Главная Отраслевые решения Продвижение сельскохозяйственной техники

Продвижение сельскохозяйственной техники

Продвигаем поставщиков сельскохозяйственной техники с помощью рабочих инструментов. Гарантия результата и безопасности.

до 40%

рост трафика в первый квартал

до 30%

рост конверсии сайта

Особенности продвижения сельскохозяйственной техники

Сельскохозяйственная техника — товарная группа узкой специфики. Спрос на нее по стране неоднородный, а лидеры отрасли уже перехватывают основной трафик. Усложняется ситуация небольшой аудиторией, которая в первую очередь подразумевает представителей B2B сегмента. В таких условиях недостаточно просто предложить целевым клиентам достойным выбор сельскохозяйственной техники и выгодные цены на ее покупку или аренду. Важно задействовать комплексное продвижение и постоянно укреплять бренд компании, повышая уровень доверия к ней со стороны целевой аудитории.

Основные инструменты продвижения сельскохозяйственной техники

Поисковая оптимизация нужна для повышения видимости компании в поисковых системах и стабильного привлечения аудитории на ее сайт даже после завершения работ по продвижению. Именно SEO продвижение сельхозтехники является главным инструментом по повышению продаж не столько в моменте, сколько в перспективе.

Лидогенерация через Яндекс Директ является лидирующим по скорости привлечения трафика инструментом. Грамотно настроенная контекстная реклама сельскохозяйственной техники помогает быстро привлечь первых клиентов с уже сформированным спросом.

Таргетированная реклама позволяет укрепить бренд компании, привлечь внимание клиентов с отложенном и сформированным спросом. Также соцсети — это возможность тестирования маркетинговых решений.

Отраслевые порталы и карты используются для расширения охватываемой аудитории, а также укрепления образа компании. Размещение информации на них также является частью комплексного SERM.

Прогнозы продвижения сельскохозяйственной техники

Примерные результаты платной рекламы сельскохозяйственной техники

Основными источниками платного трафика для компаний, продающих или сдающих в аренду сельскохозяйственную технику, являются таргет (сейчас — ВК) и контекстная реклама (сейчас — Яндекс Директ).

CPL

Средняя стоимость лида при привлечении трафика через Директ и таргет составляет 500-2000 рублей. Точная цена зависит от линейки техники, региона продвижения, конкуренции.

CPC

Стандартная цена одного клика по рекламному объявлению в нише сельхозтехники — от 20 рублей. В особо конкурентных тематиках она может начинаться от 100 рублей.

Количество заявок

В день с контекстной и таргетированной рекламы можно стабильно получать по 3-10 заявок. Их точное число зависит от региона продвижения и бюджета.

Рекламный бюджет

Оптимальный бюджет для запуска рекламы сельхозтехники — 70 000 рублей. Если продвигается целая сеть агентств по сдаче сельскохозяйственной техники по стране, первоначальный бюджет будет больше.

Продвижение сайта сельскохозяйственной техники

Аудит и подготовка

  • Проводим анализ ниши, конкурентов и аудитории, изучаем ранее запущенные рекламные кампании
  • Анализируем текущее состояние сайта, всех форм обратной связи, адаптивной версии
  • Подготавливаем и заключаем договор на сотрудничество с точным определением основных параметров и результатов продвижения
  • Собираем семантическое ядро и кластеризуем запросы для дальнейшей оптимизации
  • Разрабатываем ТЗ для всех специалистов (программисты, дизайнеры, копирайтеры и т.д.)

Внутренняя оптимизация

  • Улучшаем юзабилити десктопной и мобильной версии сайта
  • Устраняем имеющиеся технические проблемы, дубли страниц, некачественный контент
  • Прорабатываем коммерческие факторы
  • Наполняем сайт оптимизированным контентом
  • Добавляем возможность поиска сельскохозяйственной техники по модели, номенклатурному коду, производителю
  • Создаем удобные и информативные карточки с указанием всех основных характеристик
  • Публикуем репутационный контент (фото отчеты, кейсы, сертификаты и т.д.)

Внешняя оптимизация

  • Добавляем данные сайта на сторонние отраслевые ресурсы, сайты-отзовики, карты 
  • Публикуем полезный контент с нативными ссылками
  • Увеличиваем ссылочную массу прозрачными методами

Аналитика

  • Постоянно мониторим текущие позиции сайта в выдаче
  • Корректируем стратегию продвижения при необходимости, снижая затраты и повышая эффективность рекламы
  • Регулярно предоставляем отчетность по текущим показателям

Платное привлечение трафика на сайт сельскохозяйственной техники

При работе с контекстной и таргетированной рекламой сельскохозяйственной техники важно правильно настроить кампании, чтобы не слить весь бюджет впустую.

Оставить заявку

  1. Из-за долгой продолжительности сделки и таргетированная, и контекстная реклама сельхозтехники должна сопровождаться ретаргетингом, который позволит напоминать пользователям о конкретном предложении.

  2. В рекламу следует запускать только товары с повышенным спросом, сопровождая оффер транзакционным запросом.

  3. В оффере важно четко прописать то преимущество, которое клиент получит при обращении в конкретную компанию («бесплатная доставка на объект», «скидка 50% на вторую неделю аренды» и т.д.).

  4. Кроме платной таргетированной и контекстной рекламы важно использовать размещение компании на платных отраслевых порталах.

  5. При использовании таргета важно постоянно экспериментировать с креативами, определяя наиболее эффективный для конкретного предложения вариант.

  6. По возможности нужно подключать программатику рекламы для персонализированных показов.

Аналитика для сельскохозяйственной техники

CRM-аналитика

Сбор данных об успешных и несостоявшихся сделках позволяет продолжать сотрудничество с клиентами. Также CRM полезна в оценке продаж, эффективности используемых источников трафика.

Метрики на сайте

Обязательный инструмент для анализа форм на сайте. Каждую из них необходимо сопровождать целями и микроцелями. Это поможет определить эффективность продвижения в целом.

Коллтрекинг

Многие представители аудитории сельскохозяйственной техники предпочитают обсуждать условия ее покупки или аренды по телефону. Для сбора и анализа звонков используется коллтрекинг. Дополнительно можно подключить e-mail трекинг.

Как увеличить конверсию на сайте сельскохозяйственной техники

Есть два основных правила повышения конверсии сайта сельскохозяйственной техники. Первое — позаботьтесь об удобстве посетителей. Просматривать сайт и изучать характеристики оборудования должно быть удобно с любого устройства. У пользователя должна быть возможность быстро и легко найти любую интересующую его информацию. Второе правило — сервис. Процесс покупки или аренды спецтехники всегда долгий. Многие клиенты сравнивают поставщиков такого оборудования месяцами. Ваша задача — предоставить своему потенциальному заказчику максимально качественный сервис. Он должен быстро получать ответы на все свои вопросы.

Целевая аудитория сайта сельскохозяйственной техники

  1. Предприниматели, руководители компаний

    Постоянно следят за актуальными разработками в сфере сельскохозяйственной деятельности, интересуются новым оборудованием, могут сформировать спрос на конкретную технику уже после посещения сайта.

  2. Менеджеры по закупкам

    Работают по ТЗ руководителя компании. Ищут поставщика сельскохозяйственной техники, который сможет быстро и качественно исполнять устанавливаемые условия.

  3. Тендер-менеджеры

    Занимаются тендерными закупками оборудования, обеспечивают участие компании в торгах через специализированные отраслевые платформы.

Советы по маркетингу для сельскохозяйственной техники

Чтобы продавать или сдавать в аренду сельхозтехнику успешно, недостаточно собрать ее автопарк и предоставить конкурентные для клиентов условия. Направление это достаточно узкое, конкуренция в нем большая, а число потребителей — ограничено. Поэтому для успешного развития бизнеса обязательно нужно подключать комплексный маркетинг сельхозтехники и продвижение компании в интернете.

Дополнительные услуги

Вы можете повысить прибыль за счет предложения клиентам дополнительных услуг. Это может быть регулярное обслуживание сельхозтехники, услуги профессионального тракториста и т.д.

Повторные продажи

Если вы сотрудничаете с представителями B2B бизнеса, то можете каждого из них сделать своим постоянным клиентом. Для этого достаточно регулярно напоминать заказчикам о себе с помощью персонализированных предложений.

Профессиональный имидж

Выделиться среди конкурентов можно статусом. Работайте над репутацией компании, делитесь успешными кейсами, проводите видео-обзоры сельхозтехники. Все это увеличивает доверие клиентов.

Полезный контент

Многие поставщики сельхозтехники недооценивают полезный контент (статьи, обзоры, рейтинги). А именно он позволяет привлечь внимание покупателей и заказчиков с отложенным спросом.

Наш блог