Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама турагентства

Продвижение и реклама турагентства

Эффективное привлечение новых клиентов в турагентство через интернет. Безопасные и рабочие методы продвижения.

+25%

увеличение продаж в первый квартал продвижения

+50%

рост трафика за 4 квартала продвижения

Особенности продвижения турагентства

Ключевой особенностью продвижения туристических сайтов является специфика бизнеса в целом. Важно учитывать, что у турагентств широкая аудитория, целевых клиентов из которой объединяет лишь одна цель — поехать на отдых. Также следует учитывать спрос на услуги туристических агентств. В большинстве случаев он — отложенный. Люди начинают мониторить предложения еще за 1-6 месяцев до поездки. Третий важный нюанс — высокий средний чек (от 80 000 руб.). Усложняет ситуацию длинный цикл сделки. Его продолжительность стартует от 3-х дней и может достигать 1-2 месяца. Поэтому продвижение туристического агентства должно быть: A — комплексным и Б — беспрерывным.

Основные инструменты продвижения турагентства

SEO обеспечивает лучшие результаты для продвижения туристической компании. Именно оптимизация позволяет сайту на протяжении длительного времени оставаться в ТОПе, захватывая при этом целевых клиентов с отложенным и сформированным спросом.

Для клиентов со сформированным спросом необходимо запускать контекстную рекламу туристической фирмы. Особенно актуальна она в сезоны повышенного интереса к путешествиям (новогодние праздники, летние каникулы).

Внешние ресурсы важно задействовать для укрепления бренда турагентства и повышения его узнаваемости. Также они могут стать неплохим инструментом для формирования нужного имиджа, работы с репутацией.

Социальные сети используются для двух целей. Во-первых, они помогают повысить узнаваемость компании и сформировать ее престижный образ. Во-вторых, здесь эффективно работает таргетированная реклама туристических компаний.

Связанные отраслевые решения

Ожидаемые результаты продвижения турагентства

Показатели рекламы турагентства в Яндекс Директе

Правильно настроенная контекстная реклама туристических услуг позволяет добиться эффективных показателей при минимальных временных затратах.

Ожидаемый CPC

Стоимость кликов по рекламному объявлению стартует от 30 рублей и зависит от сезона продвижения, а также региона.

Ожидаемый CPL

Цена одного реального заказа с сайта турагентства начинается от 350 рублей.

Необходимый бюджет

На продвижение туристических услуг рекомендуется выделять от 60 000 рублей.

Как продвигать сайт турагентства

Аудит и настройка

  • Комплексный аудит бизнеса (особенности ниши, основные показатели конкурентов, портрет ЦА и т.д.)
  • Анализ текущего состояния сайта, оценка его структуры
  • Анализ эффективности уже запущенных рекламных кампаний
  • Устранение технических ошибок на сайте, создание многоуровневой и правильной структуры
  • Настройка адаптивной версии сайта
  • Сбор ключевых запросов для оптимизации
  • Подготовка технических заданий для специалистов

Внутренняя оптимизация

  • Наполнение сайта SEO-оптимизированным контентом
  • Добавление на сайт реальных отзывов (видео, скриншоты, комментарии), полезных статей
  • Настройка диалоговых окон для оперативной обратной связи
  • Проработка коммерческих факторов

Внешняя оптимизация

  • Публикация информации о компании на сайтах, посвященных туристической тематике
  • Наращивание ссылочной массы белыми методами
  • Добавление нативной рекламы туристических продуктов в виде полезных и интересных статей на сторонние ресурсы

Анализ и отчетность

  • Постоянный мониторинг текущих показателей продвижения
  • Изменение маркетинговой стратегии при необходимости, перераспределение рекламного бюджета с учетом наиболее эффективных каналов продвижения
  • Регулярное предоставление отчетов заказчику

Реклама и трафик для турагентства

В сезоны повышенного спроса необходимо использовать контекстную и таргетированную рекламу туристических услуг. Также она будет актуальной для продвижения продуктов с наиболее высоким спросом в течение года.

Оставить заявку

  1. В оффере обязательно должна быть информация о цене и датах: пользователи ищут туры с конкретным предложением.

  2. Запускать рекламу турагентства на целую ЦА бессмысленно, важно ее сегментировать по региону, предпочтениям, доступному бюджету/

  3. При запуске таргетированной рекламы необходимо использовать сильные привлекающие офферы: «горящие туры в городе», «горящие туры в страну».

  4. Перед запуском любой рекламы туристического агентства важно подготовить сайт. Каждая страница должна соответствовать конкретному рекламному запросу.

  5. Для возвращения клиентов, которые уже изучили предложение, но не оставили заявку на сайте, используется ретаргетинг.

  6. Хорошие результаты при продвижении туристических услуг показывает программатика рекламы, с помощью которой можно сделать персонализированные показы.

Аналитика для турагентств

CRM аналитика

Для работы с аудиторией обязательно собирать информацию о ней. Она необходима для выстраивания воронки продаж и ее совершенствования, продолжения взаимодействия с целевыми клиентами.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика помогает отследить путь пользователя и определить эффективность разных источников трафика.

E-mail и коллтрекинг

Многие клиенты предпочитают обсуждать предложения туристических фирм по телефону или электронной почте. Данные каналы важно анализировать, собирая информацию о клиентах для дальнейшего формирования для них персонализированных предложений.

Как увеличить конверсию сайта турагентства

Повышение конверсии сайта турагентства начинается с его правильного оформления. Пользователю должно быть удобно искать необходимые ему предложения. Особое внимание важно уделять мобильной версии, т.к. ее использует около 80% трафика. Для создания структуры сайта рекомендуется руководствоваться стратегией AIDA, выстраивая путь клиента шаг за шагом: от общей информации об оформлении заявки на подбор тура. Хороший результат дают интерактивные формы: калькуляторы, формы онлайн подбора туров и т.д.

Целевая аудитория турагентств

  1. Семейные пары с детьми

    Интересуются турами для спокойного отдыха с детьми. Часто планируют путешествие за 2-3 месяца до поездки.

  2. Инфлюенсеры

    Много путешествуют, выбирают и покупают туры «здесь и сейчас», предпочитают получать персонализированные и уникальные предложения.

  3. Бизнесмены, фрилансеры

    Путешествуют в одиночку, любят открывать для себя новые страны

Советы по маркетингу для турагентств

Формула успешных продаж для туристических фирм выглядит следующим образом: «комплексное продвижение + выгодное и конкурентное предложение + максимально персональный подход». Параллельно с рекламой и работой над туристическими продуктами важно укреплять свой бренд, повышая его узнаваемость, и постоянно взаимодействовать с аудиторией: вовлекать потенциальных клиентов в диалог, провоцировать пользователей на вопросы. Также для увеличения продаж важно учитывать некоторые другие нюансы.

Разные точки входа на сайт

Приводить трафик на сайт туристической фирмы необходимо из разных источников: страницы по достопримечательностям в VC, поисковая выдача, обзор горящих туров на Яндекс.Дзен, социальные сети и т.д.

Персональные предложения

Если клиент хотя бы единожды взаимодействовал с вашим сайтом/страницей, вы можете продолжить с ним работу. Обязательно собирайте базу данных и предлагайте пользователям персональные скидки, туры.

Завлекающий и продающий контент

90% успеха в интернет-бизнесе — это правильный контент. Сообщения на сайте должны быть убедительными, привлекательными и полезными.

Выгодные цены

Следите за ситуацией на рынке и предлагайте конкурентные цены. Если снизить стоимость тура не возможно, предоставляйте дополнительные «плюшки»: бесплатные экскурсии, скидка на следующий тур и т.д.

Наш блог