Продвижение в Одноклассниках - ведение групп в Одноклассниках

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги SMM продвижение Ведение социальных сетей Продвижение в Одноклассниках

Ведение сообщества в Одноклассниках

Ваша группа в Одноклассниках будет привлекать клиентов и приносить доход, если доверите ведение команде “Аудитория“. Мы повысим узнаваемость вашего бренда и выведем сообщество на высокий уровень.

33%

Увеличение эффективности продаж

>60%

Увеличение посещаемости

Особенности ведения сообщества в Одноклассниках

Одноклассники — это давно не просто платформа для общения с тем, с кем вы знакомы с самого детства. За последние годы площадка серьезно прокачалась в плане реализации бизнес-проектов. Поэтому сегодня можно совершенно спокойно предлагать свой товар или услуги на Одноклассниках и получать приличный доход.

Особенность заключается в том, чтобы знать, как правильно работать с механизмами социальных сетей, на что обращать внимание при ведении сообщества. Это и многое другое знаем мы, потому готовы взяться за проект, чтобы ваша группа была лучшей среди конкурентов.

  • Новости

    Эффективным инструментом для продуктивного ведения сообщества в Одноклассниках являются новостные публикации. Причем, посты могут иметь тематический характер, а также освещать разные сферы жизни целевой аудитории.

  • Тематика

    План ведения группы или страницы в социальной сети напрямую зависит от тематической принадлежности вашего проекта. Если нужно вести компанию, значит сообщество должно иметь немного постов, но они все должны содержать максимум полезной информации.

  • Анализ

    Привлечение большого количества целевой аудитории заключается в выборе правильного временного периода для публикации, качестве постов, а также в современном визуале.

  • Формат

    Одноклассники поддерживают разные формы для позиционирования бизнеса. Можно выбрать дискуссионный клуб, где пользователи будут что-то обсуждать, делиться информацией и так далее. Можно продвигать личный бренд. Можно успешно вести сообщество с актуальными новостями.

  • Качество

    Тексты должны быть уникальными, интересными и содержательными. Особенно, это касается новостного контента. Впрочем, любой тематический контент должен отличаться от конкурентов и привлекать максимум аудитории.

На чем мы фокусируемся при ведении сообщества в Одноклассниках

Полноценное ведение группы или страницы в ОК — это трудоемкая работа, которая требует внимания, времени и сил. Чтобы проект работал и приносил доход, лучше довериться специалистам команды "Аудитория".

Одноклассники — второй сайт по количеству посещений в российском рунете. Каждый день площадку посещает более 40 миллионов пользователей. Возрастная категория которых от 25 до 65 лет. Это основная масса. Именно на нее нужно ориентироваться при ведении сообщества или страницы. В этом поможет комплексный подход от наших специалистов.

Оставить заявку

  1. Исключительно разрешенные методы

    Для ведения группы или страницы в Одноклассниках мы используем "белые" способы. Мы не накручиваем фейки, не копипастим тексты, не копируем контент ваших конкурентов.

  2. Успех в деталях

    Мы анализируем ваш проект со всех сторон. Выясняем перспективы, преимущества и основываем стратегию именно на сильных качествах вашего бизнеса.

  3. Контент-план

    Это процесс требует внимания и ответственности, так как в нем отражаются перспективы на ближайшее время. Мы Составляем контент-план, учитывая сферу бизнеса, ваши пожелания и современные тенденции.

  4. Актуальность

    Мы следим за нынешнем положением дел в российском рунете, поэтому ваш контент будет актуален, своевременно и полезен.

  5. Показатели

    Наши специалисты следят за изменениями и показателями, которые касаются вашего проекта. Видимые результаты вы сможете увидеть через несколько недель после начала нашей работы.

Основы ведения вашего проекта в Одноклассниках

Содержание

Аспекты: Неповторимость, информативность и польза — главные показатели качественного текста.

Оставить заявку

Контент-план

Аспекты: Четкость, лаконичность и эффективность — основы правильного стратегического плана для проекта.

Оставить заявку

Пользователи

Аспекты: Настоящие, целевые и активные — такими должны быть пользователи, чтобы ваш проект стал лучшим в нише.

Оставить заявку

Внешний вид

Аспекты: Стильный, концептуальный и современный — главные характеристики визуала вашей группы или страницы в Одноклассниках.

Оставить заявку

Вкладываем душу и реализуем свой талант в работе с вами. У нас всегда есть идеи, и мы не боимся чистого листа. Мы вдохнем истинную жизнь в ваши соцсети и они станут достойным лицом бренда.

Наши тарифы

Дебют

от 30 000 ₽

  • Одна соцсеть на выбор
  • Контент-план на 8-10 постов
  • Создание текстов и дизайна постов
  • До 5 клипов/reels по материалам заказчика
  • Подбор площадок и блогеров для посевов
  • Постинг даже в выходные и праздники
  • Ежедневная поддержка
Заказать

Дуэт

от 40 000 ₽

  • Две соцсети на выбор
  • Контент-план на 12-16 постов
  • Создание текстов и дизайна постов
  • До 10 клипов/reels по материалам заказчика
  • Подбор площадок и блогеров для посевов
  • Постинг даже в выходные и праздники
  • Ежедневная поддержка
  • Синхронизация сетей
Заказать

Триада

от 50 000 ₽

  • Три соцсети на выбор
  • Контент-план на 15-25 постов
  • Создание текстов и дизайна постов
  • До 10 клипов/reels по материалам заказчика
  • Подбор площадок и блогеров для посевов
  • Постинг даже в выходные и праздники
  • Ежедневная поддержка
  • Синхронизация сетей
Заказать

Если ваша группа в Одноклассниках…

Много пользователей, но ни одного покупателя.

Значит, вам нужно настроить грамотное ведение страницы или сообщества, чтобы аккаунт начал привлекать целевых посетителей, которые станут вашими постоянными покупателями.

Только смотрят, но не покупают.

Мы модернизируем вашу страницу, применив эффективные методы ведения. К вам будут не просто заходить, но и заказывать, оставлять отзывы, комментировать и проявлять прочую активность.

Не получается монетизировать идею.

Мы проанализируем вашу бизнес-идею и расскажем о перспективах, рисках. Несмотря на то, что у вашего проекта есть конкуренты, вы сможете стать лидером в своей нише.

Схема работы

Шаг №1. Введение

  • Диалог с менеджером

    Начинаем обсуждать проект, узнаем от вас все цели и задачи относительно бизнеса. Просматриваем существующую группу или страницу в Одноклассниках и готовим коммерческое предложение.
  • Аудит

    Проводим анализ сферы, в которой находится ваш проект. Смотрим аналогичные страницы или группы, вычленяем сильные стороны и недостатки. Готовим стратегию.

Этап №2. Намечаем ход работы

  • План публикаций

    Определяем контент-план, который поможет добиться ваших целей. Основываясь на особенностях площадки и ниши, делим контент на несколько разделов (развлечение, информация, продажа).
  • Дизайн и контент

    Меняем визуал группы или страницы в лучшую сторону. Пользователи любят, когда внешний вид аккаунта привлекает и заставляет задержаться и перейти к контенту.
  • Отчетность

    Приступаем к работе и предоставляем вам отчеты. Ведение группы или страницы в Одноклассниках представляет собой "живой" процесс, который иногда может быть непредсказуемым. Потому обо всех изменениях в планах и стратегия вы будете знать заранее.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?

Для определения бюджета нужно понять, каких целей вы хотите достичь. Это может быть привлечение трафика на сайт, генерация лидов, повторные продажи, привлечение подписчиков, узнаваемость, вовлеченность, повышение охвата вашего контента, информирование клиентов и т.д. По результатам анализа можно делать выводы о том, какие бюджеты и сроки понадобятся, чтобы достичь ваших целей.

От чего зависит стоимость SMM-продвижения?

Цена может зависеть от нескольких параметров: 

— количество социальных сетей

— объем работ 

— специфика компании

— цель продвижения

Какие гарантии по KPI при продвижении сообществ?

KPI зависят от цели продвижения. При разработке стратегии мы прописываем в договоре цели для проекта, которые обязуемся достичь в поставленные сроки.