Особенности продвижения турагентства
Основные инструменты продвижения турагентства
SEO обеспечивает лучшие результаты для продвижения туристической компании. Именно оптимизация позволяет сайту на протяжении длительного времени оставаться в ТОПе, захватывая при этом целевых клиентов с отложенным и сформированным спросом.
Для клиентов со сформированным спросом необходимо запускать контекстную рекламу туристической фирмы. Особенно актуальна она в сезоны повышенного интереса к путешествиям (новогодние праздники, летние каникулы).
Внешние ресурсы важно задействовать для укрепления бренда турагентства и повышения его узнаваемости. Также они могут стать неплохим инструментом для формирования нужного имиджа, работы с репутацией.
Социальные сети используются для двух целей. Во-первых, они помогают повысить узнаваемость компании и сформировать ее престижный образ. Во-вторых, здесь эффективно работает таргетированная реклама туристических компаний.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения турагентства
Показатели рекламы турагентства в Яндекс Директе
Правильно настроенная контекстная реклама туристических услуг позволяет добиться эффективных показателей при минимальных временных затратах.
Ожидаемый CPC
Стоимость кликов по рекламному объявлению стартует от 30 рублей и зависит от сезона продвижения, а также региона.
Ожидаемый CPL
Цена одного реального заказа с сайта турагентства начинается от 350 рублей.
Необходимый бюджет
На продвижение туристических услуг рекомендуется выделять от 60 000 рублей.
Как продвигать сайт турагентства
Аудит и настройка
- Комплексный аудит бизнеса (особенности ниши, основные показатели конкурентов, портрет ЦА и т.д.)
- Анализ текущего состояния сайта, оценка его структуры
- Анализ эффективности уже запущенных рекламных кампаний
- Устранение технических ошибок на сайте, создание многоуровневой и правильной структуры
- Настройка адаптивной версии сайта
- Сбор ключевых запросов для оптимизации
- Подготовка технических заданий для специалистов
Внутренняя оптимизация
- Наполнение сайта SEO-оптимизированным контентом
- Добавление на сайт реальных отзывов (видео, скриншоты, комментарии), полезных статей
- Настройка диалоговых окон для оперативной обратной связи
- Проработка коммерческих факторов
Внешняя оптимизация
- Публикация информации о компании на сайтах, посвященных туристической тематике
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
- Добавление нативной рекламы туристических продуктов в виде полезных и интересных статей на сторонние ресурсы
Анализ и отчетность
- Постоянный мониторинг текущих показателей продвижения
- Изменение маркетинговой стратегии при необходимости, перераспределение рекламного бюджета с учетом наиболее эффективных каналов продвижения
- Регулярное предоставление отчетов заказчику
Реклама и трафик для турагентства
В сезоны повышенного спроса необходимо использовать контекстную и таргетированную рекламу туристических услуг. Также она будет актуальной для продвижения продуктов с наиболее высоким спросом в течение года.
-
В оффере обязательно должна быть информация о цене и датах: пользователи ищут туры с конкретным предложением.
-
Запускать рекламу турагентства на целую ЦА бессмысленно, важно ее сегментировать по региону, предпочтениям, доступному бюджету/
-
При запуске таргетированной рекламы необходимо использовать сильные привлекающие офферы: «горящие туры в городе», «горящие туры в страну».
-
Перед запуском любой рекламы туристического агентства важно подготовить сайт. Каждая страница должна соответствовать конкретному рекламному запросу.
-
Для возвращения клиентов, которые уже изучили предложение, но не оставили заявку на сайте, используется ретаргетинг.
-
Хорошие результаты при продвижении туристических услуг показывает программатика рекламы, с помощью которой можно сделать персонализированные показы.
Аналитика для турагентств
CRM аналитика
Для работы с аудиторией обязательно собирать информацию о ней. Она необходима для выстраивания воронки продаж и ее совершенствования, продолжения взаимодействия с целевыми клиентами.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика помогает отследить путь пользователя и определить эффективность разных источников трафика.
E-mail и коллтрекинг
Многие клиенты предпочитают обсуждать предложения туристических фирм по телефону или электронной почте. Данные каналы важно анализировать, собирая информацию о клиентах для дальнейшего формирования для них персонализированных предложений.
Как увеличить конверсию сайта турагентства
Повышение конверсии сайта турагентства начинается с его правильного оформления. Пользователю должно быть удобно искать необходимые ему предложения. Особое внимание важно уделять мобильной версии, т.к. ее использует около 80% трафика. Для создания структуры сайта рекомендуется руководствоваться стратегией AIDA, выстраивая путь клиента шаг за шагом: от общей информации об оформлении заявки на подбор тура. Хороший результат дают интерактивные формы: калькуляторы, формы онлайн подбора туров и т.д.
Целевая аудитория турагентств
-
Семейные пары с детьми
Интересуются турами для спокойного отдыха с детьми. Часто планируют путешествие за 2-3 месяца до поездки.
-
Инфлюенсеры
Много путешествуют, выбирают и покупают туры «здесь и сейчас», предпочитают получать персонализированные и уникальные предложения.
-
Бизнесмены, фрилансеры
Путешествуют в одиночку, любят открывать для себя новые страны
Советы по маркетингу для турагентств
Формула успешных продаж для туристических фирм выглядит следующим образом: «комплексное продвижение + выгодное и конкурентное предложение + максимально персональный подход». Параллельно с рекламой и работой над туристическими продуктами важно укреплять свой бренд, повышая его узнаваемость, и постоянно взаимодействовать с аудиторией: вовлекать потенциальных клиентов в диалог, провоцировать пользователей на вопросы. Также для увеличения продаж важно учитывать некоторые другие нюансы.
Разные точки входа на сайт
Приводить трафик на сайт туристической фирмы необходимо из разных источников: страницы по достопримечательностям в VC, поисковая выдача, обзор горящих туров на Яндекс.Дзен, социальные сети и т.д.
Персональные предложения
Если клиент хотя бы единожды взаимодействовал с вашим сайтом/страницей, вы можете продолжить с ним работу. Обязательно собирайте базу данных и предлагайте пользователям персональные скидки, туры.
Завлекающий и продающий контент
90% успеха в интернет-бизнесе — это правильный контент. Сообщения на сайте должны быть убедительными, привлекательными и полезными.
Выгодные цены
Следите за ситуацией на рынке и предлагайте конкурентные цены. Если снизить стоимость тура не возможно, предоставляйте дополнительные «плюшки»: бесплатные экскурсии, скидка на следующий тур и т.д.
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024
Яндекс.Аудитории — что это, как собирать и использовать
Максим Рачейский
20 ноября 2024
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024