Главная Отраслевые решения Маркетинг и реклама для языковой школы

Маркетинг и реклама для языковой школы

Эффективное развитие вашей языковой школы с помощью ТОПовых инструментов продвижения.

+55%

увеличение клиентской базы

+25%

рост числа долгосрочных договоров

Особенности продвижения языковой школы

Поиск языковой школы для ребенка или взрослого как минимум в 85% случаев начинается с интернета. Остальные 15% распределяются между сарафанным радио и оффлайн-рекламой. Именно поэтому важно уделять основное внимание рекламе курсов языка в интернете. У такого продвижения есть несколько нюансов. Первый — пользователи ищут школу уже со сформированным намерением, остается их лишь убедить сделать выбор в пользу именно этой компании. Поэтому огромное значение имеет наполненность сайта. Второй нюанс — регион. Если школа работает в оффлайне, нужно использовать региональное продвижение, чтобы не сливать бюджет на привлечение жителей других регионов. И третья особенность — сегментированность аудитории. Важно понимать, что рекламные объявления для потенциального выпускника (который готовится к ЕГЭ) и офисного работника (которому нужен иностранный язык для карьерного роста) будут абсолютно разными. Все эти и сотни других нюансов учитывает наше агентство.

Основные инструменты продвижения языковой школы

Контекстная реклама школы языков позволяет быстро привлечь потенциальных клиентов с уже сформированным спросом. Особенно эффективно она работает в сезоны повышенного интереса к иностранным курсам (подготовка к ЕГЭ, время отпусков и т.д.).

SMM помогает сформировать высокий уровень доверия со стороны живой аудитории, а также всегда оставаться с ней на связи. Как бонус — в социальных сетях хорошо работает таргетированная реклама школы иностранных языков на конкретную аудиторию.

CRM маркетинг дает хороший результат в продвижении курсов английского, немецкого и других иностранных языков, т.к. более 50% клиентов, которые ранее пользовались услугами компании, готовы возобновить обучение. Нужно лишь напомнить им об этом.

SEO продвижение языковой школы — обязательная мера для создания стабильного и естественного спроса на ее услуги в будущем. При оптимизации сайта важно учитывать регион продвижения, особенности аудитории, а также актуальные алгоритмы поисковых систем.

Ожидаемые результаты продвижения языковой школы

Общие показатели привлечения клиентов в языковую школу всегда рассчитываются индивидуально и зависят от множества параметров. Более предсказуемыми являются данные контекстной и таргетированной рекламы.

Примерный CPA

Целевое действие пользователя на сайте языковой студии (заказ консультации, заявка на пробный урок и др.) обходится примерно в 200 руб.

Примерный CPC

Стоимость кликов по рекламе иностранных курсов невысокая из-за узкой направленности — около 15 руб.

Число заявок

В день благодаря качественной рекламе языковых курсов можно получать 3-15 заявок с сайта или социальной сети.

Расходы на рекламу

Расходы на продвижение школы английского, французского или любого другого иностранного языка зависят от охватываемой аудитории. Если необходимо продвинуть компанию в определенном регионе, рекомендуется выделять на это минимум 50-60 тыс. рублей. При продвижении по всей стране начальный бюджет может быть увеличен до 150-250 тыс. рублей.

Как продвигать языковую школу

Подготовка к SEO продвижению

  • Проводим комплексное маркетинговое исследование (анализ аудитории, ниши, продукта, конкурентов и т.д.)
  • Анализируем текущее состояние сайта, его наполненность и технические параметры
  • Подготавливаем семантическое ядро для дальнейшей оптимизации сайта
  • Расширяем структуру сайта, устраняем все имеющиеся технические баги, делаем мобильную версию более удобной

Внутренняя оптимизация

  • Создаем качественный оптимизированный контент для всех страниц и размещаем его
  • Улучшаем коммерческие факторы
  • Работаем с юзабилити и делаем ресурс более комфортным для потенциальных клиентов
  • Публикуем дополнительную информацию для повышения доверия (лицензии, интервью преподавателей, лицензии и т.д.)
  • Публикуем отзывы студентов школы
  • Делаем качественную перелинковку для уменьшения количества отказов

Внешняя оптимизация

  • Работаем с наращиванием внешней ссылочной массы белыми способами
  • Добавляем информацию о языковой школе в региональные справочники, на карты, тематические форумы
  • Распространяем нативную рекламу сайта через сторонние сервисы

Отчетность

  • Контролируем актуальные результаты рекламы
  • Корректируем стратегию продвижения школы английского языка (или иного) при необходимости
  • Предоставляем регулярные отчеты по текущим показателям

Реклама и трафик для языковой школы

Огромное место в продвижении языковой школы занимает платный трафик, привлекаемый через контекстную рекламу и таргет. При их правильной настройке вы получаете возможность не только быстрого привлечения аудитории со сформированным спросом, но и повышения известности самой школы, укрепления бренда.

Оставить заявку

  1. Перед любым запуском рекламы курсов иностранного языка необходимо качественно проработать посадочную страницу (для каждого оффера — отдельную), сделав ее максимально продающей и удобной.

  2. Ретаргетинг обязателен как в Директе, так и в таргете — для большего охвата.

  3. Строгое соблюдение портрета ЦА при создании рекламных креативов.

  4. И контекстная, и таргетированная реклама языковой школы должна сопровождаться сквозной аналитикой для понимания эффективности каждого из каналов.

  5. Акции, трафиковый контент, взаимодействие с аудиторией в соцсетях — все это отлично помогает школе оставаться на слуху и привлекать еще большее число клиентов.

  6. Лидогенерация — отличный инструмент для сбора CRM-базы с целью дальнейшего взаимодействия с заинтересованными в услугах пользователями.

Аналитика продвижения языковой школы

CRM

Клиентская база нужна: a) для лучшего понимания своей целевой аудитории и b) для продолжения взаимодействия с каждым клиентом для того, чтобы вернуть его в школу.

Метрики на сайте

Обязательно нужно определять цели и поэтапные микроцели для того, чтобы понимать маршрут пользователя и улучшать эффективность рекламы курсов французского, английского, немецкого и других языков в дальнейшем.

Коллтрекинг

Коллтрекинг используется для сбора максимально полной базы характеристик целевого клиента. Как результат — он помогает минимизировать затраты на рекламу в будущем, делая каждый запуск более эффективным и результативным.

Увеличение конверсии сайта языковой школы

Если сайт языковых курсов уже в полную функционирует, но вас не устраивают показатели его конверсии, возвращайтесь к анализу. В первую очередь нужно проанализировать целевых клиентов и конкурентов для того, чтобы понять: почему ваше предложение не привлекает пользователей. Также для увеличения конверсии важно улучшать сам сайт, а именно его офферы, формы записи, квизы. Все должно быть максимально продающим и при этом понятным, удобным.

Целевая аудитория языковой школы

  1. Родители

    Ищут надежную школу, которой можно доверить подготовку ребенка к ЕГЭ, улучшение качества его знаний по школьной программе.

  2. Офисные работники

    Совершенствуют свой иностранный для командировок или повышения по работе.

  3. Предприниматели

    Интересуются изучением делового иностранного языка, на котором можно вести переговоры с зарубежными партнерами.

  4. Туристы, путешественники

    Постоянно изучают язык для того, чтобы свободно общаться на нем в поездках.

  5. Мамочки в декрете

    Ищут себе полезное занятие, которое помогало бы им развиваться.

Советы по маркетингу для языковой школы

Главный совет по продвижению языковой школы — комплексность. Даже самая крутая контекстная реклама не даст никакого результата, если она будет вести пользователя на странный и устаревший лендинг. С продвижением курсов иностранного нужно работать в формате «под ключ», применяя все актуальные инструменты.

Спецпредложения

Многие откладывают изучение иностранного языка только из-за лишних трат. Даже небольшая скидка или подарок (например, каждый 5-й урок бесплатно) станут для вашего потенциального клиента огромным стимулом.

Постоянное обучение

Изучать иностранный язык можно вечно. Ваша задача — напоминать об этом человеку, который уже есть в клиентской базе. Для этого можно использовать персонализированные сообщения с интересными предложениями.

Конкурентные условия

Выгодные цены, удобный индивидуальный график занятий, онлайн и оффлайн формат уроков — вы должны предоставить обучающимся такие условия, чтобы закрыть все их потребности и возражения.

Сильный бренд

Люди доверяют экспертам. Чем более узнаваемой и популярной будет ваша школа — тем выше к ней будет доверие и тем больше клиентов будут приходить в нее ежемесячно.

Наш блог