Главная Отраслевые решения Продвижение строительной техники

Продвижение строительной техники

Увеличиваем объем продаж и аренды строительной техники с помощью современных инструментов продвижения.

+30%

увеличение количества заявок на сайте

+55%

рост трафика за год работ

Особенности продвижения строительной техники

Продвижение строительной и другой спецтехники отличается специфичностью аудитории. В большинстве случаев предложения компании по продаже и аренде такого оборудования в первую очередь ориентированы на В2В рынок. Сотрудничество с частными заказчиками уходит на второй план. Еще одной особенностью данной ниши является наличие крупных лидеров, которые перехватывают основной трафик и конкурировать с которыми достаточно сложно. Но сделать это реально — подключив комплексное продвижение строительной техники в комбинации с работой над личным брендом.

Основные инструменты продвижения строительной техники

SEO используется для повышения видимости сайта, через который происходит продажа и сдача в аренду техники, в поисковых системах. Позволяет продвигаться по транзакционным и информационным запросам. Показывает хороший эффект при привлечении пользователей, которые долго решаются на заключение сделки.

Контекстная реклама позволяет расширить трафик и привлечь новых клиентов с уже четко сформированным запросом по конкретному оборудованию (погрузчики, самосвалы, бульдозеры и т.д.). При создании сильного оффера может обеспечить быстрый результат.

Рассылки и прямое взаимодействие. Собирая CRM-базу, можно получить возможность прямого контакта с целевым заказчиком. Персональные предложения, регулярные рассылки, оперативные онлайн-консультации — все это позволяет привлечь и удержать внимание пользователя. Дополнять email-маркетинг можно роботизированными прозвонами.

Отраслевые порталы, сайты-отзовики, карты — обязательные сервисы при работе с SERM. Добавление информации о компании на них позволяет подчеркнуть ее надежность, а также привлечь на сайт дополнительный трафик.

Ожидаемые результаты продвижения строительной техники

Эффективность рекламы строительной техники платными методами

Основным платным инструментом привлечения трафика на сайт строительной техники является контекстная реклама. Несмотря на узкое направление товарной категории и высокую конкуренцию, при правильном запуске кампания может обеспечить неплохие показатели продвижения уже на первых его этапах.

Примерный CPL

Стандартная цена лида для сайта строительной техники — 800-1000 рублей. Для компаний, развивающихся в нескольких регионах, она будет выше.

Примерный CPC

График стоимости кликов достаточно разбросанный. Начинается цена от 25 рублей. Максимум она может достигать 500-800 рублей. Все зависит от особенностей компании и самих товаров.

Примерный объем заявок

При грамотной настройке рекламы строительной техники в день можно стабильно получать от 2 до 12 заявок.

Необходимый бюджет

Минимум на продвижение строительной техники следует выделять 70 000 рублей. Чем шире товарный ассортимент и чем больше регионов охватывается — тем выше будет первоначальный требуемый бюджет.

Как продвигать сайт строительной техники?

Аудит и подготовительные работы

  • Проводим комплексный маркетинговый анализ, изучаем нишу, конкурентов, аудиторию
  • Тестируем сайт на предмет технических ошибок и устраняем их
  • Проверяем соответствие страниц актуальным факторам ранжирования
  • Заполняем недостающие метатеги
  • Расширяем структуру сайта, улучшаем его юзабилити, делаем навигацию более удобной
  • Адаптируем все страницы под мобильные устройства
  • Создаем для каждой единицы техники отдельную товарную карточку с подробными характеристиками, ценой
  • Добавляем возможность быстрой фильтрации товаров, поиска нужной техники по ее модели, номенклатурному номеру

Внутренняя оптимизация

  • Собираем семантическое ядро для SEO продвижения
  • Разрабатываем оптимизированный контент и выгружаем его на сайт
  • Заполняем информацией все пустые блоки (контакты, «о нас» и т.д.)
  • Публикуем информацию для повышения доверия (отзывы, кейсы, сертификаты)
  • Прорабатываем коммерческие факторы

Внешняя оптимизация

  • Добавляем информацию о компании на отраслевые порталы, карты, иные сервисы
  • С помощью полезного контента на сторонних ресурсах выстраиваем сильный бренд компании
  • Наращиваем ссылочную массу белыми методами

Менеджмент

  • Проверяем текущие результаты продвижения и корректируем стратегию при необходимости
  • Регулярно публикуем новый контент для поддержки экспертности компании
  • Подготавливаем и предоставляем отчетность заказчику
  • Разрабатываем план работ на ближайшее время

Реклама и трафик для строительной техники

Не стоит бояться контекстной рекламы из-за больших затрат на нее. При правильной настройке кампании в Директе вы получите максимально быстрый результат, который полностью покроет расходы.

Оставить заявку

  1. В контекстной рекламе строительной техники нужно обязательно использовать ретаргетинг, т.к. процесс принятия решения потенциальным клиентом и самой сделки в данном случае достаточно затяжной.

  2. Для каждого оффера важно подготовить отдельную посадочную страницу с подробными условиями конкретного предложения.

  3. Посадочная страница для рекламного оффера должна содержать четкую цену (не рекомендуется использовать общий прайс или кнопку «цена по запросу»).

  4. Для лучшего результата можно подключить программатику рекламы с целью ее персонализированных показов через специальные платформы.

  5. В контекстной рекламе следует использовать только транзакционные запросы (информационные — остаются на SEO).

  6. Под каждый вид предоставляемой строительной техники необходимо проводить отдельную кластеризацию запросов.

Аналитика строительной техники

CRM

Используется для оценки продаж с каждого канала, а также общего отслеживания эффективности воронки продаж. Для лучшего понимания рекомендуется интегрировать CRM с коллтрекингом и сквозной аналитикой.

Коллтрекинг

Огромный сегмент аудитории поставщиков и арендодателей строительной техники предпочитают обсуждать условия сотрудничества по телефону. Для анализа поступающих звонков обязательно используется коллтрекинг.

Сквозная аналитика

Позволяет проследить весь путь целевого клиента и определить наиболее эффективные источники привлечения трафика для оптимизации затрат в дальнейшем.

Как увеличить конверсию на сайте строительной техники

Работа с конверсией сайта строительной техники строится по принципу: улучшение юзабилити и улучшение рабочих процессов. Важно обеспечить пользователям максимальный уровень удобства, чтобы они на одной странице могли узнать все условия аренды или покупки конкретной техники, оставить запрос на обратную связь, точный расчет стоимости и т.д. По рабочим процессам необходимо постоянно совершенствовать связь между менеджерами и покупателями. Решение о покупке или аренде строительной техники может приниматься долго. И очень часто клиенты отдают предпочтение в пользу тех компаний, которые предоставили более качественный сервис.

Целевая аудитория сайта строительной техники

  1. Тендерные сотрудники

    Являются представителями крупных предприятий, организуют участие в торгах и заинтересованы в получении максимально выгодного предложения, соответствующего ТЗ.

  2. Частные заказчики

    Арендуют строительную технику для проведения частных работ или при условии, если их личное оборудование находится в нерабочем состоянии.

  3. Предприниматели

    Постоянно следят за развитием рынка строительной техники. Интересуются новинками, полезной информацией.

Советы по маркетингу для строительной техники

Если вы продаете или сдаете в аренду строительную технику, будьте готовы к высокой конкуренции, которую добивает узкая направленность такого бизнеса. Справиться с этими особенностями ниши только «выгодными ценами» нереально. Важно подключать комплексное продвижение строительной техники и использовать некоторые другие фишки увеличения продаж.

Повышение экспертности

Постоянно работайте над уровнем доверия к вам со стороны клиентов. Публикуйте полезный контент, делитесь кейсами, проводите эфиры с паркинга техники. Укрепляя экспертность, вы моментально обходите конкурентов.

Расширение базы

Лишь часть клиентов приходит в компании по продаже или аренде строительной техники самостоятельно. Огромную часть — нужно привлекать самому поставщику. Для этого используйте триггерные ссылки, email-рассылки, размещайте экспертный контент на отраслевых порталах и в блогах (например, Яндекс.Дзен или VC.ru).

Грамотное ценообразование

Во-первых, следите за ситуацией на рынке и предоставляйте прайс, который будет таким же или более выгодным чем у конкурентов. И во-вторых, всегда открыто демонстрируйте стоимость на сайте — это увеличивает доверие клиентов и повышает шанс успешной сделки.

Полезный и интересный контент

Прямо сейчас предприниматель может просто искать подборку лучших производителей бульдозеров в этом году. Опубликовав интересный, полезный информационный контент, вы получаете возможность перехвата целевого клиента и его перевода в статус реального заказчика.

Наш блог