как сложные врачебные термины будут пугать клиентов. В-третьих, веб-ресурс должен отвечать определенным требованиям. Известная SEO аббревиатура YMYL маркирует сайты, которые относятся к здоровью и благополучия пользователей. Продвигать контент здесь довольно не просто, так как у поисковых роботов есть особенности ранжирования таких веб-ресурсов. Здесь важно учитывать огромное количество нюансов. Не стоит забывать про социальные сети, с помощью которых можно привлечь еще больше клиентов. Основная проблема, с которой предстоит справляться — конкуренция. Сайт клиники должен предлагать уникальные и самые выгодные предложения. Продвижение офтальмологической кликни требует комплексного подхода и тщательной проработки всех маркетинговых областей.

Инструментарий для продвижения офтальмологической клиники

Быстро привлечь внимание потенциальных клиентов поможет контекстная реклама. Объявления должны быть яркими, запоминающимися и содержащими полезную информацию. Количество конверсий будет возрастать, так как рекламные кампании будут работать на тех пользователей, кто заинтересован в услугах офтальмологической клиники.

Базой продвижения глазной клиники является SEO. Заключается в постепенной и эффективной работе над сайтом. Если работа будет проведена с учетом всех требований поисковиков, то вывод в ТОП будет в ближайшее время. Когда сайт будет на верхних позициях, начнется естественный рост трафика.

Инструмент для работы с потенциальными клиентами и теми, кто уже обращался в клинику, является SMM. С помощью продвижения в социальных сетях можно установить контакт с аудиторией, повысить ее лояльность к компании, узнать мнение об услугах в целом, увеличить количество повторных продаж.

Дополнительные инструменты — тематические форумы, порталы и прочее — используются для того, чтобы создать правильный и желаемый образ офтальмологической клиники в сети Интернет. Целевые клиенты должны видеть веб-ресурс. Для этого нужно добиться того, чтобы сайт присутствовал на всех площадках.

Ожидаемые результаты продвижения офтальмологической клиники

Показатели платного продвижения глазной клиники

С помощью таргетированной и контекстной реклам можно за короткий промежуток времени привлечь пользователей на сайт клиники. Целевые пользователи будут охотнее переходить по рекламном объявлению, если сделать несколько рекламных кампаний для каждой категории пользователей. Примерные показатели будут следующими.

Средний CPC

Минимальная стоимость клика по рекламе будет стартовать от 35 рублей. Ценовая категория кликабельность будет зависеть от вашего региона и предложения.

Среднее CPA

Стоимость действия на сайте офтальмологической клиники будет начинаться от 350 рублей. В качестве полезного действия может быть выбранной заполнение формы обратной связи, посещение конкретной страницы и так далее.

Количество заявок

Если рекламные объявления будут правильно настроены, то в день к вам могут обращаться от 6 до 28 человек.

Средний бюджет

Мы рекомендуем выделять от 55 до 80 тысяч рублей на продвижение глазной клиники.

Как продвигать сайт офтальмологической клиники

Проводим аудит, подготавливаем платформу

  • Детально анализируем конкурентов, целевую аудиторию, т. е. выполняем комплексный анализ.
  • Прорабатываем сайт с технической точки зрения: проверяем юзабилити, наполнение, функционал.
  • Анализируем ранее запущенные кампании.
  • Готовим сайт к оптимизации: проверяем сайт на предмет адаптации к версии для смартфонов и планшетов, устраняет технические ошибки, налаживаем структуру веб-ресурса.
  • Собираем семантику: выбираем ключевые фразы и слова, создаем ядро.
  • Придумываем стратегию и на ее основе выстраиваем технические задания.

Проводим внутреннюю оптимизацию

  • Создаем качественный контент, который полностью отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
  • Редактируем ресурс с точки зрения соответствия коммерции.
  • Создаем и публикуем материалы, типа отзывов, фотографий и видео. Пользователей располагает такой контент.
  • Обязательно выставляем лицензии, сертификаты и прочую документацию, которая способно увеличить доверие клиентов.

Проводим внешнюю оптимизацию

  • Добавляем информацию об офтальмологической клиники на порталы и форумы соответствующей тематики.
  • Публикуем статьи с наивной рекламой. Такая разновидность рекламы не вызывает раздражения у пользователей, поэтому работает очень эффективно.
  • Закупаем ссылки.

Контролируем результаты

  • Наблюдаем за результатами, вносим коррективы в работу, если того требует ситуация.
  • Меняем стратегию или вносим правки для дальнейшего успешного продвижения.
  • Отчитываемся заказчику на каждом этапе.

Реклама и трафик офтальмологической клиники

Без контекстной рекламы и таргет невозможно комплексно работать над продвижением сайта глазной клиники. Чтобы эти инструменты работали максимально эффективно, нужно придерживаться определенных правил и рекомендаций.

Оставить заявку

  1. Оффер — уникальное предложение — должен содержать акцию или скидку. Например, скидка 10% на первый прием.

  2. Посадочная страница должна быть отдельной для каждого предложения. Кроме того, нужно серьезно подойти к ее содержанию.

  3. Сквозная аналитика поможет быть в курсе всех изменений, а также узнать эффективность примененных инструментов.

  4. Должен быть ретаргетинг. Так вы сможете вернуть посетителей, которые по какой-то причине покинули сайт и не совершили целевого действия.

  5. С помощью трафика, регулярных и полезных акций можно увеличить эффективность работы платных инструментов.

Аналитика продвижения офтальмологической клиники

Сбор данных

Сквозная аналитика поможет узнать, как ведёт себя посетитель на сайте. Такая информация способна решить проблему низкого трафика.

CRM-маркетинг

Анализ информации поможет сделать клиента постоянным, предлагая ему более выгодные условия.

Колтрекинг

Большое количество пользователей предпочитают общаться с менеджером по телефону. Кроме форм захвата посетителей на страницах вашего сайта, необходимо контролировать входящие звонки в клинику.

Увеличение конверсии сайта офтальмологической клиники

Никакие инструменты не помогут достичь желаемого результата, если сам сайт не будет правильно проработан. На главной странице вся нужная пользователю информация должна быть создана и оформлена лаконично. Здесь клиент должен получить все ответы на свои вопросы. Многие посетители уходят к конкурентам, если не могут быстро найти стоимость услуги.

Целевая аудитория офтальмологической клиники

  1. Женщины от 20 до 45 лет

    Женщины, желающие исправить плохое зрение.

  2. Дети и подростки

    Ребята, у которых есть проблемы со зрением, часто являются пациентами клиники.

  3. Мужчины от 30 лет

    Молодые люди, которым нужна коррекция зрения или иные процедуры.

  4. Женщины 55+

    Женщины обращаются для подбора линз или очков, коррекции терапии или за консультацией специалиста.

Советы по маркетингу офтальмологической клиники

Для продвижения сайта глазной клиники нужен комплексный подход. Применение эффективных инструментов будет работать только при условии, если их применять вместе. Это необходимо, так как офтальмологическая ниша имеет большое количество конкурентов. Более того, целевые пользователи будут тщательнее выбирать, так как предлагаемые услуги касаются их здоровья.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт клиники был одним из лучших и востребованных, необходимо регулярно напоминать об экспертности, подстраиваться под пользователей и мониторить конкурентов.

Уникальные предложения

Услуги офтальмологической клиники стоят недешево. Поэтому, когда вы предлагаете клиенту сниженную цену на ту услугу, которая ему интересна и необходима, это в разы повышает вероятность совершения им целевого действия.

И снова покупатель

Офтальмологическая клиника предлагает услуги, которыми можно пользоваться регулярно. Это и проверка зрения, подбор корректирующих элементов и так далее. Поэтому каждый новый клиент может стать постоянным, если первый прием будет проведен на высшем уровне и, в дальнейшем, клиент будет получать персональные предложения.

Эксперты в своем деле

Постоянно напоминайте пользователям о том, что именно ваша клиника самая профессиональная и надежная на рынке. Укрепляет доверие общение с клиентами. Например, прямые эфиры на странице социальной сети.

Приемлемая стоимость

Мониторьте цены у конкурентов и составляет свой прайс с более выгодной точки зрения. Если стоимость услуг в вашей клинике выше средних значений, значит вы должны правильно обосновать такое положение, чтобы у клиентов не сложилось ощущения «раздутости» цен.

Наш блог