Главная Отраслевые решения Продвижение клиник гинекологии и гинекологов

Продвижение клиник гинекологии и гинекологов

Эффективное продвижение врача гинеколога и гинекологической клиники с учетом актуальных маркетинговых инструментов

+25%

увеличение числа записей к специалисту

+35%

рост конверсии в соцсетях, на сайте

Как продвигать клиники гинекологии и гинекологов

Продвижение гинеколога как специалиста может происходить в комплексе с продвижением самой клиники или отдельно. В любом случае важно соблюдать несколько базовых правил. В первую очередь необходимо создать эффективную презентацию специалиста или учреждения. Проще всего это сделать через лендинг, профиль в социальных сетях. Страница доктора или гинекологического центра должна предоставлять потенциальному пациенту всю информацию, которая может его заинтересовать, а также вызывать достаточное уважение и доверие к специалисту. Только при наличии эффективной посадочной страницы можно запускать продвижение гинеколога или клиники гинекологии, которое обязательно должно быть комплексным. Нужно задействовать не только поисковые системы, но и социальные сети. В обоих случаях необходимо учитывать как интересы пользователей, так и требования поисковиков к сайтам YMYL категории.

Основные инструменты продвижения клиники гинекологии и гинекологов

Добавление карточки специалиста и клиники на отраслевые порталы и тематические форумы поможет повысить узнаваемость врача, центра, а также улучшить уровень доверия пациентов.

Соцсети необходимы для формирования положительного и сильного образа, а также улучшения  коммуникации с потенциальными пациентами. Кроме того, социальные сети являются отличной площадкой для запуска таргетированной рекламы.

Контекстная реклама используется для привлечения потенциальных пациентов по прямому (обычно транзакционному) запросу. Актуальна для работы с пользователями, которые нуждаются в услугах гинеколога в конкретный момент.

SEO необходимо для стабильного вывода сайта или страницы специалиста или клиники гинекологии в ТОП-выдачи поисковых систем, что способствует естественному росту трафика, а также повышению уровня доверия потенциальных клиентов. Оптимизация позволяет привлекать пользователей с отложенным спросом на услуги гинеколога.

Ожидаемые показатели продвижения клиники гинекологии и гинекологов

Показатели контекстной рекламы и таргета на услуги гинекологии

При правильной настройке реклама на прием гинеколога достаточно быстро окупается и обеспечивает стабильно положительные результаты по всем основным показателям.

Примерный CPL

Стоимость лидов на прием гинеколога варьируется от 100 до 800 рублей. Точная цена зависит от уровня квалификации специалиста, геолокации предоставления услуг, особенностей последних.

Примерный CPC

Минимальная цена клика по рекламе врача гинеколога или гинекологической клиники — 5-7 рублей. В редких проектах она может достигать 150-200 рублей.

Объем заявок

В день при грамотном продвижении клиника может получать от 4 до 20 заявок на консультацию, прием.

Рекламный бюджет

На продвижение гинекологии рекомендуется выделять минимум 50 000 рублей. Точная сумма зависит от региона предоставления услуг и необходимого объема работ.

Как продвинуть сайт клиники гинекологии и гинекологов

Подготовка и менеджмент

  • Анализ имеющейся информации о клинике, ее врачах
  • Аудит технического, функционального и дизайнерского состояния сайта
  • Подготовка договора для дальнейшего продвижения гинеколога
  • Подготовка ТЗ для всех специалистов

Внутренняя оптимизация

  • Подбор семантического ядра
  • Подготовка оптимизированного, экспертного и интересного контента
  • Проработка структуры, наполнения и технических особенностей сайта в соответствии с актуальными YMYL-факторами
  • Заполнение сайта контентом (статьи, отзывы, истории пациентов)
  • Проработка мобильной версии сайта
  • Ускорение работы сайта
  • Настройка метатегов, проработка коммерческих факторов

Внешняя оптимизация

  • Добавление информации о гинекологе на отраслевые порталы, форумы, сайты
  • Увеличение ссылочной массы безопасными методами
  • Добавление данных гинекологии на картографические ресурсы

Поддержка результатов

  • Постоянный мониторинг текущих показателей продвижения специалиста
  • Изменение стратегии продвижения при необходимости
  • Регулярная отправка отчетов по текущим работам, результатам

Платная реклама врача гинеколога

Платная реклама гинекологии считается одним из наиболее эффективных инструментов для быстрого привлечения пациентов. Но чтобы не слить весь бюджет на такой способ продвижения, важно грамотно его использовать.

Оставить заявку

  1. В рекламном объявлении важно емко и четко описать ту выгоду, которую пользователь получит при записи на прием к конкретному гинекологу/в конкретную клинику.

  2. Контекстную рекламу гинекологии рекомендуется дополнять таргетированной — для больших охватов. В обоих случаях необходимо использовать транзакционные запросы.

  3. Для возврата пациентов, которые по какой-либо причине ушли с сайта, важно подключать ретаргетинг.

  4. Каждый оффер должен вести на отдельную посадочную страницу, отражающую все преимущества конкретного предложения.

  5. При настройке рекламной кампании важно учитывать не только географическое положение потенциальных посетителей гинекологического кабинета, но и другие их особенности (возраст, время работы и т.д.).

  6. Для получения максимального эффекта продвижения необходимо правильно подобрать ключевые фразы для рекламных объявлений — с учетом медицинской структуры, тематики.

Аналитика для клиники гинекологии и гинекологов

CRM

Работа с CRM базой позволяет быстро и эффективно собирать всю информацию о любом взаимодействии с пользователем, которую в дальнейшем можно использовать не только для анализа общей эффективности продвижения, но и для улучшения рекламы в целом.

Сквозная аналитика

При использовании нескольких каналов продвижения нужно обязательно подключать сквозную аналитику. С ее помощью можно понять, откуда именно идет основной трафик, а какие системы и рекламные кампании нуждаются в совершенствовании.

Метрики

Каждую форму на сайте (запись на прием, консультация, обратная связь и т.д.) важно сопровождать целями и микроцелями. Это позволит проанализировать действия пользователей и точно рассчитать конверсию.

Как увеличить конверсию сайта клиники гинекологии и гинекологов?

При условии правильно настроенной рекламы увеличение конверсии сайта врача гинеколога или клиники заключается исключительно в работе с  экспертностью. Важно создать сильный образ специалистов и самого учреждения, который с первых секунд взаимодействия пользователя со страницей будет вызывать уважение и доверие. Сделать это можно через публикацию полезного контента, официальных документов, отзывов пациентов. Также увеличить конверсию можно через продажу пакетов услуг («консультация + анализы», «подготовка к беременности + ведение беременности» и т.д.). Такие комплексы эффективно привлекают внимание пациентов.

Целевая аудитория клиники гинекологии и гинекологов

  1. Женщины от 25 до 40 лет

    Следят за своим здоровьем, регулярно посещают кабинет гинеколога для проверки состояния женских органов.

  2. Руководители предприятий

    Организуют медосмотры с целью определения текущего состояния своих сотрудниц и своевременного определения серьезных гинекологических заболеваний.

  3. Молодые мамочки

    Проходят послеродовой осмотр, чтобы определить общее состояние здоровья, а также своевременно выявить возможные осложнения после родов.

  4. Будущие мамочки

    Записываются к гинекологу для начала планирования беременности, регулярно посещают кабинет врача как в добеременный, так и непосредственно беременный период.

Советы по маркетингу для клиники гинекологии и гинекологов

Неважно, как именно вы продвигаетесь в направлении гинекологи: от своего лица или от лица медицинского центра. Важно создать максимально сильный образ специалиста и разработать такую систему оказания услуг, которая будет актуальна именно для вашей аудитории.

Создавайте комплексы услуг

Пакеты обследований и медицинской помощи помогают увеличить прибыль за счет оказания дополнительных услуг, которыми в ином случае пациент не воспользовался бы в принципе или воспользовался бы гораздо позже.

Повышайте экспертность

Публикуйте профессиональный контент, проводите прямые эфиры, отвечайте на часто задаваемые вопросы пациентов. Такая активность положительно сказывается на уровне доверия пользователей и часто является крайне значимой при принятии ими решений.

Стимулируйте возвращение пациентов

Во-первых, следите за качеством услуг. Пациент должен получить максимум пользы от посещения гинекологического кабинета, а сама процедура для него должна быть насколько это возможно комфортной. Во-вторых, стимулируйте возвращение женщин с помощью специальных программ, скидок, акций. Для эффективного возврата пациентов можно использовать триггерные рассылки.

Следите за конкурентами

Гинекологов много. Ваша задача — предоставить такие условия услуг, которые будут более комфортными и привлекательными для пациентов. Поэтому обязательно следите за конкурентами для совершенствования своей деятельности.

Наш блог