Главная Отраслевые решения Реклама светильников

Реклама светильников

Привлечение новых покупателей и заявки на светильники и светодиодное освещение. Стабильное повышение уровня продаж с помощью интернет-продвижения.

+45%

рост трафика на сайте

+35%

увеличение конверсии

Особенности продвижения светильников

Производство и последующая продажа светодиодных и иных светильников, а также другого осветительного оборудования, — достаточно высокоразвитая ниша. Широкая аудитория и высокая востребованность приборов освещения способствуют достойным показателям продаж. Но только при условии грамотно запущенной рекламы. При актуальной конкуренции в производстве светильников и осветительных приборов добиться стабильно высокого спроса на товары без современных рекламных инструментов невозможно. Повышение продаж для производителей и поставщиков такой продукции строится по формуле «реклама + контент». Рекламное объявление действует на привлечение внимания пользователей. Контентное наполнение — для его удержания и повышения уровня доверия. Поэтому подходить к продвижению производителей освещения необходимо комплексно.

Основные инструменты продвижения светильников

SEO продвижение светильников используется для улучшения позиций сайта магазина или производителя в ТОПе выдачи поисковой системы, что в дальнейшем способствует стабильному естественному увеличению трафика.

Контекстная реклама способствует привлечению внимания только тех пользователей, которые уже проявляют интерес к конкретным светильникам, осветительному оборудованию и имеют четко сформированный спрос.

SMM проводится с целью привлечения внимания дополнительной аудитории, а также повышения узнаваемости бренда, укрепления его экспертности и улучшения коммуникации с потенциальными покупателями.

Отраслевые площадки (карты, тендерные платформы и т.д.) необходимы для создания положительной репутации бренда среди конкретной аудитории, а также привлечения новых покупателей (особенно важно при работе с клиентами B2B сегмента).

Показатели продвижения светильников

Примерные результаты платного продвижения светильников

Контекстная реклама светильников является одним из самых затратных инструментов продвижения. Но при ее корректной настройке расходы можно значительно снизить.

Стандартный CPC

Стоимость одного клика по рекламному объявлению светильников и осветительных устройств начинается от 15-20 рублей.

Стандартный CPL

Примерная цена одной заявки — 150-200 рублей. Во многом стоимость зависит от предоставляемого ассортимента и региона продвижения.

Рекламный бюджет

На продвижение осветительного оборудования рекомендуется выделять минимум 50 000 рублей. При развитии региональной или российской сети точек продаж первоначальный бюджет может быть существенно увеличен.

Как продвигать сайт светильников

Подготовительные работы

  • Анализируем текущее техническое и контентное состояние сайта
  • Устраняем все баги, удаляем дубли страниц, неактуальную информацию
  • Улучшаем юзабилити десктопной и мобильной версий сайта
  • Проверяем соответствие всех страниц актуальным требованиям поисковиков
  • Собираем семантику для оптимизации страниц и кластеризируем все ключи

Внутренняя оптимизация

  • Расширяем структуру сайта и создаем удобную систему навигации
  • Для быстрого поиска товаров добавляем систему сортировки, фильтрации
  • Подготавливаем оптимизированный контент и загружаем его на сайт
  • Создаем удобные и полные карточки товаров
  • Прорабатываем коммерческие факторы
  • Добавляем информацию для повышения доверия (сертификаты, документы, лицензии)
  • Делаем качественную перелинковку между страницами

Внешняя оптимизация

  • Добавляем информацию о производителе на сторонние отраслевые сайты и порталы
  • Регистрируем компанию в отраслевых справочниках
  • Расширяем ссылочную массу, используя безопасные методы

Анализ и менеджмент

  • Контролируем текущие показатели продвижения и работаем над их совершенствованием
  • Разрабатываем план работ для дальнейшего продвижения
  • Своевременно предоставляем отчет о проделанной работе и достигнутых результатах

Платные инструменты продвижения светильников

Главным инструментом платного привлечения трафика является контекстная реклама светильников. Дополнительно может быть подключен таргет. В обоих случаях для получения максимально возможного результата с минимальными затратами важно соблюдать ряд правил.

Оставить заявку

  1. При покупке осветительных устройств для дома, уличного участка, коммерческих объектов потенциальный клиент может сравнивать предложения разных производителей, магазинов. Чтобы вернуть внимание покупателя, важно использовать ретаргетинг.

  2. В платной рекламе светодиодных светильников и других осветительных приборов огромное значение имеет оффер и креатив.

  3. Для каждого отдельного оффера создается своя посадочная страница, подробно раскрывающая преимущества конкретного предложения.

  4. Каждое рекламное объявление должно быть обязательно оптимизировано под мобильные устройства.

  5. В контекстной рекламе лучше продвигать светильники и осветительные приборы повышенного спроса, сопровождая оффер транзакционными запросами.

  6. При использовании таргета необходимо развивать аккаунт в социальных сетях, чтобы сохранить внимание потенциальных покупателей.

Аналитика продвижения светильников

CRM

Система CRM используется для отслеживания пути клиента, улучшения коммуникации с ним и дальнейшего предоставления персонализированных предложений для повышения продаж.

Коллтрекинг

При консультировании покупателей по телефону необходимо подключать коллтрекинг. Особенно важно это при условии работы с клиентами B2B сегмента.

Сквозная аналитика

Чтобы понимать наиболее эффективные каналы продвижения, важно отслеживать путь пользователей, используя сквозную аналитику. Она же позволит оптимизировать затраты на продвижение светильников в дальнейшем.

Как увеличить конверсию магазина светильников?

Увеличение конверсии сайта производителя светильников и осветительных приборов начинается с проработки юзабилити. Управление должно быть удобным и понятным на интуитивном уровне. Также важно предоставлять пользователям всю информацию, которая может заинтересовать их перед покупкой: тип оборудования, способ подключения, срок эксплуатации, технические характеристики и т.д. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо работать с образом бренда, повышая доверие потенциальных клиентов через публикацию экспертного контента, полезных обзоров и статей, официальных документов (лицензии, сертификаты).

Целевая аудитория магазина светильников

  1. Домовладельцы

    Приобретают осветительные приборы для дома и участка.

  2. Дизайнеры

    Постоянно следят за актуальными новинками и трендами в сфере осветительных приборов, используя их в реализации своих дизайн-проектов.

  3. Предприниматели

    Выбирают осветительное оборудование для своего бизнеса: рестораны, гостиницы, магазины, офисы и т.д.

Советы по маркетингу для светильников

И производителям, и поставщикам светодиодных светильников и других осветительных приборов важно работать со своим брендом. Реклама приносит наилучший эффект при ее усилении контентом. Обязательно публикуйте на сайте информацию, которая может повысить доверие ваших целевых клиентов: сертификаты, отзывы, видеообзоры. Если вы продаете оборудование для освещения жилых пространств, предоставляйте демонстрационные изображения возможного размещения осветительных приборов в различных вариантах интерьера. Чтобы пользователь не начал сравнивать ваши товары с конкурентами, сразу предоставьте ему специальное предложение — скидка, бонус, программа лояльности.

Партнерская программа

Запуск партнерской программы позволит привлечь новых клиентов через уже действующих покупателей, которые будут заинтересованы в дальнейших рекомендациях магазина.

Дополнительные продажи

Даже осветительные приборы могут приобретаться систематически. Не забывайте напоминать покупателям о своих товарах через регулярные персонализированные предложения и специальные скидки. Особенно актуально это при работе с представителями B2B сегмента

Укрепление бренда

Публикуйте полезный и экспертный контент, делитесь значимой для покупателей информацией и быстро давайте обратную связь на любые вопросы.

Выгодный прайс

Покупателей осветительных приборов интересует три вещи: дизайн, энергоэффективность, цена. Следите за расценками конкурентов и старайтесь опережать их по выгоде своих товарных позиций.

Наш блог